Средняя группа

Сентябрь

Виды деятельности

Программные задачи

Репертуар

Слушание

Пение. Развитие голоса.

Музыкально ритмические движения

1. Упр-я

2. Пляски

3. Игры

4.Музыкально-игровое тв-во

Праздники и развлечения

Учить различать настроение музыки, определять регистры. Развивать муз. отзывчивость. Воспитывать интерес к музыке Шумана, Кабалевского.

Учит петь естественным голосом, без выкриков прислушиваться к пению других детей; правильно передавать мелодию. Формировать навыки коллективного пения.

Учить танцевать в парах, не терять партнера на протяжении танца.

Передавать в движении характер танца.

Учит танцевать эмоционально, раскрепощенно, владеть предметами

Воспитывать коммуникативные качества

Совершенствовать творческие проявления

Воспитывать эстетический вкус, учить правилом поведения в гостях.

1. «Смелый наездник»

Р. Шуман стр.32 (музыка в д/с – ст.гр.)

2. «Клоуны» Д. Кабалевский,

стр. 7 (муз. ст. гр.)

«Птенчики» Е. Тиличеевой. «Паровоз» муз. Карасивой. «Осень в гости к нам идет»

муз. и слова Гомоновой стр. 91 сб. «Веселые песни для малышей»,

«Есть у нас огород» — муз.

нар. обр. Морозова стр9. 91 сб.

Сб. «Осенние праздники в д/с»

1.ходьба разного характера М.Робера

2 «Упражнение с листочками» муз. Гомоновой (сб. «Хоровод с осенью» стр.18. сб. «Упр. осенние праздники» «Поссорились – помирились» муз. Вилькорейской стр.32)

(сб. муз. Д/с №3)

«Игра с листьями» муз. Красева «Делай как я» — анг. н. п. стр. 19

(сб. «Воспитание звуком»

Т. А.Рокитянская)

«Отгадайте кто мы?»

муз. Р.Рустамова (с.65)

Сб. «Музыка в д/с №3»

Инсценировка «Колхозница Дуняша» автор Соковнина

стр. 270

Сб. «Праздники и развлечения в д\с»

Средняя группа

Октябрь

Виды деятельности

Программные задачи

Репертуар

Слушание

Пение. Развитие голоса.

Музыкально ритмические движения

Игры

4.Музыкально-игровое тв-во.

Игра на металлофоне

Самостоятельна музыкальная деятельность

Праздники и развлечения

Развивать музыкальное восприятие, отзывчивость на музыку разного характера. Знакомить с творчеством

Д. Кабалевского, Чайковского.

Развивать звуковысотный слух. Различать низкие, высокие регистры.

Расширять голосовой диапазон, учит петь не напрягаясь, естественным голосом; подводить к акцентам.

Учить передавать характер марша, хоровода, владеть предметами; выполнять парные упражнения.

Учить выполнять танцы в характере музыки; держаться партнера, владеть предметами; чувствовать двухчастную форму.

Развивать чувство ритма, умение реагировать на смену частей музыки сменой движений.

Учить передавать игровыми движениями образ кошки.

Поощрять творческие проявления

Совершенствовать музыкальный слух в игровой деятельности.

Воспитывать этетический вкус, правилам поведения в гостях обогащать музыкальное впечатление.

«Три подружки» Д.Кабалевского (CD)«Новая кукла»

П.И. Чайковского «Детский альбом» стр.17

«Птицы и птенчики» муз. Е. Тиличеевой, срт.54.

«Цыплята» муз. Филипенко

сл. Т.Волгиной «Осень»

И.Кишко, сл. И.Плакиды

Стр.33 «Песня для д/с»

«Элементы хоровода» — муз. народная « Пойду ль я, выйду ль я»

«Марш» Э. Парлова «Бег»,

муз. Ломовой (стр. 46)

« Приглашение» — укр. н. мел., обр. Г. Теплитского . Стр.24

«Танец с листочками» — муз.

Е. Гомоновой. Сб. стр.100.

«Танец грибочков» — муз. Юрченко (CD)

«Гопачек» укр. н. м.

«Солнышко и дождик» — муз. М.Раухвергера сл. А. Барто.

«Игра с медведем» — муз. Морозова.

Сб. (Праздники в д/с)

«Вальс кошки» — муз. В. Золотарёва стр. 204.

Сб. (муз. и движения)

«Андрей – воробей» р.н.п.обр. Е. Тиличеевой (с.27)

«Котик и козлик»

сл. Жуковского муз. Тиличеевой (стр. 193)

Сб. (муз. и движения)

«День рождение осени» стр.5 (Осен. Праздники в д/с) Автор Е.Морозова

Средняя группа

Ноябрь

Виды деятельности

Программные задачи

Репертуар

Слушание

Пение. Развитие голоса.

Музыкально ритмические движения

Пляски

Игры

Музыкально-игровое тв-во.

Самостоятельная музыкальная

деят-ть.

Праздники. Развлечения.

Продолжать развивать музыкальное восприятие, знакомство с жанрами музыки

( марш, песня, танец), учить определять их самостоятельно.

Воспитывать устойчивый интерес к народной и классической музыки.

Учить сравнивать и анализировать произведение с близкими названиями.

Развивать музыкальную память.

Развивать голосовой аппарат, увеличивать диапазон голоса.

Учит петь без напряжения, в характере песни; петь песни разного характера.

Учить двигаться под музыку в соответствии с характером, жанром; самостоятельно придумывать танцевальные движения. Выдерживать темп. Выполнять упражнения на мягких ногах. Свободно образовывать круг.

Учить запоминать последовательность танцевальных движений, самостоятельно менять движения со сменой движений

Развивать способности эмоционально сопереживать в игре; чувство ритма.

Совершенствовать творческие проявления.

Учить самостоятельно пользоваться знакомыми музыкальными инст.

Воспитывать интерес к русским сказкам и традициям.

«Во поле березка стояла» р.н.п. об. Римского-Корсаково (стр. 91)

«Марш деревянных солдатиков» П.И. Чайковского (стр.10) «Детский альбом»

«Полька» М. Глинка (CD)

«Угадай на чем играю» сл. Ю. Островского

Муз.Е. Тиличеевой, срт.57

«Санки» муз. М.Красевой

сл. О.Высоцкий (стр.36) «Елочка» муз. Бахутовой

сл. М.Александровой

«Бодрый и спокойный шаг» — марш муз. М. Роббера. Стр.27

Сб.( Музыка и движение)

«Поскачем» — Т. Ломовой стр.38 «Элементы хоровод» «Ой утушка луговая» р.н.м. обр. Т. Ломовой (стр. 61)

«Новогодние игрушки» -

А. Харалов (CD) «Сладкий танец» — сл. муз. Пономарева стр. 23.«Музык. палитра.» (выпуск 4, 2001 г.)

«Ловишка» муз. Гайдна

стр.87 (музык. и движения) «Игра с колокольчиками» л.н.п.

«Мишка пришел в гости» стр. 62. ( муз. в д/с №3)

Знакомые муз. дидакт. игры.



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст




© , 2017