Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида «Ромашка»

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО БАЛА

«ПУТЕШЕСТВИЕ В ШКОЛЬНУЮ СТРАНУ»

для детей группы «Капитошка»

6 – 7 лет

Материал подготовила

Глотова

Алевтина Витальевна

Музыкальный руководитель

г. Советский

Через зал проходят пары детей с воспитателями разных групп, начиная с ясельной и заканчивая старшей. Дети берут игрушки, соответственно их возрасту и выходят из зала. Звучат фанфары, плавно переходят в музыку «Менуэт», под который с разных сторон входят выпускники. После танца встают возле стульчиков.

Вед.1: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество!

Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взрослым.

Вед.2: Время неумолимо летит вперед, и не успеешь оглянуться, как дети уже

окончат школу, затем институт, станут врачами, учителями, инженерами,

артистами. Но мы надеемся, что они иногда будут вспоминать и наш

детский сад и своих воспитателей, и этот выпускной бал самый первый

в их жизни.

Реб.: Жизнь одна и, наверно, не будет второй.

Оттого мы так сильно захвачены ею.

Оттого обо всем забываем порой,

Только детства забыть никогда не сумеем

Реб.: Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим, совсем немного.

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

Реб.: Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс,

Но с вами будем по соседству

И вспомним вас еще не раз.

Реб.: Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют.

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут.

Реб.: Сегодня нам проститься надо

С детским садом дорогим.

Будет школа очень рада

Первоклассникам таким.

Реб.: Он и грустный и веселый

Этот праздник у ребят

Говорим мы:

Все: Здравствуй, школа!

До свиданья, детский сад!

ПЕСНЯ «ПРОЩАЛЬНАЯ»

«Колокольчик» № 47 стр 10

Вед.1: Сегодня мы подводим итог дошкольного детства.

Никто никогда не задумывался, что большую часть времени дети проводили именно здесь.

Вед.2: За время, проведенное в детском саду, наши дети съели две тонны

каши и выпили тысячу литров компота, съели три тонны булочек с

изюмом.

Вед.1 : Они проспали две тысячи тихих часов, прогуляли пять тысяч

прогулок.

Вед. 2: Было изрисовано 50 километров бумаги и прослушано тысячу часов

музыки.

Вед. 1: Дети сделали бесконечно много физических и умственных упражнений,

подросли на 1600 сантиметров, потолстели на 105 кг.

Вед. 2: Невозможно посчитать только количество шалостей.

Да это и неважно. Потому что они повзрослели и готовы идти в школу.

Реб.: Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли,

А теперь мы все делаем сами –

Научились всему, подросли!

Реб.: Воспитатели, няни, медсестры!

Будем часто мы вас вспоминать.

Ведь, наверно, очень непросто,

Детям сердце свое отдавать.

Реб.: Мы не забудем ваших рук,

Их нежное тепло.

Мы здесь узнали слово «Друг»,

И «счастье» и «добро».

Реб.: Спасибо всем, кто нас любил,

И многому нас научил,

Спасибо всем за теплоту,

За ваш уют и доброту…

ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ»

(Денис А., Карина Вл., Юля Б.)

Под музыку «Леди Совершенство» входит Мери Поппинс:

Мери: Здравствуйте, вы меня узнали?

Я Мэри Поппинс – самая лучшая воспитательница с самым маленьким жалованием.

достает бутафорский градусник

Вы спросите: зачем мне этот градусник? Я хочу проверить настроение в этом зале.

проверяет ставит градусник подмышки детям и родителям

Очень любознательный мальчик, хороший ребенок, великолепная мама, очаровательная женщина, само совершенство и т.п)

Я знаю, что ребят уже ждут в Школьной стране. Но чтобы попасть туда, нужно сдать выпускной экзамен. Только тогда мы попадем в Школьную страну. А отправимся мы с вами с помощью ветра.

Звучит фонограмма ветра

М. П.: Итак мы попали в город Сказок.

Здесь мы проверим. Как дети знают сказки.

Отгадайте, ребята, сказочные загадки

Устав, она в своем углуСадилась прямо на золу,Во дворец на бал попалаИ женою принца стала.

(Золушка)

На гуслях чудесно купец играл,

К морскому царю на дно он попал.

Знает, конечно, каждый из вас,

Что это купец…

(Садко.)

Чтобы невесту отыскать,

Решил стрелу он в даль послать.

Нашел свою зазнобушку,

На болоте…

(Царевну-лягушку.)

Из-за ширмы появляется лягушка.

Лягушка: Здравствуйте, друзья, ква-ква! Что привело вас в сказочную страну?

Мэри: Ребята сдают выпускной экзамен, если все задания выполнят правильно,

то они попадут в Школьную страну.

Лягушка: Правда? Надо проверить: знают ли ребята вежливые слова,

они так нужны в школе.

Встретив зайку, ёж-соседГоворит ему: …. (Привет!)

А его сосед ушастыйОтвечает: «Ёжик, …» (Здравствуй!)

К Осьминожке КамбалаВ понедельник заплыла,А во вторник на прощаньеЕй сказала:… (До свиданья!)

Неуклюжий песик КостикМышке наступил на хвостик.Поругались бы они,Но сказал он «…» (Извини!)

Трясогузка с бережкаУронила червяка,И за угощенье рыбаЕй пробулькала: «…» (Спасибо!)

Говорит Лиса Матрёна:«Отдавай мне сыр, ворона!Сыр большой, а ты мала!Всем скажу, что не дала!»Ты, Лиса, не жалуйся,А скажи: «…» (Пожалуйста!)

