Название недель в доуНазвание недель в доу

Название недель в доуТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ:

«ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»Название недель в доу

Подготовил воспитатель МОУ Прогимназии:

Иванова И.А

Название недель в доу Название недель в доу

Название мероприятия

Цель

Содержание





ПОНЕДЕЛЬНИК:

« Волшебница - осень»

Название недель в доу

Сформировать представление об осени, как времени года, о существенных признаках сезона. Развивать эстетический вкус детей. Воспитывать у детей бережное и сознательное отношение к окружающей среде.

-Беседа об осени (приметы)

- пословицы и народные приметы об осени.

-Рассматривание осенних пейзажей.

-Экскурсия в осенний парк.

-д. игра: « Четвертый лишний» ( признаки осени)

-Художественное слово: К. Бальмонт «ОСЕНЬ»

-с/р. игра: «Магазин цветов»

- Наблюдение за цветущими цветами на клумбе.

-Загадки об осени.

ВТОРНИК:

« Хоровод

деревьев»

Название недель в доу

Конкретизировать представление об осенних изменениях в природе. Упражнять детей в различии растений в осеннем наряде, обогатить эстетический опыт, вызвать радостное переживание от восприятия красоты осеннего леса.

Название недель в доу

-экскурсия в осенний лес детского сада.

-Наблюдение за деревьями в лесу детского сада.

- П./и: «1,2,3 к дереву беги», Метание шишек в дерево правой и левой рукой, «Поймай грибок»

Пальчиковая гимнастика «Осень»

- Дидактические игры: «Найди дерево», «Сравни».

-Труд. Собрать красивые листья для аппликации. Собрать и разложить по коробочкам природный материал.

- Индивидуальная работа.

«Собери только желтые; зеленые, красные листочки», «Что это…», «Направо – налево». — Худ. Слово: И. Бунин «Листопад»

СРЕДА:

« Хозяюшка – осень»

Название недель в доу

Закрепить и расширить обобщенные представление детей об овощах и фруктах, о их пользе, а также о сборе урожая и заготовке на зиму,. проверить, как дети различают и называют овощи; учить различать овощи на ощупь, на вкус; воспитывать желание помогать родителям в выращивании урожая.

-Беседа: « Овощная ярмарка»

-Чтение русской народной сказки: « Репка», «Вершки-корешки»

-игра: « Узнай по запаху», «Волшебные овощи и фрукты», « Съедобное не съедобное»

-С/р игра: «Овощной магазин», « Покупаем фрукты на базаре»

-П./и: «Собери-ка яблочки на ощупь»

-Хоровод: «Урожайная» (А. Филипенко)

- Муз. игра: « Огородная хороводная»

-Ручной труд: изготовим овощи и фрукты для сюжетно-ролевой игры: « Магазин»

Худ. творческая деятельность: « А вот блюдо с овощами» (аппликация)





ЧЕТВЕРГ:

«Осенние Забавы животных и птиц»

Название недель в доу

Уточнить знания детей о животных и птицах в период осени. Воспитывать бережное отношение к животным и птицам.

Название недель в доу

Беседа: « Как звери и птицы готовятся к зиме»

-Чтение Е.Золотова « Знакомим дошкольников с миром животных»

-Наблюдение за птицами.

-Просмотр презентации: « Лесные жители»

П/ И: «Перелет птиц», «У медведя во бору»

-Н/ и лото: « Животные и птицы»





- Пальчиковая гимнастика «Воробушек»

- Труд. Покормить синичек. Подмести дорожки.

- Индивидуальная работа. Дидактические игры. «Назови, одним словом». «Кто как поет?»

ПЯТНИЦА:

«Что? Где? Когда?»

( игра)

Название недель в доу

Учить детей выделять существенные признаки, рассуждать, доказывать свои суждения.

-Брей-ринг между командами: «Что? Где? Когда?»

-Загадки и пословицы об осени.

-Осенние приметы

-Сказки о природных явлениях.

-Коллективная худ. Творческая деятельность:

« Стал ветер веточку качать, хочет яблочка сорвать» (рисование)

- Наблюдение за ветром.

- П./и: «Солнышко и дождик». «Горелки».

Н/ и: « Времена года»

- Пальчиковая гимнастика «Ветер дует»

-Конкурс: Собрать красивый букет для помощника воспитателя.