Физкультурный досуг для детей средней группы.

Тема « Волк и семеро козлят»

Программное содержание:

- развивать эмоциональную сферу ребёнка, память, внимание;

- воспитывать у детей умение быть организованными, поддерживать дружеские отношения со сверстниками;

- закрепить умение бегать и ходить, согласовывая движения рук и ног;

- учить мягко приземлятся в прыжках, сохраняя равновесие.

Материалы к занятию: кубы, колокольчик, наклонная доска, шведская стенка, массажные коврики, обручи, туннель, бревно.

Ход занятия. Вводная часть.

Воспитатель.

Как-то козочка- коза Обычная ходьба, ходьба на носках.

В лес козляток повела. Перешагивая через предметы.

Шли тропинкою лесной

За травою луговой.

Ели сочные листочки

Здесь коряги и пенёчки. Ходьба и бег между предметами.

Вдруг тропинка запетляла…

Коза звенит в колокольчик:

- Вы козлятки, не шалите, Дети выстраиваются по всему залу

А ко мне скорей бегите, упражнения по желанию детей.

Нужно нам тренироваться,

Чтобы волка не боятся.

Основная часть.

- А теперь идём к реке. ( обычная ходьба за воспитателем в тренажёрный зал.)

Движение на полосе препятствий ( наклонная доска, шведская стенка, массажные коврики): перешагивание через предметы на гимнастической скамейке, прыжки на двух ногах из обруча в обруч, перешагивание через предметы разной высот ы, пролезание в тоннель, ползание на четвереньках вокруг бревна.

Воспитатель:

Я козочка рогатая,

Зову своих детей, Ходьба врассыпную с приседанием.

Звенит мой колокольчик,

Динь-динь дилень.

Вы козлятки не шалите,

Далеко не уходите,

Волк придёт на водопой Обычная ходьба по залу.

И утащит вас с собой.

А коза лишь отвернулась, Воспитатель — волк

Мгновенно в волка обернулась.

Проводится подвижная игра « Волк и козлята». Дети- козлята пасутся на лугу. На сигнал « Волк!» убегают в укромное место. Каждый ребёнок находит своё место. Волк пытается поймать козлят. Игра повторяется 4 раза.

Заключительная часть. Упражнение на восстановление дыхания: спокойная ходьба в сочетании с движениями для рук.