Выпуск 2012 мдоу № 5

. Дети старшего и среднего возраста – сидят в первых рядах среди зрителей.

Фонограмма. 2-е ведущих входят в зал с 1-им ребенком ст. возраста.

1 вед: Вот и пришел этот праздник последний,

Долго мы ждали его – целый год!

2 вед: Ждали и с радостью, ждали с волненьем,

Знали, однажды он все же придет!

Реб из ст. гр: Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,

Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников!

Реб из ст.гр: Просторный зал так переполнен, упасть здесь яблоку нельзя,

Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!

1 вед: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.

2 вед: Пусть оно подарит вам улыбки, смех и хорошее настроение! Итак, все готово к празднику! Встречайте наших выпускников!

Фонограмма «Вивальди» - в зал входят дети: по одной паре . Дойдя до намеченного места, девочка делает реверанс, мальчик -поклон. Останавливаются перед зрителями одновременно уже выходит следующая пара детей и т.д. а данная пара проходит на полукруг

Все выпускники стоят полукругом парами, несколько детей делают шаг вперед:

1-й: Наш детский сад с утра украшен, сегодня праздник выпускной.

И мы гордимся садом нашим, ведь он для нас, как дом родной!

2-й: Сегодня день весенний, светлый, такой волнующий для нас!

Промчится лето незаметно… нас встретит школа! Первый класс!

3-й: Там ждут нас парты и доска, учебники, закладки,

Линейки, ручки, дневники, пеналы и тетрадки!

4-й: Мы в школе столько книг прочтем, страница за страницей!

Прощай, наш милый детский сад, мы все идем учиться!

Вед: С волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.

Вед: Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне дорогой ее внучок!

5-й: Мы и сами от волненья позабыли все стихи.

Были просто дошколята, а теперь – ученики!

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Исполняется песня «Звенит звонок» муз. и сл. М.Еремеевой

Журнал «Музыкальный руководитель» № 2-2008 стр71

В руках колокольчики. / решить: как их взять? Где они должны находиться?

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Дети:

6-й: Жалко с садом расставаться, было в нем нам хорошо,

По-домашнему спокойно, и уютно и тепло.

7-й: Здесь радушно нас встречали , провожали нас домой.

Стал за эти годы садик для нас близкий и родной.

8-й: Мы звуки путали вначале. Язык совсем не слушал нас.

Ну, а теперь идем мы смело учиться в школу, в первый класс!

9-й: Детский сад наш, до свиданья! Мы уходим в первый класс!

Хоть и грустно расставанье, не волнуйся ты за нас!

10-й: Мы уже не детвора, в школу нам идти пора.

И в прощальный этот час пусть звучит чудесный вальс!

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Вальс. Диск « Ритмическая мозаика-3» А. Бурениной (№2)

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Дети танцуют вальс и садятся на стульчики, кроме одного

Реб 11: Нарядился детский сад – не узнаешь прямо!

Самый лучший свой наряд надевает мама

И наглаженные брюки, чисто вымытые руки

И волненье…

Дети ср гр. (с места , громко): Просто вас.. провожают в 1-й класс!!!

И выбегают в центр зала, в это время вед говорит:

Вед : Вас пришли поздравить дети средней группы .

1 реб ср.гр: Из года в год пять лет подряд вы ходили в детский сад

Вы повзрослели, подросли и многое узнали.

Желаем так учиться вам, чтоб сад гордился вами!

2 реб ср.гр: Просим вас мы от души так учиться в школе,

Чтобы вами детский сад был всегда доволен!

Реб-выпускник: (с места стоя) Обещаем постараться и прилежно заниматься,

Чтобы в школе самым лучшим был наш первый класс!

3 реб ср гр : Только вы не зазнавайтесь, что теперь – ученики!

В школу быстро собирайтесь, не забудьте дневники!

4 реб ср гр: До свиданья, до свиданья!

Просим нас не забывать,

А теперь мы очень рады

Вместе с вами танцевать!

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.

Песня «Детская дружба» диск 30 (+3,-4) солисты выпускники

+ танец детей из ср.гр. (4 пары)

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Реб ср.гр : Жили в садике мы дружно

Но прощаться все же нужно.

