2009 – 2010 уч. год

Кредо: В каждой трудности видеть возможность.

Цель:

Определение наиболее эффективных оптимальных путей дифференцированной педагогической работы по речевому развитию детей младшего и среднего дошкольного возраста.

Задачи:

Определить основные направления в сфере речевого развития детей дошкольного возраста (слуховое восприятие и фонематический слух).

Сформировать опыт педагогов по речевому развитию детей.

Совершенствовать умения педагогов прогнозировать, планировать в области основных направлений речевого развития, опираясь на апробированные в экспериментальной практике методические разработки занятий, эвристические технологии и оригинальные авторские методики.

Формы работы:

Круглый стол, анкетирование, семинар-практикум, перекрёстный диалог, педагогическая гостиная, открытые занятия, интервьюирование, деловая игра.

2010 – 2011 учебный год

Кредо: Играя, проверяем, учим, развиваем.

Цель:

Формирование профессиональной компетенции педагогов и определение возможных перспектив изменения технологий воспитательно-образовательного процесса, способствующего речевому развитию дошкольников младшего и среднего дошкольного возраста.

Задачи:

Продолжить формирование опыта педагогов в реорганизации жизнедеятельности воспитанников на уровне инноваций, способствующих речевому развитию детей.

Совершенствовать умения педагогов прогнозировать, планировать в области основных направлений речевого развития, опираясь на апробированные в экспериментальной практике методические разработки занятий, эвристические технологии и оригинальные авторские методики.

Расширить организацию открытых взаимопросмотров.

Формы работы:

Круглый стол, анкетирование, семинар-практикум, перекрёстный диалог, педагогическая гостиная, открытые занятия, интервьюирование, деловая игра.