Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «Уплывает наш кораблик» 2013 г.

Ведущий:

Сегодня волненье сдержать невозможно.

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу пойдут.

А как нелегко расставаться нам с ними,

Детей из-под крылышка в свет выпускать!

Мы стали родными, мы стали друзьями,

И лучше их, кажется, не отыскать.

Посмотрите, вот они – наши славные выпускники!

(Под музыку «По небу летят облака» дети поочередно вбегают в зал с шарами, танцуют)

Ведущий:

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем –

И свой детский сад никогда не забыть!

Ребенок:

С волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает браг.

Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой ее внучок!

3.Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь — ученики!

4.С нежной грустью «До свиданья!»

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной!

5.Здесь строителями были,

Докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз

Отдыхали в тихий час.

6. Знаем в группе на окошке

Каждый комнатный цветок.

В землю бережно сажали

Нежный тоненький росток.

7.Накрывали стол к обеду

Изучая этикет,

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет!

8 не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали

В доброй сказочной стране.

9.Мы сегодня улетаем, словно птицы из гнезда,

Жаль приходится прощаться с этим садом навсегда…

10. Обещаем, что со школы

К вам не раз сюда придем!!!

Мы про наш любимый садик

Песню весело споем.

Песня «Приглашаем в наш садик» сл. и муз. И.Якушиной

Ведущий: Дорогие ребята! Вот и расстаетесь вы с любимым детским садом — страной веселья, игрушек. А ждет вас другой огромный и загадочный мир — страна знаний.

Ведущий 2. Чтобы эту страну посетить, нам нужно море переплыть. А в море — сказочные волны… И острова загадок полны. Мы с нами всех гостей зовем. Но как без капитана быть? Его бы надо пригласить! Входит воспитатель Капитан.

Капитан: Наш чудесный корабль «Детство» к плаванию готов! Он отправится к далеким Школьным островам. Приготовиться к отплытию! Пассажиров просим подняться на палубу.

Звучит фонограмма «Шум Moря». Дети рассаживаются на стульчики, расставленные на «корабле». Капитан стоит у штурвала.

Ребенок: Мы уплываем, трудно нам проститься,

С тем островом, что нас добром встречал.

Что нас взрастил, и долго будет сниться

Счастливый наш детсадовский причал.

2. Ждет нас жизнь новая, школьная

И даже немного прикольная…

Говорят, что самое непредсказуемое происходит на переменках…

Капитан. А ну, ребята, не скучать! Предлагаю станцевать!

Танец «Перемена»

Ребенок: Наш кораблик уплывает.

Но никто не провожает…

Воспитатель: Как это не провожают?

Провожают малыши. Посмотрите, вот они! Под муз. Из к/ф «Усатый нянь» входят дети младшей группы.

Малыши:

1.Вас сегодня поздравляем

И конечно, от души

Всем успехов мы желаем,

Вы теперь не малыши!

Выросли, большими стали

Школьники, ученики.

А недавно вы играли

С нами в мячик и снежки.

Говорим вам: «До свиданья,

Приходите в гости к нам!»





Мы сегодня на прощанье

Этот танец дарим вам!

Танец «Карапузы» Ж.Колмагоровой (дети уходят)

Капитан: Ну, а теперь — полный вперед к Школьным островам! Фонограмма шума моря.

Капитан: Песню, за-пе-вай!

Песня «Отличное настроение» сл.и муз.Старченко

Капитан: Вижу какой-то остров.

Воспитатель: Это «Морская таможня». Плыть в Страну знаний сможет только тот, кто отгадает мои загадки:

Грамоты не знаю, а весь век пишу. (Ручка, карандаш)

Надрывается, орет, спать он нам не дает! (Будильник)

Ног нет, а хожу,

Рта нет, а скажу:

Когда спать,

Когда вставать,

Когда работу начинать. (Часы)

Часы — очень важная вещь для ученика. Они вовремя подскажут, когда идти на урок, а когда на перемену. И последняя загадка…

Что возвратить нельзя? (Время) Правильно, ребята!

Ведущий: Но, ребята, «Делу — время, потехе — час»! Как раз сейчас и наступил час потехи. И я приглашаю вас исполнить роли в шутках-малютках.

Мама: Кто за столик хочет сесть?

Сын: Я!

Мама: Кто варенье будет есть?

Сын: Я!

Мама: А кто будет мыть посуду?

Сын: Пусть теперь ответит Люда! А то всё я да я!

Мама: Скажи, сынок, ты хорошо вел себя в школе? Ничего не натворил?

Сын: Конечно, нет, мамочка! Что же я мог натворить, если все время стоял в углу!

Мама: Скажи, доченька, ты довольна своей учительницей?

Дочь: Не очень, мамочка, ведь она почти ничего не знает сама, всё нас спрашивает.

Инсценировка стихотворения - Художник.

Мальчик: Пол дня рисовал я красавца-коня,

И все за рисунок хвалили меня.