И в прощальный этот час

Книгу дарим мы для вас!

(Дарят «Книгу сказок» и покидают зал)

Ведущая принимает книгу, листает ее, якобы разглядывая и говорит:

Вед: Вот сказок шелестят страницы…

И кто-то в гости к нам стучится…

Под музыку в зал заходит Вовка ( ребенок школьного возраста или взрослый. Максим-?

Вовка: Ой, как много здесь ребят! Здрасьте. ( дети здороваются.)

Вед: Погоди, погоди.… А ты кто такой?

Вовка: Кто, кто.… Да Вовка я, Ватрушкин!

Вед: Очень приятно. Познакомься с нашими ребятами. Сегодня мы с ними прощаемся — скоро они отправятся в школу.

Вовка: А я вот в детский сад не ходил! И в школу не очень-то спешу. Они даже не знают, чё их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет!

Вот еще – учиться в школе – целый день сидеть в неволе!

Нет, учиться не желаю – я лениться обожаю!

Вед: Ты, Вовка, с ответом не спеши. Послушай сначала, что тебе ребята расскажут о школе.

Дети: выходят трое, окружают его

- Чтоб найти свою дорогу, чтоб от жизни не отстать,

Чтоб идти с народом в ногу, должен грамотным ты стать!

- Если хочешь строить мост, наблюдать движенье звезд,

Управлять машиной в поле, иль вести машину ввысь

Хорошо работай в школе! Добросовестно учись!

- Если будешь буквы знать, сможешь книги прочитать

И услышишь в тот же час увлекательный рассказ. Убегают на места

Вовка: (чешет в затылке) Да вроде бы, как и надо идти в школу…Только в школе-то все сам, да сам…А я же хочу “царскую жизнь”! А чё, красота! Только и делай, что ничего не делай.

Вед: Тогда тебе просто необходимо попасть в тридевятое царство.

Вовка: Да разве туда попадешь?

Вед: А почему бы и нет! Сказка живет рядом с нами. Надо только внимательно присмотреться — и обычные вещи станут волшебными! Вот есть такая страна…

Фонограмма сказочных фанфар.

Выбегают 5 девочек с мягкими игрушками и встают у центральной стены.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Танец с игрушками «Маленькая страна» диск………………………

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Дети убегают на места, посадив игрушки у центральной стены

Вед: Добро пожаловать в сказку. Удачи тебе, Вова Ватрушкин!

Вовка: В сказку так в сказку. Чё думаете, я боюсь ваших испытаний, чё ли?

Так!…так… А, куда идти-то?..

Вед: Ну, что-что, а это проще простого! Надо сказать волшебные слова.

Вовка: Не знаю я никаких слов волшебных.

Вед: А ты прочитай! (показывает плакат)

Вовка: Да не умею я читать!

Вед: Ребята, поможем Вовке прочитать волшебные слова.

Дети читают: ЭНЕ, БЭНЕ, РАБА.

Вед: Ой, ребята, нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему еще понадобится наша помощь. Он ведь ничего не знает, ничего не умеет. А дорога в тридевятое царство дальняя, с препятствиями, отправимся вместе с ним?

Дети: Да!

Вед: Тогда волшебные слова надо повторить с закрытыми глазами. Только глаза надо закрыть крепко-крепко, иначе мы не попадем в сказку.

Звучит музыка. Раздается голос (в микрофон): Ну, здравствуй, Вова Ватрушкин!

Вовка: Ой, кто это? … крутится вокруг себя, пытаясь разглядеть

Ты кто такая?

Голос: Василиса Премудрая!

Вовка: Кто, кто-о-о?

Голос: Василиса Премудрая!

Вовка: А ты откуда?

Василиса: Из сказки. Появляется перед ним.

Вовка: Вот это да!!! А ну-ка, научи меня какой-нибудь премудрости.

Время нечего терять! Начинай-ка быстро, четко мне вопросы

задавать!

Василиса: Да, пожалуйста! Начнем с самого простого.

Дети: с места стоя, поочередно:

- Почему звенят ручьи?

- Почему кричат грачи?

