Конспект физкультурного досуга для детей средней группы

«Зов джунглей»

Задачи: Развитие быстроты, ловкости, внимания, смекалки, коммуникативных навыков.

Формирование навыков здорового образа жизни.

Воспитание стойкого интереса к физической культуре и спорту, радость от участия, победы, общения, совместной деятельности; позабавить детей, доставить им удовольствие.

Оборудование: Канат, дуги, гимнастическая скамейка, обручи, ребристая доска, мягкие кубики, туннель, мячи, корзины, карточки стоп и ладоней, пластиковые муляжи фруктов и овощей. Прожектор, ноутбук, картинки животных, видео письмо, видео заставка телевикторины.

Инструктор: Здравствуйте дорогие ребята! Дорогие зверята! Я рада приветствовать вас в нашем зале. Я смотрю, у нас в зале присутствуют — травоядные и хищники.

Ребята, а кто такие травоядные?

Ответы детей

Правильно!

А кто же тогда хищники?

Ответы детей.

Верно.

Молодцы. Но вы знаете, мы получили видео письмо от лесных жителей. И как вы думаете от кого, от бурых медведей. Давайте его посмотрим.

Демонстрация Видео письма

Инструктор фк. Ну что поможем мишкам? Но для этого нам нужно отправиться в джунгли. Вы знаете, что такое джунгли? Давайте посмотрим.

Видео заставка из телевикторины Зов джунглей

Ну как, готовы к путешествию?

Ребята, но что бы отправиться в путешествие, нам сначала нужно размяться.

Музыкальная ритмическая разминка

(Танец маленьких утят)

После танца дети садятся на свои места.

Инструктор фк: Ну вот, мы размялись теперь можно отправляться в путь.

Ребята посмотрите, какой трудный путь нам предстоит. Но я думаю, что мы сможем его преодолеть. Смотрите у нас на пути лежит лиана, нам нужно очень аккуратно по ней пройти, а за ней ветки деревьев, которые опустились очень низко. Нам нужно постараться их преодолеть. А теперь смотрите мост через глубокую и реку, аккуратно ребята, постарайтесь не упасть. Молодцы, ой смотрите болото, давайте попрыгаем по кочкам и переберёмся на другую сторону. Кокой чистый ручей, ну ка перепрыгнем через него. Молодцы. Смотрите бегемотики, разлеглись на солнышке, давайте перешагнём через них. А теперь на нашем пути пещера, её нам нужно преодолеть- проползти. Итак, ребята отправляемся за мной.

Преодоление полосы препятствий.

Ну вот, посмотрите, ребята, мы оказались в джунглях, на полянке.

Смотрите, смотрите, сколько кокосов, давайте соберём их в корзины.

(Сбор мячей в корзины)

Молодцы ребята! У нас отлично получилось.

А теперь давайте немного отдохнём.

Музыкальная минутка

Выполнение упражнений согласно словам.

Инструктор фк. Вы немного отдохнули, пора продолжить наш путь. Посмотрите. Как много овощей и фруктов весят на лиане. Давайте соберём их для наших мишек. И сложим в корзину.

Дети обрывают с ниток овощи и фрукты и кладут их в корзину.

Молодцы!!! Думаю, медведи будут довольны. Давайте передадим наши корзины туристам, которые отнесут их в заповедник.

Ну ребята, вам понравилось наше путешествие, но теперь пришло время возвращаться домой. Глазки закрыли, раз, два, три, вокруг себя обернись, в детском саду окажись.

Вот видите ребята, нам сегодня было очень весело в путешествие, но на последок я предлагаю вам спеть песенку о мишках, но не просто спеть, а ещё и поучаствовать в игре.

Дети поют песню о спорте, а инструктор показывает карточки , на которых изображены ладони, стопы или 2 карточки вместе. Дети вместе с пением выполняют действия согласно показанным карточкам. На ладони – хлопают, на стопы — топают, на обе карточки – хлопают и топают. При этом, не забывая петь песню.

Молодцы отлично справились. До свидания, до новых встреч. Дети выходят из зала под музыку.