ФОРМА КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА

УТРО:

совместная деятельность воспитателя с детьми в ходе РМ (УГ, подготовка к завтраку – поручения, дежурство обязательно с указанием Ф.И. детей и задач, завтрак);

совместная деятельность воспитателя с детьми в виде НОД (проекты, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, музыкально-художественная, двигательная, трудовая, игровая деятельность, чтение Х/Л) обязательно с указанием Ф.И. детей, задач, в скобках какие ОО интегрируются;

самостоятельная деятельность детей в условиях РС.

ННОД (название, задачи, в скобках какие ОО интегрируются);

ННОД (название, задачи, в скобках какие ОО интегрируются) для среднего, старшего дошкольного возраста.

ПРОГУЛКА:

совместное наблюдение (в скобках какие ОО интегрируются);

трудовая деятельность;

индивидуальная работа (в скобках какие ОО интегрируются);

подвижные игры (в скобках какие ОО интегрируются);

сюжетно-ролевая игра (в скобках какие ОО интегрируются);

самостоятельная деятельность детей в условиях РС;

самостоятельная двигательная активность детей в условиях РС.

ВЕЧЕР:

совместная деятельность воспитателя с детьми в ходе РМ (гимнастика после сна, подготовка к ужину – поручения, дежурство обязательно с указанием Ф.И. детей и задач, ужин);

совместная деятельность воспитателя с детьми в виде НОД (проекты, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, музыкально-художественная, двигательная, трудовая, игровая деятельность, чтение Х/Л) обязательно с указанием Ф.И. детей, задач, в скобках какие ОО интегрируются;

самостоятельная деятельность детей в условиях РС.

ННОД (название, задачи, в скобках какие ОО интегрируются) для младшего дошкольного возраста.

ННОД — КРУЖОК (название, задачи, в скобках какие ОО интегрируются).

ПРОГУЛКА:

совместное наблюдение (в скобках какие ОО интегрируются);

трудовая деятельность;

подвижные игры (в скобках какие ОО интегрируются).

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЯМИ ДЕТЕЙ.