Проблемы для исследования по НИР

Книжный рынок Сибири: потребительский интерес

Читательские предпочтения современников

Современное чтение: кризис или смена читательских предпочтений

Доля читающих людей в России

Доли россиян, активно читающих и почти не читающих книги

Предпочтения в чтении по жанрам литературы

Читатели современники: социально-демографическая структура

Рейтинги популярности телевизионных каналов;

Рейтинги популярности радиостанций;

Рейтинги популярности периодических изданий (информационно-новостных газет);

Состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории 

Каналы медиаинформации города Новосибирска, их рейтинг в зависимости от разных типов целевых аудиторий;

Основные предпочтения в выборе телеканалов в зависимости от  разных типов целевых аудиторий;

Основные предпочтения в выборе радиостанций в зависимости от  разных типов целевых аудиторий;

Основные предпочтения в выборе печатных СМИ в зависимости от  разных типов целевых аудиторий;

Основные предпочтения в выборе интернет-ресурсов в зависимости от  разных типов целевых аудиторий;

Рейтинг СМИ среди жителей города Новосибирска (любого сибирского города);

Текущее состояние рынка распространения печатных изданий: оптово-розничные продажи, продажи по подписке (выделить основные проблемы и пути их решения)

 Охарактеризовать альтернативные каналы распространения прессы: альтернативные агентства, имиджевая продажа.

 Описать текущее состояние газетного рынка (оценить уровень популярности отдельных изданий);

Описать текущее состояние журнального рынка (оценить уровень популярности отдельных изданий);

Описать текущее состояние телевизионного рынка (оценить уровень популярности отдельных изданий);

Описать текущее состояние радиовещательного рынка (оценить уровень популярности отдельных изданий);

Описать текущее состояние интернет-рынка (оценить уровень популярности отдельных изданий);

 Оценить влияние интернет-технологий на развитие рынка печатных СМИ;

Оценить доли ведущих игроков на рынке печатных СМИ (выделить стратегии и перспективы их развития).

Рынок печатных СМИ в России (в Новосибирске)

Подробное описание российского рынка книг (количественные показатели рынка, сегментация и структура рынка, описание выделенных сегментов рынка);

Анализ потребителей книжного рынка;

Обзор и характеристика ТВ-каналов, транслирующихся в …

Рейтинг предпочтений источников информации в …

Рейтинг предпочтений ТВ-каналов…

Обзор и характеристика FM-радиостанций, вещающих в …

Сводный рейтинг предпочтений FM-радиостанций (место прослушивания FM-радиостанций, время прослушивания FM-радиостанций, суммарное время прослушивание FM-радиостанций за день)

Обзор и характеристика рынка местных журналов

Сводный рейтинг предпочтений рынка местных журналов

Обзор и характеристика рынка местных журналов (глянцевых журналов, женских, мужских, деловых, общественно-политических еженедельников и др.)

Структура каналов книгораспространения в России

Предпочтения по покупке книги

Структура эфира радиостанций

Рейтинг FM-радиостанций по предпочтениям потенциальных слушателей.

Количество FM-радиостанций в эфире г. Новосибирске в 2008-2013 гг.

Состояние и тенденции развития рынка платного телевидения в России (кабельное, цифровое и спутниковое ТВ)»

Проникновение интернета в населенных пунктах России

Проникновение интернета в федеральных округах России,

Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в …

Динамика количества интернет пользователей по России в целом, млн. чел. 

Динамика проникновения интернета в России

Динамика количества интернет-пользователей Новосибирске, млн. чел. старше 12 лет 

Места использования интернета

Российский рынок интернет-торговли книгами