Сначала мне мама сказала словечко…

Мама: Чудесная, Мишенька, вышла… овечка!

Мальчик: Но с этим рисунком

Я к папе пошел,

И папа сказал мне…

Папа: Отличный козел!

Мальчик: Потом похвалила малышка сестренка…

Сестра: Ты очень хорошего сделал котенка.

Мальчик: И братец мой старший меня похвалил –

Зевнул и сказал…

Брат: Неплохой крокодил!

Воспитатель (в микрофон): Таможня дает добро! Дети справились с заданиями и корабль «Детство» может отправляться дальше! (Фонограмма шума волн.)

Капитан: Полный вперед! (Смотрит в бинокль) Вижу впереди остров Игрушек!

Ребенок:

1.Наши куклы, мишки, танки

Все стоят сегодня в ряд.

Хоть прощаться с ними жалко,

Отдаем их в детский сад.

Вы игрушки не скучайте, и добром нас вспоминайте!

Прощайте игрушки: мартышки, слонёнок,

Юла и хлопушки и ты медвежонок.

Прощайте все куклы, мы вас не забудем,

Пусть в школу пойдём мы, но помнить вас будем.

Танец с игрушками (в исполнении девочек)

Песня «Про собаку и бегемота» сл. и муз И.Понамаревой





Капитан: Что ж, нам в путь опять пора, собирайся, детвора. Полный вперед! (фонограмма моря)

Главный кок, приготовить обед и подкрепить команду!

Ребенок: Есть, подкрепить команду!

Танец поварят

Капитан (глядит в подзорную трубу).

Наш веселый пароход снова движется вперед

Остров вижу я опять, но какой он — не понять:

Мы к нему причалим плавно и узнаем, кто в нем главный

( Под песню считалачка Боба» (из репертуара - Волшебного микрофона») в зал входит танцевальной - походкой» Ученый Боб).

Боб: Зовут меня Ученый Боб,

И я в науках знаю толк!

Кто на остров попадает —

Со мной в «грамоту » играет!

Вы откуда, ребятишки,

Озорные шалунишки?

Ребенок: Мы плывем по волнам

По дошкольным островам.

С детством мы прощаемся —

В школу отправляемся!

Боб: Вот здорово! Не надо вам никуда плыть:

Я зачислю вас в свою супер-пуперскую школу. В моей школе всё необычное, даже звонки. Как только я скажу слово «звонок», все дети в моей школе громко кричат «Динь-динь! Давайте попробуем! Приготовились! Звонок (Дети отвечают: -Динь-динь! ) А все папы и мамы радуются, что у детей наконец-то начались уроки и они спокойно могут заниматься своими делами. И поэтому после звонка все мамы и папы радостно и громко кричат: «Ура!». Мамы и папы, попробуем? Три-четыре! (родители выполняют.) Замечательно! А теперь попробуем все вместе! Я говорю: «Звонок! •

(Дети и родители выполняют. Команда повторяется трижды, дети и родители выполняют с каждым разом громче.)

Боб. Молодцы: За «звонок ставлю вам пятерку с плюсом! А считать вы умеете? (Дети отвечают.)

Чтобы в школу отправляться

Надо в цифрах разбираться!

Будем весело играть и команды выполнять!

Цифры вы запоминайте

И скорей в кружки вставайте.

ИГРА «Соберись в кружок»

Боб. А сейчас я вас проверю, как умеете читать! Вот вам буквы – надо слово выложить и прочитать! (Ребятам раздают карточки с буквами. Дети ищут правильное место для своей буквы. Первая команда составляет слово «Родина». Вторая — «дружба»).

Ребенок.

Посмотрите, слово «Родина»!

Нет прекраснее на свете.

В нем друзья, мама и школа,

Знают все про это дети.

Песня «Моя Россия» сл. и муз. Г.Струве

Боб. Молодцы, ребята! И буквы знаете, и считать вы умеете, и песни о родине поете.

Вижу я – вы повзрослели, все ученья одолели.

Я желаю вам друзья,

Всем «Ни пуха, ни пера!»

До свиданья (уходит)

Капитан Что ж, и нам пора прощаться.

С твердой сушей расставаться! (шум моря)

(глядит в подзорную трубу).

Вижу чудо-островок

Там, где лето круглый год.

Остров весь в ярких красках,

Догадались? Остров Сказки!

(Под музыку появляется Жар-птица)

Птица Удачи.

Здравствуйте, мои друзья! Меня узнали – птица Удачи я!

В дошкольной стране мы играли и пели,

Но время настало проститься друзьям.

Вы стали большими и повзрослели,

Плывет ваш кораблик к другим берегам.

Я буду и в школу к вам прилетать,

Ну а сейчас, предлагаю поиграть.

В школе вам надо будет много трудиться,

Чтобы отлично и хорошо учиться.



Страницы: 1 | 2 | Весь текст