Тематическое планирование

Название встречи

Задачи

Оборудование

Содержание

Количество, мин

Первый блок «Давайте жить дружно!» 420(7ч)

«Что такое дружба»

Раскрывать сущность понятия «дружба». Воспитывать стремление дружить с окружающими

Просторное помещение, стулья, повязка на глаза

«Приветствие»

«С кем я дружил летом»

Работа со сказкой «Как незабудка не могла дружить»

«Волшебник»

«Всем, всем до свидания»

3

5

20

10

2

Итого:40

«Дружба – это помощь»

Показывать, какими качествами должен обладать друг. Настраивать на доверительные отношения со сверстниками

Просторное помещение, стулья, столы, большие мягкие игрушки, гуашь, пастель, бумага формата А4

«Приветствие»

«Нарисуй картину»

«Помоги друг другу, или Самая дружная пара»

«Присядьте все, кто…»

«Паровозик»

«Кого укусил комарик?»

«Всем, всем до свидания»

3

15

10

5

5

5

2

Итого:45

«Кто такой настоящий друг?»

Воспитывать стремление дружить с окружающими.

Показывать значимость роли друга в жизни

Просторное помещение, стулья, столы, гуашь, пастель, бумага формата А4

«Приветствие»

«Нарисуй картину»

«Маша — настоящий друг, потому что…»

«Настоящий друг в нашей группе»

«Всем, всем до свидания»

3

15

10

10

2

Итого: 40

«Друзья познаются в беде!»

Показывать, что настоящий друг умеет сопереживать, сострадать, помогать в трудные минуты, брать часть трудностей на себя.

Учить быть милосердными

Просторное помещение, стулья, перчаточные куклы (кот, собака, заяц, матрешка, бабушка)

«Приветствие»

Беседа «Чуткое и доброжелательное отношение друг к другу»

Ролевая игра «Друзья познаются в беде»

«Советы бабушки Доброты»

«Подари подарок»

«Советы бабушки Доброты»

«Всем, всем до свидания»

3

5

15

2

10

3

2

Итого: 40

«Дерево дружбы»

Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

Формировать ценностное отношение к себе и окружающим

Просторное помещение, стулья, столы, перчаточная кукла (бабушка), гуашь, пастель, бумага формата А4

«Приветствие»

«Иголка и нитка»

«Дерево дружбы»

«Советы бабушки Доброты»

«Всем, всем до свидания»

3

5

23

2

2

Итого: 35

«Друг заболел»

Учись понимать эмоциональное и физическое состояние сверстника.

Формировать в сознании важность и значимость проявления сочувствия к заболевшему товарищу.

Воспитывать доброе отношение детей друг к другу.

Куклы Лида и бабушка, цветные карандаши, бумага формата А4

«Приветствие»

Упражнение1

Ролевая гимнастика

«Советы бабушки Доброты»

Упражнение «Пишу письмо»

«Советы бабушки Доброты»

Игры «Волшебный стул»

«Всем, всем до свидания»

3

10

5

2

10

3

10

2

Итого: 45

«Животные – наши друзья»

Развивать чувство доброты, сопереживания, стремление поддержать других.

Формировать доброжелательное отношение к животным, желание обрести в животном друга.

Просторное помещение, столы, стулья, мягкая игрушка кошка, иллюстрация с изображением бездомной кошки, рисунок по точкам «котенок», пастель, бумага формата А4

«Приветствие»

Упражнение 1

Игра «Мышь и мышеловка»

«Ничья кошка»

«Котенок»

Ролевая игра

Рисование на тему «Мой котенок»

«Хоровод»

«Всем, всем до свидания»

2

3

3

5

10

10

7

3

2

Итого: 45

«Какие чувства мешают дружить?»

Формировать позитивное отношение сверстникам.

Укреплять чувство единства.

Развивать воображение, эмоциональную сферу.

Просторное помещение, столы, стулья, иллюстрации с изображением чувств, пастель, бумага формата А4

«Приветствие»

«Вспомни чувства»

«Какие чувства мешают дружить?»

«Сердитый –мальчик, веселая девочка…»

«Цветок дружбы»

«Коровы, собаки, кошки»

«Всем, всем до свидания»

2

5

6

5

10

10

2

Итого : 40

«Я и мы»

Развивать чувство единства, сплоченности.

Учить действовать согласованно

Просторное помещение, столы, стулья, клубок шерстяных ниток

«Приветствие»

«Эхо»

«Я очень рада, что ты есть»

«Дружный клубочек»

«Солнечный зайчик»

«Спаси птенца»

«Ладушки»

«Клубочек»

«Всем, всем до свиданья»

3

5

5

5

5

5

5

10

2

Итого: 45

«Мы – дружная команда»

Совершенствовать навыки поддержки товарищей, сплоченности.

Умение действовать организованно и сообща.

Спортивный зал, спортивное снаряжение

«Приветствие»

«Выбери меня»

«Давай договоримся»

«Представление и приветствие»

«Эстафета»

«Награждение»

«Всем, всем до свидания»

3

2

5

3

25

5

2

Итого:45

Второй блок «Пойми меня…»

«Волшебный сад»

Формировать ценностное отношение к себе и окружающим.

Осознать свою уникальность как личности.

Воспитывать стремление дружить с окружающими.



Страницы: 1 | 2 | Весь текст




© , 2017