«Мы тревожимся о том, каким человеком вырастет наш ребёнок, но забываем, что он уже человек».

С. Таумер.

«Ребёнок, который переносит меньше оскорблений, вырастает человеком, более сознающим своё достоинство».

Н. Чернышевский.

«Дети сразу и непринуждённо осваиваются со счастьем, ибо они сами по природе своей – радость и счастье».

В. Гюго.

«У детей нет ни прошлого, ни будущего, зато в отличии от нас, взрослых, они умеют пользоваться настоящим».

Ж. Лабрюйер.

«Когда ребёнка пугают, порют и всячески огорчают, тогда он с самых малых лет начинает чувствовать себя одиноким».

Д. Писарев.

«Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми».

О. Уайльд.

«Ребёнок может научить взрослого трём вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие, и настаивать на своём».

П. Каэльо.

«Игры детей – вовсе не игры, и правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста».

М. Монтель.

«Если не знаешь, каковы твои дети, посмотри на их друзей».

Сюнь-цзы.

«Если люди говорят плохо о твоих детях – это значит, они говорят плохо о тебе».

В. Сухомлинский.

«С маленькими детьми, как с интеллигентами, когда они шумят, они нам действуют на нервы, когда сидят тихо – это подозрительно».

Г. Лауб.

«Ребёнок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца».

В. Сухомлинский.