Звучат спортивные марши.

Внимание, внимание ! На спортивную площадку приглашаются дети старшей логопедической группы «Лучики» (воспитатель выводит группу, дети делают круг почета и садятся на места). Посмотрите какие они красивые, как гордо они маршируют!

На площадку приглашаются дети разновозрастной группы «Теремок». Они ловкие и смелые. Все дети этой группы очень любят заниматься спортом.

На площадку приглашается подготовительная логопедическая группа «Звездочки». Посмотрите, это будущие олимпийские надежды.

Все дети занимают свои места в зале.

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались на необычный спортивный праздник «Фестиваль спортивных команд»! Мы посмотрим , какие вы ловкие, умелые и выносливые. Как хорошо вы накчились делать утреннюю зарядку. Готовы показать свои умения?

Дети: Да!

Тогда внимание! Звучит Гимн России! Прошу всех встать!

Звучит гимн.

Прошу приготовиться к выполнению упражнений детей группы «Лучики».

Дети выполняют комплекс ОРУ.

«Если хочешь быть здоров»

Вступление

Марш на месте

1 куплет:

В обход по залу с перестроением в три колонны.

Припев:

Упражнение: руки вытянуть вперед, вверх, в стороны и вниз – 4 раза

2 куплет:

И.П. Руки на поясе, ноги на ширине плеч. Наклоны в стороны. 1 – наклон, 2- встать прямо. 3 – наклон, 4- встать прямо. Повторить 4 раза

Припев:

Выпады.

И.П. руки согнуть перед грудью, ноги вместе.

1- выпад в сторону, руки выпрямить в стороны, 2 – вернуться в исходное положение. Повтор 4 раза.

Приседание

И.П. ноги вместе, руки на поясе. 1- присесть, 2- встать. – повторить 8 раз

Прыжки на двух ногах.

Проигрыш:

Марш по кругу, с остановкой в колонне по одному.

Прошу приготовиться к выполнению упражнений детей группы «Теремок».

Дети выполняют комплекс ОРУ.

«Утренняя гимнастика»

Вступление:

Марш на месте ,

1 куплет

Марш по кругу .

Дети выполняют перестроения в 3 колонны.

Упражнение: руки вытянуть вперед, вверх, в стороны и вниз – 2 раза

Проигрыш : марш на месте

2 куплет:

И.П. руки согнуть перед грудью, ноги на ширине плеч.

Выполнять рывок согнутыми руками – 2 раза, рывок прямыми руками – 2 раза .

Смена песни:

И.П. Руки на поясе, ноги на ширине плеч. Наклоны в стороны. 1 – наклон, 2- встать прямо. 3 – наклон, 4- встать прямо. Повторить 4 раза

Выпады.

И.П. руки согнуть перед грудью, ноги вместе.

1- выпад в сторону, руки выпрямить в стороны, 2 – вернуться в исходное положение. Повтор 4 раза.

Приседание

И.П. ноги вместе, руки на поясе. 1- присесть, 2- встать. – повторить 8 раз

Прыжки на двух ногах.

Марш по кругу, с остановкой в колонне по одному.

Прошу приготовиться к выполнению упражнений детей группы «Звездочки».

Дети выполняют комплекс ОРУ.

«Герои спорта»

Марш на месте ,

Марш по кругу .

Дети выполняют перестроения в 3 колонны.

Упражнение: руки в стороны, вверх, в стороны и вниз –4 раза

марш на месте

И.П. Руки на поясе, ноги на ширине плеч. Наклоны в стороны. 1 – наклон, 2- встать прямо. 3 – наклон, 4- встать прямо. Повторить 4 раза

На проигрыш повернуться боком к зрителям.

1-2 сесть на корточки, 3- вытянуть правую ногу назад , опираясь на руки. 4- вытянуть левую ногу назад(принять упор лежа), 5- согнуть в колене правую ногу, опираясь на руки, 6- согнуть левую ногу ( на корточки), 7-8 – встать в И.П.

Выпады.

И.П. руки согнуть перед грудью, ноги вместе.

1- выпад в сторону, руки выпрямить в стороны, 2 – вернуться в исходное положение. Повтор 4 раза.

Приседание

И.П. ноги вместе, руки на поясе. 1- присесть, 2- встать. – повторить 8 раз

Прыжки на двух ногах.

Марш по кругу, с остановкой в колонне по одному.

А теперь, я предлагаю нашим спортивным командам показать , как они умеют играть.

Приглашаются дети старшей логопедической группы «Лучики», и игра которую они нам покажут называется «Мышеловка».

«Мышеловка»

Двое становятся друг против друга соединяют руки и поднимают их повыше.

Оба хором говорят:

- Как нам мыши надоели, все погрызли, все поели. Мышеловку мы поставим и мышей тогда поймаем!

Задача играющих пока ведущие говорят стишок, пробежать под их сцепленными руками. Но на последних словах ведущие резко опускают руки и кого-то из игроков обязательно ловят. Тот кто попал в мышеловку присоединяется к ловцам. Мышеловка вырастает. Игра продолжается до тех пор пока не останется одна мышь — победительница

А теперь на спортивную площадку выходят дети группы «Теремок » и их игра «Огородник».

Подвижная игра «Огородник». Дети в шапочках овощей стоят в кругу.

Один ребенок — «огородник» — выходит на середину круга и топает ногой. «Овощи» начинают диалог.

Кто там?

Огородник.

За чем пришел?

За репой.

«Репа» отвечает, описывая себя.

—Я толстая, я крепкая, я желтая. Догони меня.

«Репа» убегает, «огородник» старается поймать ее. Если это произойдет, они меняются местами. Если нет — «огородник» остается тот же.

И завершают наши спортивный фестиваль дети подготовительной логопедической группы «Звездочки», которые нам покажут

эстафету «Веселый мяч».

Дети делятся на 2 команды. По сигналу прокатывают большой набивной мяч между конусами до цели и обратно.

А сейчас пока жюри подводит итоги я предлагаю всем участникам построиться на парад.

Звучит торжественная музыка . Дети под музыку выходят из зала.

СПРАВКА

По результатам смотра-конкурса спортивных команд «Юные спортсмены» от 17 октября 2011года на основании протоколов

1 место среди детей младшего дошкольного возраста заняла команда средней группы «Солнышко»;

2 место среди детей младшего дошкольного возраста заняла команда второй младшей группы «Веселые ребята».

Среди детей старшего возраста 1 место среди детей старшего дошкольного возраста заняла команда разновозрастной группы «Теремок» ;

2 место среди детей старшего дошкольного возраста заняла команда подготовительной группы «Звездочки» ;

3 место среди детей старшего дошкольного возраста заняла команда старшей группы «Лучики» .

Члены жюри:

Балакирева Г.В._________________________

Семухина И.А.__________________________

Безлатная Н.И.__________________________

СолодковаА.Н._________________________