- Кто в Америке живет?

- Что такое Луноход?

Василиса: Существуют марсиане или инопланетяне?

Можно с ними поиграть, на тарелке полетать?

Вовка: Ой, вопросов сколько, много! Надо что-то предпринять!

Дети, милые, давайте лучше песню запевать!

Все дети выбегают «горошком»

Реб: Мы от наших звёзд эстрадных ни на шаг не отстаем!

Мы без всякой фонограммы вам тут песню пропоем!

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Песня «Мы хотим, чтоб птицы пели»

Муз. Я.Жабко м/п № 2-11стр.28

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Василиса Премудрая: Эту премудрость ты не освоил. Преступим к следующей. А загадки ты отгадывать умеешь?

Вовка: Загадки? Подумаешь, тоже наука!

Да проще простого, экая штука!

Василиса Премудрая: «33 родных сестрицы, писанных красавицы,

На одной живут странице, а повсюду славятся!

К вам сейчас они спешат, славные сестрицы,

Очень просят всех ребят с ними подружиться»

Вовка не может отгадать

Дети: Буквы!

Василиса предлагает Вовке послушать стихотворение « Воронья грамота» в исполнении призера городского конкурса детского творчества «Золушка и маленький принц» Лины Листопадовой.

Стихотворение «Воронья грамота»

Вед: А теперь игра!

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Игра «Составь слово» с колпачками

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Василиса: Ну, что ж и с этой премудростью ты не справился. Вот еще тебе задание.

Игра «Перевертыши»

Василиса: Тает снег, течет ручей. На ветвях полно…

Вовка: Врачей!

Дети: Грачей

Василиса: Сияет море перед нами, летают над волнами…

Вовка: Майки!

Дети: Чайки!

Василиса: На поляне весной, вырос…

Вовка: Зуб!

Дети: дуб!

Василиса: …молодой! Мы собрали васильки. На головах у нас…

Вовка: Щенки!

Дети: Венки!

Василиса: Ну, ребята, удивили! Не напрасно вас учили.

Всех проверила я вас – вы готовы в первый класс!

(обращается к Вовке) А тебе, дружок, еще учиться надо.

Вовка: Не хочу! Не буду! Все меня учат, мучат, еще и тут, в сказке, навалились!…

Василиса Премудрая: Ух, ты какой! Палец о палец не ударил, а туда же, царствовать решил . Не бывать такому!

Василиса топает ногой, поворачивается и уходит.

Вовка: Ну и не надо, обойдусь и без твоих премудростей, Василиса несчастная-а-а! (кривляется, показывает язык).

Звучит музыка. В это время появляется Царь. берет кисть, красит забор и поет песню.

Царь: Имею я пирожных горы, и есть, что есть, и есть, что пить,

Но крашу, крашу я заборы, чтоб тунеядцем не прослыть. (2 раза)

Вовка подходит, наблюдает.

Вовка (кричит): Царь! Царь, а Царь!

(звучит барабанная дробь, царь подбегает к короне, надевает её, берет скипетр, падает в спешке на трон)

Царь(сердито) : О, Господи! (мечется то к зрителям, то к детям) Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде! Замечает Вовку Тьфу, испугал! Ты кто ж такой будешь?

Вовка: Я Вовка Ватрушкин. Царь, а царь! А вы зачем стены красите? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать!

Царь: Да знаю я, знаю…Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрешь! Дай, думаю, стены покрашу. И польза, и разминка. Одобряешь? Снимает корону, опять вешает ее и встает с трона

Вовка: Нет!!! Ничего вы не понимаете в царской жизни, Царь! (бежит к трону, разваливается на нем, примеряет корону) Хочешь – пирожное! Хочешь – мороженное! А хочешь в карете катайся, или на бал вон выпускной собирайся. Только скажу: “Маэстро, музыку!” и все ка-ак запоют!

Вовка хлопает в ладоши- все дети выбегают на середину и поют

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,* Песня «Хлопайте в ладоши» муз. Зарицкой

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Дети садятся.

Вовка: Эх, красота, а не жизнь! А вы все стены красите!



Страницы: 1 | 2 | Весь текст