План индивидуально работы по обучению детей прыжкам через скакалку в старшей группе.

Части

Содержание

Задачи обучения

1.Образовательная:

Учить Катю, Дашу прыжкам через короткую

скакалку на двух ногах, не задевая скакалку ногами.

2.Воспитательная:

Воспитывать выдержку и желание выполнять трудное движение, добиваться легкости и ритмичности прыжков.

Подготовка воспитателя





1.Во время прогулки на участке:

Выделить участок для безопасного проведения индивидуальной работы.

2.Подготовить схему.

3.Подготовить скакалки соответствующие росту ребенка.

Организация детей

Во время сбора детей на прогулку:

«Катя и Даша пододите ко мне на прогулке, мы поучимся с вами прыгать через скакалку.»

Краткий ход

Сейчас вы будете прыгать на двух ногах через скакалку, не задевая скакалку ногами. Вспомните, Наташа покажи, она берет скакалку, ставит ноги вместе, делает вращательное движение кистями рук, ритмично подпрыгивая через скакалку.

Указания

Голову не опускать, не торопиться, не смотреть под ноги.

Слушать счет.

Прыгать легко и ритмично.

Дозировка

4 раза