Сценарий выпуска в школу 2013

« Праздник Непослушания »

После торжественной части раздаётся голос ребёнка:

-Хочу ещё мороженного!

Ещё! Ещё!

Появляется «Мама» и «Малыш»

Мама: Больше не куплю! И не проси!

Малыш: Хочу ещё! Ещё мороженного!

Мама: Придётся, Малыш, тебя наказать!

(ставит в угол)

Будешь так стоять , пока я тебя не прощу!

Малыш: А что мне делать?

Мама: Думать!

Малыш: О чём?

Мама: О том, что ты – ужасный ребёнок!

(уходит)

Малыш: Как плохо быть маленьким!

Ведь большим всё можно,

А нам, маленьким – ничего нельзя!

(плачет) (слышен стук)

Малыш осторожно подходит к занавесу и открывает его.

Малыш: Бумажный Змей!

Под музыку влетает Бумажный Змей

Бумажный Змей: Спасибо тебе, малыш!

Я зацепился за подоконник, а ты меня освободил!

А как тебя зовут?

Малыш: Меня зовут….Ужасный ребёнок.

И меня наказала мама.

Бумажный Змей: Да я ещё не встречал детей, которых бы кто-

нибудь не наказывал…

Впрочем, я знаю такое место, где с этим

покончено…

Песня Змея и Малыша

Бумажный Змей: Хочешь, Малыш, мы вместе туда полетим?

Малыш: Конечно, хочу!

Бумажный Змей: Тогда цепляйся за мой хвост и держись крепче!

Под музыку Змей с Малышом улетают

Танец – игра « Вечный двигатель »

Ребёнок: Ребята! Родителям надоело наше поведение и

они ушли из города!

Дети хором: УРА!

2.Наконец-то нами никто не будет командовать!

Дети хором: УРА!

3.Никто не будет заставлять нас делать то, что

нам не нравится!

Дети хором: УРА!

4.Стойте на голове! Ходите на четвереньках – никто вам ничего не скажет!

5. И не накажет!

Все дети хором: Да здравствует праздник НЕПОСЛУШАНИЯ!

Танец с подушками «День Непослушания»

Песня « Вот была бы благодать! »

Дети: 6.А теперь — долой порядок!

7.Долой занятия, детские колготки и шапочки!

8.Сейчас мы устроим настоящую взрослую дискотеку!

9.С модными песнями и танцами!

10.С любимыми шутками и анекдотами!

11.А я хочу удивить вас всех!

Рэп имеет огромный успех!

Ритм- это главное , друзья!

Делай, как я! Делай , как я!

Под музыку дети ставят стулья и одевают кепки.

Рэп « Федорино горе » (Т. Боровик)

Девочки: Мы пошли наряжаться и приводить себя в порядок!

(уходят)

Мальчики: Ну а мы постараемя выглядеть,

как настоящие лондонские денди! (уходят одевляпы, галст.)

Танец « Пижонов »

Танец девочек с мишурой « Латина»

Под музыку входит Учительница (девочка) с указкой:

Учительница: Ай, ай, ай! Дети, как вы плохо себя ведёте!

Придётся объяснить вашим родителям, как нужно воспитывать детей

(подходит к родителям)

Итак! Детей надо ба – ло — вать! Тогда из них вырастут настоящие разбойники!

Дети хором: УРА!!!

Дети:1. А я хочу дать совет, как нужно вести себя в гостях!

Если ты пришёл к знакомым

Не здоровайся ни с кем.

Слов «пожалуйста», «спасибо»

Никому не говори.

Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты болтун!

2. А я люблю дома ездить на велосипеде. Слушайте!

Если ты по коридору

Мчишься на велосипеде

А навстречу вдруг из ванной

Вышел папа погулять –

Не сворачивай на кухню.

В кухне — твёрдый холодильник.

Тормози ты лучше в папу,

Папа мягкий, он простит! ( стихи Б. Заходера)

Учительница: (звонит в колокольчик) :Урок « Биологии »

Тема: « Забавные животные »

Песня «У жирафов пятна…» Е. Железновой

Ритмодекламация «Поросята» Т. Боровик

Учительница: Молодцы, дети! Хорошо усвоили урок!

Учительница:(звонит в колокольчик) Все на урок английского языка!

Песня на английском языке

Учительница: Урок народного творчества!

Пьеса на детских музыкальных инструментах

Ребёнок: Интересно! Ребята,а если мы будем долго оставаться

без наших родителей,они не увидят, какими мы

будем в старости. Может быть такими?

Стихотворение «Старушка» (движения Т. Боровик)

Хореографическая композиция « Вспомним молодость!»

Мальчики(хором): Что-то нам здесь скучно!

Девочки(хором): Мы хотим к маме!

Выбегает клоун Фантик

Фантик: Все ребята, все ребята

Весело бегут гурьбой,

Потому, что к вам приехал

Клоун Фантик дорогой!

А почему вы больше не веселитесь?

Не поёте, не танцуете?

Вы же сами хотели остаться без родителей!

Дети: Мы больше этого не хотим!

Фантик: Придётся вам помочь. Ведь я — клоун,

а клоун должен веселить и радовать.

Сейчас, сейчас…..Придумал!

Давайте мы напишем письмо и привяжем его к хвосту

Бумажного Змея и он отнесёт письмо вашим мамам и

папам. Диктуйте, что писать…

Дети: Мамы, папы, нам без вас – всё равно, что вам без нас!

(Клоун подходит к занавесу, говорит : « Лети!»)

Занавес закрывается.

Под музыку влетает Змей с Малышом

Бумажный змей: Ну что, Малыш, хочешь ещё раз побывать в этом городе?

Малыш: Нет, Бумажный Змей. Я решил, что лучше останусь с мамой! Ведь я её так люблю!

Занавес открывается.

Общая песня детей, родителей и воспитателей «Взрослые и дети»

Вед.: А теперь, дорогие наши выпускники, посмотрите на экран и вспомните, какими вы были… Интересно, вы узнаете себя?

Видео-презентация « Были мы малышками…»

Ведущий: Вот и настал этот торжественный момент –

Наши выпускники получат сегодня первый в жизни диплом – диплом об окончании детского сада!

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