Месяц, неделя

Лексическая тема недели

Развитие грамматического строя речи

Связная речь

Звук, звуковой анализ

Развитие мелкой моторики руки

Сентябрь

Ш

Октябрь

1

П

Ш

Ноябрь

1

П

Ш

Декабрь

1

П

Ш

Январь

П

Ш

Февраль

1

П

Ш

Март

1

П

Ш

Апрель

1

П

Ш

Май

П

Ш

Овощи.

Овощи.

Фрукты.

Фрукты.

Овощи и фрукты.

Осень.

Игрушки.

Одежда.

Посуда.

Дикие животные.

Домашние животные и их детеныши.

Домашние и дикие животные.

Зимняя одежда.

Елочные игрушки.

Помощь птицам зимой.

Зимние забавы.

Труд людей.

Кто как зимует?

Почта.

День рождения Армии.

Транспорт.

Мамин праздник.

Почта.

Ранняя весна.

Признаки весны.

Весна.

Весна.

Птицы.

Весна.

День Победы.

Первые цветы.

Весна.

Понятие слово.

Одушевленные и неодушевленные предметы.

Слова, обозначающие действия предметов.

Понятия предмет и действие.

Практическое усвоение единственного и множественного числа существительных.

Именительный падеж множественного числа существительных.

Согласование глаголов настоящего времени 3 лица с существительными в числе.

Глаголы 3 лица единственного и множественного числа настоящего времени (2 занятия).

Согласование глаголов единственного и множественного числа с существительными.

Практическое усвоение образования имен собственных при помощи уменьшительно-ласкательного суффикса.

Существительные с уменьшительно-ласкательным значением.

Практическое усвоение образования существительных при помощи суффикса чик.

Существительные мужского и женского рода. согласование существительных с местоимениями мой, моя (2 занятия).

Согласование числительного один, одна с существительными в роде.

Согласование прилагательных с существительными в роде.

Практическое знакомство с предложением. Связь слов в предложении.

Закрепление понятия предложение.

Винительный падеж единственного числа существительных (2 занятия).

Глаголы прошедшего времени единственного числа.

Глаголы прошедшего времени мужского и женского рода.

Приставочные глаголы.

Родительный падеж существительных.

Творительный падеж существительных.

Количественные числительные два, две.

Закрепление предлога на.

Обобщение и классификация предметов.

Обобщающие понятия.

Относительные прилагательные, образованные от названий овощей и фруктов.

Относительные прилагательные, образованные от названия материала.

Относительные прилагательные, образованные от названий деревьев.

Притяжательные прилагательные с суффиксом ин.

Признак предмета.

Признаки предметов, выраженные прилагательными.

Род имен существительных.

Относительные прилагательные, образованные от названий материала.

Родительный падеж множественного числа существительных.

Притяжательные прилагательные с суффиксом й.

Сравнительная степень прилагательных.

Предлоги на, с.

Предлоги на, под.

Предлог в.

Дательный падеж существительных.

Падежные конструкции.

Предлоги на, под.

Однородные определения.

Глаголы-антонимы.

Обучение постановке вопросов к простым сюжетным картинкам.

Самостоятельная постановка вопросов.

Составление простых предложений по демонстрации действий.

Договаривание предложений.

Составление предложений по картинке.

Составление предложений по сюжетным картинкам.

Составление предложений по сюжетной картинке и демонстрации действия.

Составление предложений по картинке.

Составление предложения из 3 слов.

Составление предложений из 3 слов.

Сост.предложений с опорой на картинку.

Составление простых распространенных предложений.

Развитие диалогической речи.

Договаривание предложений.

Составление и анализ предложений.

Составление простых предложений по демонстрации действий.

Составление предложений по сюжетной картинке.

Преобразование предложений.

Договаривание предложений по сюжетной картинке.

Составление рассказа по сюжетной картинке «На прогулке».

Составление рассказа по сюжетной картинке с опорой на вопросы.

Составление предложений по опорным словам.

Составление рассказа по картинке и опорным вопросам.

Составление рассказа по опорным словам.

Составление и преобразование предложений.

Пересказ «Репка» с опорой на картинки.

Пересказ «3 медведя» с элементами драматизации.

Пересказ «Снегурочка» с опорой на серию картинок.

Составление описательного рассказа «Весна идет».

Пересказ отрывка из «Сказки о рыбаке и рыбке» с опорой на серию картинок.

Пересказ «Заюшкина избушка» по опорным предметным картинкам.

Составление рассказа «Скворечник» по сюжетным картинкам и дополнительной опорой на предметные картинки.

Заучивание стихотворения А. Толстого «Колокольчик»

Развитие слухового восприятия на неречевых звуках.

Развитие слухового внимания, понимания обращенной речи.

Развитие слухового восприятия на речевых звуках.

Выделение начального звука У.

Выделение начального звука А.

Звуковой анализ АУ, УА. Воспроизведение звуковых рядов.



Страницы: 1 | 2 | Весь текст




© , 2017