Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Теремок»

Конспект

непосредственной образовательной

деятельности

по конструированию

из железного конструктора

в старшей группе

«Стулья для игрушек».

Воспитатель: Кондрашова Е.Ю.

г.Муравленко

«Стулья для игрушек».

Программное содержание:

Закрепить названия знакомых деталей железного конструктора.

Продолжать учить соединению планки и панели неподвижно, при помощи гайки и винта.

Развивать умение выполнять задание по схеме.

Воспитывать аккуратность, стремление оказывать помощь друг другу.

Материал:

Наборы конструктора «Малыш» для каждого ребёнка, схемы.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, а вы любите ходить в театр?

Дети: (Ответы детей).

Воспитатель: Вот и наши игрушки тоже любят смотреть представление, но вот беда, им не на чем сидеть. Чем мы можем им помочь?

Дети: (Сделать стулья).

Воспитатель: Как вы думаете из чего можно сделать стулья?

Дети: (Ответы детей).

Воспитатель: Давайте мы сегодня сделаем им стулья из железного конструктора. Сначала вспомним из какой детали будем делать сиденье для стула?

Дети: ( Из панели).

Воспитатель: А ножки?

Дети: (Из планок).

Воспитатель: Спинку?

Дети: ( Из планки).

Воспитатель: Сколько планок понадобится для передних ножек?

Дети: (2).

Воспитатель: Сколько там отверстий?

Дети: (5).

Воспитатель: Сколько планок понадобится для задних ножек?

Дети: (2).

Воспитатель: Сколько там отверстий?

Дети: (10).

Воспитатель: Чем будем соединять между собой панель и планки?

Дети: (Винтом и гайкой).

Воспитатель: Винтом длинным или коротким?

Дети: (Коротким).

Воспитатель: Чем будем закручивать?

Дети: (Отвёрткой или ключом).

Воспитатель: Теперь садитесь на свои места и приступайте к работе. Смотрите на рисунок.

(Работа детей).

Воспитатель: Кто сделал, помогите другим. Ну вот мы и сделали стулья для наших игрушек. Теперь им

очень будет удобно смотреть представление.