Перспективный план кружковой работы в младшей группе воспитателя Шпинько Г.Р. « Мы играем в театр»

Виды творческой деятельности

1 н.

Игровое творчество

2 н.

Песенное творчество

3 н.

Танцевальное творчество

4 н.

Импровизация на детских музыкальных инструментах

5 н.

Основы кукловождения

6 н.

Основы актерского мастерства

7 н.

Основные кукольного театра

8 н.

Основы принципа драматизации

тема

цель

материалы

1

«Встреча в лесу»

Привлекать детей к сочинению коротких сказок, историй.

Настольный театр резиновых игрушек.

2

.Песенка Маши и Медведя

Сопровождение движения куклы песенкой, придуманной ребенком самостоятельно.

Настольный театр дымковской игрушки.

3

Свободная пляска персонажей сказки «Репка».

Вызывать эмоциональный отклик и желание двигаться под музыку.

Фонограмма.

4

Оркестровое сопровождение плясок.

Вызывать интерес и желание играть с музыкальными игрушками.

Беззвучные игрушки – инструменты.

5

«В лес за грибами»,»Собака и медведь».

Познакомить детей с приемами кукловождения настольного театра дымковской игрушки

Дымковские игрушки

6

Этюды М.Чехова на внимание, веру. Наивность и фонтазии.

Воспитывать внимание, развивать фантазию и воображение детей.

Работа у зеркала.

7

« Маша и медведь» русская народная сказка.

Воспитывать умение следить за развитием действия в сказке, подводить детей к выразительному исполнению роли в кукольном спектакле.

Театр дымковской игрушки.

8

«Репка», русская народная сказка.

Развивать интерес играм – драматизациям, поддерживать бодрое, радостное настроение, поощрять доброжелательное отношение друг другу.

Драматизация в масках, с декорациями.

9

Проведение праздника «Золотая осень».

Обогащать детей яркими впечатлениями, создавая радостное настроение.

Атрибуты, декорации.

10

Прорведение досугов

« Теремок» — русская народная сказка.

Костюмы, декорации

11

Самостоятельная театралная деятельность.

Привлекать детей к рассказыванию сказок, чтению потешек.

Выбор предметного окружения по собственному замыслу.

12

«Бабушка и внучка», «Лиса и кот».

Поощрять стремление детей придумывать диалоги действующих лиц в сказках.

Настольный театр конусной игрушки.

13

«Колыбельная для мишки», «Пляска куклы».

Предлагать детям сочинять песенки на отдельные слоги в жанре колыбельной и плясовой.

Крупная мягкая игрушка

14

Танцевальные ипровизации «Танец петрушек», «Танец снежинок».

Побуждать детей импровизировать простейшие танцевальные движения под разнохарактерную музыку.

Фонограмма, атрибуты (цветы , ленты).

15

Оркестровое сопровождение танцевальных импрвизаций.

Дать представление и способы звукоизвлечения на детских музыкальных инструментах со звуком неопределенной высоты.

Ложки. Погремушки, бубны, барабаны.

16

«Встреча зайца и лесы», « Пляска лисы и кота».

Обучить детей приемам кукловождения настольного театра конусной игрушки.

Конусная игрушка.

17

Этюды М. Чистяковой на выразительность жеста.

Формировать у детей характерные жесты отталкивания, притяжения, раскрытия, закрытия.

Работа у зеркала.

19

«Красная шапочка» — французкая сказка

Развивать эмоциональный отклик на действия персонажей кукольного спектакля, вызывать сочувствие и желание помочь

Театр конусной игрушки.

20

«Звери в гостях у Снегурочки»

Вызывать желание учвствоать в играх – драматизациях, подводить детей к созданиею, подводить детей к созданию образа героя.

Костюмы, декорации.

21

Праздник «Елки»

Развивать у детей желание активно учавствовать в празднике, воспитывать чувство удовлетворения от участия в совместной деятельности.

Атрибуты для праздника.

22

Досуг – « Белоснежка и семь гномов»

Развивать воображение, фонтазию детей, прививая устойчивый интерес к происходящему на сцене.

Атрибуты.

23

Самостоятельная театральная деятельность.

Побуждать детей играть с куклами настольного театра.

Выбор кукол по собственному желанию и замыслу.

24

« День рождение слоненка».

Поддерживать желание детей коллективно сочинять небольшие сказки, рассказы.

Настольный театр мелкой мягкой игрушки.

25

Песенка петушка.

Побуждать детей сочинять песенки на заданный текст и использовать их в кукольных спектаклях.

Настольный театр конусной игрушки.

26

Свободная пляска козы и козлят.

Прививать интерес и любовь к музыке, развивать музыкальные способности ребенка.

Фонограмма, шапочки зверей и птиц.

27

Оркестровое сопровождение свободных плясок.

Поощрять стремление детей использовать детские музыкальные инструменты.

Фонограмма, звучащие игрушки.

28

«Черепаха и крокодил».

Формировать у детей навыки кукловождения мягкой игрушки настольного театра.

Мягкая игрушка

29

Этюды М. Чистяковой.

Развивать способность детей понимать эмоциональное состояние другого человека и уметь адекватно выразить свое.

Работа у зеркала

30

« Смоляной бычок»- русская народная сказка.

Развивать умение давать оценку поступкам действующих лиц в спектакле.

Театр мягкой игрушки

31

« Волк и семеро козлят» — русская народная сказка

Формировать устойчивый интерес к играм – драматизациям, поощрять самостоятельность.

Костюмы . декорации, атрибуты

32

«Путешествие в весенний лес»

Вызывать у детей желание выступать перед родителями.

Костюмы. Декорации, атрибуты

33

«Как собака другу искала» — мордовская сказка

Прививать любовь к театральному искусству

Костюмы, декорации. Атрибуты.

34

Самостоятельная театральная деятельность

Поощрять стремление детей учавствовать в играх — драматизациях

Выбор средств по собственному желанию

Перспектинй план кружка “ Мы играем в театр» воспитателя Шпинько Г.Р.

Подготовительная группа

Виды творческой деятельности

1

Игровое творчество

2

Песенное творчество

3

Танцевальное творчество

4

Импровизация на детских музыкальных инструментов

5

Основы кукловождения

6

Основы актерского мастерства

7

Основы кукольного театра

8

Основные принципы драматизации

тема

цель

Материалы

1

«Заяц — хвастун»

Побуждать детей инсценировать хорошо знакомые сказки.

Атрибуты, костюмы

2

«Марш солдатиков», «Неваляшки»

Закреплять умения сочинять песни в определенном жанре на заданный текст

Настольные игрушки

3

«Танец цветов»

Побуждать детей передавать настроение музыки танцевальными движениями.

Фонограмма, костюмы, атрибуты

4

«Эхо», «Гроза»…

Предлагать детям импровизировать простые мелодии индивидуально и в ансамбле

Маракасы, кастаньеты , треугольник, металлофон

5



Страницы: 1 | 2 | Весь текст




© , 2018