Циклограмма календарного планирования (старшая группа «Солнышко») 2011 – 2012 учебный год

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Утро

Т

К

З

П

Т

Труд-поручение в уголке природы.

Индивидуальная работа по развитию речи.

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Работа с дежурными.

К

С

К

П

1.Игры на развитие коммуникативных навыков.

2.Д/И по развитию речи.

П

П

М

1.Индивидуальная работа по ФЭМП.

2.Инд. работа

(конструирование, р.труд).

3.Игра по муз. воспитанию.

Т

П

С

Хт

П

К

1.Труд (самообслуживание).

2.Патриотическое воспитание.

3.Индивидуальная работа по ИЗО.

4.Настольно-печатные игры.

П; К

П

К

М

П

К

1.Д/И по желанию детей.

2.Строительные игры.

3.Индивидуальная работа по муз. воспитанию.

4.Работа с календарем природы.

Утр. гимнастика

с элементами дых-й

и пальчиковой.

Прогулка

П

К

Фк

З

Т

Фк

С

К

1.Наблюдение (живая или неживая природа).

2.П/И.

3.Труд в природе.

4.Индивид.или подгрупповая работа по закреплению ОРД.

5.Сюжетно-ролевая игра.

П

К

Фк

З

Т

С

К

Фк

1.Наблюдение (живая или неживая природа).

2.П/И.

3.Трудовое поручение.

4.Самостоятельная деятельность детей.

5.Индивидуальная работа.

П

С К

Фк

З

Т

С

К

1.Целевая прогулка (1 раз в месяц).

2.П/И.

3.Трудовое поручение.

4.Сюж-ролевая игра.

5. Индивид. работа.

П

К

Фк

З

Т

Фк

С; К

1.Наблюдение (живая или неживая природа).

2.П/И.

3.Коллект. труд.

4.Индивидуальная или подгрупповая работа по закреплению ОРД.

5. Сюж-ролевая игра.

П

К





Фк

З

Т

С

К

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни.

2.П/И.

3.Трудовое поручение.





4.Сюжетно-ролевая игра.

5. Индивидуальная работа.

Гимнастика

пробуждения после

сна, закаливание

Вторая половина дня

П

Б

Кр

Чхл

1.Индивидуальная или подгрупповая работа по экологии.

2.Коррекционная работа по заданию логопеда.

3.Работа с худож. лит-й.

С

К

Б

П

Кр

Кр

1.Сюжетно-ролевая игра.

2.Работа по ознакомлению с ПДД.

3.Пальч. гимнастика (разучивание, закрепление).

4.Коррекционная работа по заданию логопеда.

Чхл

М

С

Хт

П

З; С

Кр

1.Досуг (литературный, спортивный, музыкальный, др.).

2.Культура поведения, этикет.

3.Коррекционная работа по заданию логопеда.

Чхл

К

П

С

Хт

Кр

1.Работа над выразительностью речи.

2.Аудио/видео деятельность /Рассматривание иллюстраций.

3.Коррекционная работа по заданию логопеда.

Т

Б

П

З



Страницы: 1 | 2 | Весь текст


© , 2016