Сценарий развлечения для детей старшей группы «День здоровья»

Цель: - закрепить знания о необходимых культурно-гигиенических навыках и пользе здорового питания и витаминов;- воспитывать интерес к здоровому образу жизни.

-развивать у детей интерес к  занятиям спортом.Оборудование: магнитофон,  медицинский саквояж, картинки с изображением полезных продуктов, содержащих витамины разных групп; обручи, рыбки, кубы, лыжи, канат, мячики, корзинки, клюшки, санки куклы,  витаминки. 

Предварительная работа: - проведение НОД на темы «Полезные и вредные привычки», «Что значит быть здоровым?», «Витамины – защитники организма»;(Под музыку дети входят в зал, в зале детей встречает АЙБОЛИТ.)Айболит   Здравствуйте, дети и взрослые! Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник « День здоровья».Давайте все дружно крикнем Дню здоровья: «Ура! Ура! Ура!»Кто скажет, что значит «быть здоровым?» (ответы детей)

Айболит   Я – тот самый Айболит,Который всех  излечит, исцелит.Здесь, надеюсь, все здоровы? Никого лечить не надо? А градусники ставить никому не надо?Дети. Здоровы!Айболит. Зубы чистите каждое утро и вечер?Дети. Да!Айболит. А зарядку по утрам делаете?Дети. Да!

Айболит. Значит мы с вами сейчас сделаем разминку! Ну ка  быстро встанет в круг.(Дети встают в круг и под музыку делают разминку . муз. «Танец маленьких утят»)

Айболит. Знать хочу еще ответ: а есть тут дети которые по утрам не умываются и не любят мыло?Дети. Нет!Айболит.  Отгадайте мои  загадки,Айболит достает коробочку. В ней по очереди появляются: мыло, зубная щетка и паста, расческа. Все предметы Айболит отдает воспитателю группы.Айболит. Костяная спинка,Жесткая щетинка,С пастой мятной дружит,Нам усердно служит. (зубная щетка)Хожу, брожу не по лесам,А по усам и волосам.А зубы у меня длинней,Чем у волков и медведей. (расческа)Ускользает, как живое,Но не выпущу его я.Дело ясное вполне – пусть отмоет руки мне. (мыло)Айболит. Молодцы ребята, отгадали все мои загадки!

А теперь давайте немного поиграем!

Проводят игры-состязания.Фрукты и овощи. Один собирает фрукты в корзину, другой – овощи.(мячики двух цветов красные – фрукты и сини- овощи)Рыбалка  (переносить из одного обруча в другой  рыбак. Чья команда быстрее)Лыжники (перебежать на одной лыжи до куба и вернуться к команде передав эстафету) 

Айболит. Ребята какие витамины вы знаете? А где они содержаться ? (ответы детей- в продуктах питания)Айболит. Ребята, кто знает, в каких  продуктах есть витамин «А»?( ответы дети : в молоке, чесноке, рыбе, помидорах, зелени.)Айболит. В каких  продуктах есть витамин «С»?(ответы детей в капусте, смородине, луке, землянике.)Айболит. Вы совершенно правы, дети. Но мы назвали не все витамины, потому что их очень много.

Айболит. Молодцы ребята. А теперь давайте продолжи наши соревнования.

Ведение шайбы хоккейной клюшкой.Проката на санях куклу.Перетягивание каната .Айболит. Молодцы  ребята,  вы правильно нашли ответили на все мои загадки, выполнили все мои задания. Наш праздник подошёл концу. Нам пора прощаться, Крикнем дружно, крикнем громко  празднику: «Ура!»

Айболит раздает ребятам витамины!!!!!!