Таблицы Диагностика музыкального развития дошкольников по программе От рождения до шк
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА»
№п\п |
Фамилия, имя ребенка |
Узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий-низкий) |
Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы |
Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки |
Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук |
Называет музыкальные инструменты: погремушка, бубен, |
Итоговый показатель (среднее значение) |
||||||
н |
а |
н |
а |
н |
а |
н |
а |
н |
а |
н |
а |
||
1 |
|||||||||||||
2 |
|||||||||||||
3 |
|||||||||||||
4 |
|||||||||||||
5 |
|||||||||||||
6 |
|||||||||||||
7 |
|||||||||||||
8 |
|||||||||||||
9 |
|||||||||||||
10 |
|||||||||||||
11 |
|||||||||||||
12 |
|||||||||||||
13 |
|||||||||||||
14 |
|||||||||||||
15 |
|||||||||||||
Итоговый показатель по группе |