Здравствуй, осень.

Дети стоят друг за другом у двух боковых стен. Звучит фонограмма песни «Разноцветная осень». Дети идут противоходом и выстраиваются в два полукруга у центральной стены.

Ребенок.

Осень – рыжая плутовка

Поиграть решила в прятки.

В чистом поле очень ловко

Спряталась, но все в порядке.

Только желтые колосья

Сразу стали золотыми.

Все решили, это осень

Сделала их вмиг такими.

Песня «Осень по дорожкам» (дети садятся на стульчики).

Ведущий. (Подходит к дереву и снимает занавес).

Ой ребята, что за диво,

Чудо-деревце стоит?

До чего оно красиво,

Удивительно на вид.

Лист березовый, дубовый,

Лист рябиновый, кленовый.



Его осень нам прислала,

Чтоб среди большого зала

Оно радовало нас.

Так давайте все сейчас

Праздничным осенним днем

Песню деревцу споем.

(дети встают в два полукруга и исполняют песни).

Песня «Журавлик».

Песня «Осень наступила».

(на проигрыш дети одной гр. и родители играют на треугольниках, маракасах



тамбуринах и колокольчиках).

Ведущий.

Дети, а почему это дерево чудо,

Чем оно необычно? (ответы детей).



Вот в листочках весь секрет.

Лист срываешь, в нем — конверт.

А в конверте не посланье,

В нем для конкурса заданье.

Листик первый я срываю

И конвертик открываю.

«Конкурс чтецов».

Ведущий(2).

Кто же будет участвовать в конкурсе?

Ведущий(1).

Конечно, дети.

Ведущий(2).

А кто же будет болеть за наших детей?

Ведущий(1).

Как болеть? У нас кто – то болен? Придется взять градусник и измерить

температуру (берет большой градусник и измеряет детям температуру).

Может быть, дать детям витамины? (предлагает витамины —

цветные мячики).

Ведущий(2).

Наши дети здоровы, а мы просто пошутили.

«Болеть» — значит поддерживать конкурсантов аплодисментами.

Предлагаю родителям потренироваться и похлопать (неоднократно хлопают)

Итак, начинаем первый конкурс.

Стихи про осень.

Ведущий(1).

Кто же победил? Сначала хлопают родители группы «Радуга».

Теперь хлопают родители группы «Ромашка».

Я думаю, что громко хлопали все гости, поэтому все дети — победители.

Сейчас объявляю музыкальную паузу: « Танец с листьями».

Танцевальная композиция с листьями.

Ведущий(1).

Второй листик я срываю,

Второй конкурс объявляю.

Конкурс «Угадай мелодию».

(Приложение №1)

Ведущий(1).

Объявляю музыкальную паузу: Танец с салютиками.

Танцевальная композиция с cалютиками.

( Приложение №2).

Ведущий(1).

Третий листик я срываю,

Третий конкурс объявляю.

«Игра». Посмотрим, как весело и дружно вы умеете играть.

играх принимают участие родители).

1.Игра «Какого цвета листок?».

2. Игра « Кто быстрее соберется в круг?».

(Приложение № 3).

3.Загадки про овощи.

Танец – игра «Урожайная».

(Танцует группа «Ромашка», поют дети двух групп).

Ведущий (1).

Объявляю последний «Танец». Мальчики группы «Радуга», пригласите девочек

на парную пляску.

«Галоп».

(Приложение №4)

Ведущий (1).

Вот последний лист срываю

И конвертик открываю.

«Подарки».

Раздача подарков.

1.Детям вручают шоколадки в форме медалей.

2.Победителям конкурса «Осенняя пора» (совместная работа детей и

родителей из природного материала) вручают призы.

Уход детей из зала.