Из болота крокодилДольше всех не выходил.Члены жабьего советаДали приз ему за это –Наградили попугаемИ кричали: «…» (Поздравляем!)

Лягушка: Молодцы, ребята! Ставлю вам за это задание «5»

Восп-ль: Спасибо, тебе, милая лягушка. Но нам пора отправляться дальше!

Мэри: С ветром нам по пути!

Звучит фонограмма ветра

Разноцветная долина:

Мэри: Здесь мы спросим у детей научились ли они рисовать, лепить?

Вед: Конечно Мэри Поппинс, научились, и помогла нам в этом Вера Акимовна.

Краски: Много красок на планете

Мы раскрасим все на свете

Голубая краска: Небо станет голубее

Желтая краска: Солнце будет золотым

Красная краска: Красным – мак

Зеленая краска: Зеленым — луг

Краски вместе: Мы раскрасим все вокруг!

ПЕСНЯ «МИР, КОТОРЫЙ НУЖЕН МНЕ»

(Настя Т., Полина Бл., Влад, Даша Б., Юля Б., Денис А., Саша З., )

Мэри Поппинс: А вот и задание…

Игра-фантазия «Волшебный круг»

Материал. Мольберты, фломастеры, бумага (половина ватманского листа).

Цель. Проявить в ходе игры сообразительность и художественную фантазию.

Ход игры.

К мольберту прикреплён лист бумаги, в середине которого изображен круг (из него должна получиться одна из букв: Б, В, О, Р, Ф, Ю, Я).

Вызываются два-четыре ребёнка. Дети должны с помощью фломастеров превратить круг в букву (что-то дорисовать, добавить недостающие элементы, оформив букву в одном стиле). Допускаются подсказки других детей. Игра повторяется два-три раза.

Мэри Поппинс: Молодцы, ребята, вы справились с этим заданием.

И получаете оценку «5»!

Дети: Ура!

М.П.: Ребята, вы хотели бы попасть в магазин игрушек?

У вас у каждого, наверно, есть своя любимая игрушка, не так ли?

А я слышу чьи-то шаги…

Выходит Кукла.

Кукла: Привет вам ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Я куколка – игрушка,

Со мной мои подружки.

Вместе любим веселиться, песни петь, играть, резвиться

Очень любим танцевать, и друзей всех удивлять.

ТАНЕЦ КУКОЛ

(Настя Мелькова, Настя Ан., Полина Бл., Саша З., Инна , Саша П., Даша П., Снежанна)

Мэри Поппинс: Ну, мои, цыплятки, как вы думаете, какое здесь вас ждет задание?

Правильно! Сейчас мы узнаем, как вы научились следить за своими

игрушками, научись их убирать на место после игры или нет.

ИГРА «СОБЕРИ ИГРУШКИ»

Реб.: С игрушками решила пошептаться,

Ведь нам пора настала распрощаться.Нет, я играть совсем не перестану,Но всё же –реже: школьницей ведь  стану.

Прощай, мой милый Мишенька -  пухляшка,Опять вареньем вымазал рубашку?Ну, ладно, я сегодня постираю…Как будешь без меня, Михась, не знаю…

А куклу Ляльку нынче причесала,И на кудряшки бантик повязала,-Не ешь конфеты: аллергия будет!…И кто тебя с утра теперь разбудит?

Зайчонку Яшке ухо подлечила,Которое три дня назад простыло,Вот, Яша, для тебя вилок капусты,…Нам будет друг без друга очень пусто.

Любимый поросёнок Розовушка,Ну, где опять ты замазюкал ушко?Возьми, тебе вот влажные салфетки,Какие вы беспомощные, детки!

Прощаюсь с вами я сейчас, ребята,Я выросла и я не виновата,Года умеют быстренько лететь,Ну, не до свадьбы же в саду сидеть!

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ, ИГРУШКИ»

Колокльчик № 47 стр 21

Мэри Поппинс: Да, грустно расставаться со своими любимыми игрушками,

но время не стоит на месте и нам пора дальше.

Нас много интересного ждет впереди,

Скорее, ветер ласковый, дальше нас неси!

Звучит фон ветра

Мэри Поппинс: Интересно, куда же мы попали?

Появляется Улитка – смайлик «Удивление»

Улитка: Привет, друзья! Я очень удивлен, что вы ко мне пришли, я не ожидал

увидеть столько ребят!

Мэрии Поппинс: Ребята, вы догадались кто же это?

Ответы детей

Правильно! Это Удивление, житель городского квартала

Удивляндиса.

Восп-ль: У нас удивительные дети, они много знают и многое умеют.

А Вика и Настя научились в детском саду играть на скрипке.

Мэри Поппинс: Правда? Хотелось бы послушать…

Р.н.п. «Скок, скок, поскок»

Трифонова Настя,

Р.н.п. «Две тетери»

Ярмолюк Вика

Восп-ль: Дети научились выступать на сцене.

ПЕСНЯ «МОДНИЦА»

Диск «Радуга»

Мэри Поппинс: Удивили! Даже не ожидала такого.

Улитка: А сейчас я буду удивлять и детей и всех взрослых.

Мэри Поппинс, помоги мне, пожалуйста.

У меня есть красивая ленточка, на ней висят конвертики, а в конвертиках

оценки, которые вы будете получать в школе. Хотите об этом узнать?



Страницы: 1 | 2 | Весь текст