Спортивная неделя «Летняя Олимпиада – 2013»

Коммуникативная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность

Продуктивная деятельность

Чтение художественной литературы

Игровая

деятельность

Трудовая деятельность

Двигательная деятельность

Музыкально-художественная деятельность

Понедельник

«Открытие олимпиады»

Беседа «Виды спорта»

Цель

Расширять знания детей о различных вида спорта

Просмотр презентации «История олимпийских игр»

Развлечение на улице «Открытие Олимпиады»

- Стих. А.Барто «Мама болельщица»

-Декламирование спортивных стихов (перекличка) на празднике

- П/и «Вороны и воробьи» (бег)

- П/и «Сильный удар» (прыжки)

- П/и «Догони мяч» (метание)

-Игра м/п «Улитка»

Подготовка спортивного оборудования, спортивных костюмов

Утренняя гимнастика

Оздоровительный бег

- Исполнение песни «Физкульт-Ура!» (муз. Ю.Чичкова, сл.З.Петровой)

Вторник

«Соревнования по бегу»

Ситуативный разговор на тему «Движение – основа жизни»

Цель.

Формировать представление о значении двигательной активности в жизни человека»

Решение проблемной ситуации «Как помочь Незнайке стать здоровым»

- Изготовление спортивного оборудования из бросового материала «Поймай шарик»

- Вечер загадок о спорте

- Заучивание стих. о закаливании автор Т.Семисынова

- П/и «Кролики» (лазанье)

- П/и «Ударь не глядя» (элементы футбола)

- П/и «Переселение лягушек» (прыжки)

- Игра м/п «Один-двое»

- Настольная игра «Футбол»

Совместно со взрослыми изготовление настольной игры «Футбол» из бросового материала

Утренняя гимнастика

Оздоровительный бег

Спортивные соревнования по бегу на дистанцию 30м.

Слушание песен о спорте:

«Трус не играет в хоккей»,

«Если хочешь быть здоров-закаляйся»- из к/ф «Первая перчатка»

Среда

«Соревнования в прыжках в длину с места»

Беседа «Советы доктора Айболита»

Цель.

Формирование представлений о возможностях традиционного, лекарственного и нетрадиционного оздоровления организма.

Дид/игра «Виды спорта»

Цель. Закреплять умение классифицировать спортсменов по видам спорта

Конструирование из бумаги: «Спортивный самолет»

Цель:

Упражнять детей в склеивании цилиндра, нарезании узких полос, срезании углов по прямой линии

- Чтение рассказа «На катке» В.А.Осеева

-П/и «Невод» (бег)

- П/и «На драку собаку» (метание)

- П/и «Медведи и пчёлы» (лазанье)

- Игра м/п «Круговорот»

Подготовка материалов для конструирования из бумаги

Утренняя гимнастика

Оздоровительный бег

Соревнования в прыжках:

«Кто дальше прыгнет»;

подвижные игры на прогулке

Пение песни «Все спортом занимаются»

(муз.Туманян Е.сл. Викторова В.)

Четверг

«Соревнования по метанию»

-Беседа «Правила спортивных игр»

Цель.

Расширение кругозора детей в области спортивных игр

- Рассказы детей о спортивных увлечениях

Исследование мячей (резиновые, пластмассовые, тряпичные, кожаные, шерстянные)

Рисование:

«Парусники-спортивная регата на Волге»

Цель:

Продолжать развивать способность к изодеятельности(чувство формы цвета композиции), воображение, творчество

- Разучивание речёвок к празднику

- П/и «Зайцы и морковка» (прыжки)

- П/и «Медведь, что ешь?» (бег)

- П/и «Пожарные на учении» (лазанье)

- П/и «Рыбки» (ходьба)

- Настольная игра «Шашки»

Уборка спортивной площадки

Утренняя гимнастика

Оздоровительный бег

Соревнования по метанию в цель: «Кто самый меткий»

Разучивание спортивных частушек

Пятница

«Закрытие Олимпиады»

Беседа о спортивных достижениях нашей страны

Цель.

Поддержание интереса детей к различным видам спорта;

обогащение представления о них, об олимпийских победах

Решение проблемной ситуации «Почему нельзя играть с мячом возле дороги» (чтение рассказа)

Рисование «Мама, папа, я – спортивная семья»

Развлечение «Закрытие Олимпиады»

Чтение пословиц о спорте

- П/и «Дракон» (метание)

- П/и «Прыгуны» (прыжки)

- П/и «Лисы и зайцы» (бег)

- Игра м/п «Ворота»

Посильная помощь взрослым в украшении спортивной площадки

Утренняя гимнастика

Оздоровительный бег

Пение спортивных песен, частушек, исполнение танцевально-ритмических движений