Программное содержание: учить держать равновесие, закреплять умение ходить и бегать, соблюдая правильную технику движений, умение принимать правильное исходное положение в прыжках с места, мягко приземляться, упражнять в синхронном выполнении движений. Развивать ловкость, быстроту реакции. Воспитывать выдержку, выносливость.

Материалы: листья на каждого ребёнка, игрушка лиса, мешочки с песком, обруч, скамейка, модули, волшебная палочка, ручей.

Ход занятия:

1часть. Воспитатель: «Ребята, сегодня мы с вами пойдём в гости, а к кому – отгадайте: Средь зверей хитрее нету,

Носит шубку даже летом

И хвостом своим гордится

Эта рыжая … »

Дети отгадывают загадку. «А где живёт лиса?» Ответы детей. Воспитатель: «Чтобы добраться до домика лисы нам нужно будет выполнить несколько заданий. Вы готовы? Тогда в путь. Шагом марш. (Идут по кругу). Идём красиво, равняемся на впереди идущего, спина прямая, голову не опускаем. Поставили руки на пояс, на носках, марш (12 шагов). Обычная ходьба (12 шагов). Подняли руки в стороны, на пяточках – марш (12шагов). Обычной ходьбой – марш (12 шагов). Бегом марш(40 сек.) Обычной ходьбой марш(12 шагов). На месте – стой.

Игровая беседа с элементами движений «Листопад»

« Мы с вами вышли на полянку. Какое сейчас время года? Посмотрите сколько здесь листочков.… Возьмите по 2 листочка, будем выполнять с ними упражнения.

И.п.стоя, ноги на ширине плеч, листочки внизу. 1 – листочки в стороны, 2 – вверх, 3 –в стороны,4 –вернуться в и.п. (6 р.)

И.п. ноги на ширине плеч, листочки у груди. 1 – развести руки в стороны, 2 –вернуться в и.п. (6р.)

И.п. стоя, ноги вместе, листочки внизу. 1 –присесть, руки с листьями вперёд, 2 –встать, руки опустить.(6 р.)

И.п. ноги на ширине плеч, листья у груди. 1 – наклониться, коснуться листочками носков ног, 2 – выпрямиться, и.п. (6р)

И.п. ноги вместе, листочки внизу. 1 –Прыжком ноги врозь, 2 –прыжком ноги вместе. Чередование с ходьбой (2 раза)

Упражнение на восстановление дыхания «Ветерок» : набрали воздух – вдох, подул ветерок – выдох ( 2раза). Молодцы, ребята. В одну колонну – становись. Шагом марш (12 шагов)

2 часть Воспитатель: «Чтобы попасть к лисичке, нам надо выполнить ещё несколько заданий:

Игровые упражнения:

Прыжки в длину с места (40 см). «Перепрыгни через ручей» (1раз)

Ходьба змейкой (15 – 20 метров). «Ориентир для вас – цветочки».

Метание мешочков с песком в цель – обруч. (Расстояние — 2м). «Болото». (1 раз)

Ходьба по узкой дорожке, переступая модули. «Пройди по мостику». (1 раз)

Вот мы и пришли к домику лисы. Вот она (беру игрушку). Лиса: «Я лисонька – лиса, всему лесу я краса. Зачем пришли?» Воспитатель: «Мы пришли к тебе в гости, хотим с тобой поиграть».

Подвижная игра «Хитрая лиса» (2 раза)

3 часть Устали? Давайте сделаем с вами дыхательную гимнастику.

Дыхательная гимнастика «Подуем»

Подуем на плечо, подуем на другое,

Подуем на живот, как трубка станет рот.

А потом на облака и остановимся пока!(2 раза)

Воспитатель: «Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Как же нам поскорее попасть домой?» Лиса дарит детям волшебную палочку. Дети благодарят лису, прощаются с ней.

Воспитатель: «Возьмитесь все за руки, закройте глазки. Крибле – крабле – бумс ». Вот мы с вами и дома. А где же мы побывали? Что делали? Что вам больше всего понравилось?» Итог занятия.