Приложение.

Комплексно-тематическое планирование.

Разработано воспитателем МБДОУ№18 п. Бавлены Сугробовой О.Н.

Тема недели: « Зимующие птицы».

Взаимодействие с родителями. ( Планируется на 1 неделю)

Задачи воспитания. ( Планируется на 1 неделю).

Комплекс упражнений утренней гимнастики. ( Планируется на 2 недели)

Артикуляционная гимнастика (планируется на 1 неделю)

Пальчиковая гимнастика (планируется на 1 неделю)

Понедельник

Интеграция образовательных областей

Деятельность

Индивидуальная работа

Предметно-развивающая среда

Коммуникация

Здоровье

Безопасность

Физ-ра

Музыка

Познание

Труд

Здоровье

Безопасность

Ч, Х, Л,

Х.Т.

Социализация

Коммуникация

Труд

Познание

Здоровье

Безопасность

Физ. Кул.

Познание

Познание

Социализация

Физ. кул.

Здоровье

Безопасность

Ч.Х.Л.

Х.Т

Музыка

Социализация

Познание

Физ. кул.

Утро.

Беседа на тему «Что мы знаем о птицах?»

Д.и. «Третий лишний»

Утренняя, Артикуляционная, Пальчиковая гимнастики

П.и. « Воробушки и автомобиль» ловкость, Д.А.

НОД1 ФЕМП.

Цель. Продолжать учить детей накладывать на карточку столько картинок, сколько нарисовано, перемещать картинки правой рукой с лева на право; закреплять умение различать и называть: круг, квадрат, треугольник; узнавать эти фигуры, не смотря на различие в окраске и размерах, Воспитывать стремление заботиться о птицах.

Ход деятельности С.м. стр. 30 Л.С.М.

НОД2

Музыка. Исполнение песен по теме недели.

Прогулка №1

Наблюдение за птицами на кормушке (за воробьями). Познакомить с внешним видом птицы.

.С.и.д. детей с выносным материалом — вертушками, санками, снегокатами.

Расчистить дорожку к веранде.

П.и. «Воробушки летают» — бег, ловкость, действовать по сигналу.

Вечер.

Зарядка после сна. Закаливание.

Чтение Пришвина «Воробей» — познакомить с новым произведением.

Раскрашиваем «Воробья»- развивать моторику рук

С.р.и. «Дети кормят птиц»

Прогулка №2

Наблюдение за погодой.

П.И. « Воробьи прыгают» прыжки на двух ногах с продвижением вперёд

Вторник.

Утро.

Отгадывание загадок о зимующих птицах.

Работа в уголке природы. Полив цветов.

Д.и. «Собери синичку» — логическое мышление

Утренняя, Артикуляционная, Пальчиковая гимнастики

Д.и « как нужно вести себя за столом?»

НОД1.Физ-ра (на основе подвижных игр) «Птицы зимой»

Цель. Учить прыгать на 1-й ноге; прыгать на 2-х ногах с продвижением вперёд. Закреплять умение ребят ползать по наклонной на четвереньках, совершенствовать умение подлезать под дугу пр. и лев. Боком. Расширять знания детей о зимующих птицах.

Стр.81.Е.Ф.Ж.

НОД.2Конструирование «Домик для синичек»

Цель. Формировать умение добиваться определённых результатов, побуждать к обследованию строительных материалов; закреплять названия деталей, формы, величины. Закреплять навыки конструирования. Воспитывать желание заботиться о птицах.

Ход деятельности. Стр.43 П.Р.О.

Прогулка №1

Продолжать наблюдать за птицами на кормушке (синицей). Закреплять внешние признаки синицы.

С..и.д. .с выносными игрушками

П.и. « Поймай синичку»- действовать по сигналу

Вечер.

Зарядка после дневного сна. Закаливание.

Чтение В. Сухомлинского «Как синичка меня будит» познакомит с новым произведение.

Аппликация « Синичка»- учить приклеивать детали аккуратно.

Слушанье песни «Синичка с ягодкой» Музыка Илоны Красавцевой Стихи Михаила Андреева

С.р.и. «Лечим синичек»

Д.и. Домино «Зимующие птицы»

Прогулка №2

Наблюдение за вечерним звёздным небом.

П.и. по желанию детей.

ндреем К.

Полей Г.

Викой К. Русланом З.

Кирюшей К.

Ирой С.

Димой Н.

Ильёй Е. Полей Г.

Данилой С.

Викой Г. Ирой

Димой Н.

Ильёй К.и Е

Анжеликой

Костей Полей Х

Кирюшей Настей

Дашей Русланом

Андреем

Ильёй К.

Альбом с птицами

Руль.

Наборное полотно с зимующими птицами

Баян

Кормушка, корм для птиц

Вертушки, санки

Лопаты

Солёная вода, ребр. Доска

Карандаши.

Кормушки

Загадки

Лейка, вода Разрезанные картинки.

Скамья, дуга(50см)

Наборы конструкторов

Игрушки-птички (синички)

Кормушки, корм

Выносные игрушки

Солевой раствор. р. дос.

Заготовки, клей. Кисти

Муз. центр

Домино