23 февраля.

Цель: развивать память , мышление учить действовать по сигналу, преодолевая различные препятствия

Инвентарь: 2 игрушечных автомата мешочки с песком по кол- во детей. 2 гимнастические скамейки, 2 обруча, 10 воздушных шаров. 1 ведро с водой, 2 пустых, 2 черпака. 4 бинта. Эмблемы каждому ребёнку с названием.

Ход праздника: дети под торжественную музыку входят в зал. Обходят один круг . рассчитываются на первый и второй. Делятся на две колонны. «Танкисты» и «Летчики»

Воспитатель: дорогие ребята, сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить день защитника отечества! Этот праздник посвящен Великой Отечественной войны, а также всем тем , кто охраняет нашу Родину сегодня. Я так же хочу поздравить наших мальчиков, так как они будущие защитники нашей родины. Но, чтобы стать защитником отечества, нужно быть ловким, сильным и смелым. Поэтому сегодня мы с вами проведем военные учения. В них примут участие две команды: танкисты и летчики, у нас присутствуют жюри, которые будут оценивать военные задания. Но перед тяжелым испытаниями прочитаем стихи.

Стихи: (дети читаю стихи)

Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле лёгкая позёмка.

Поднимаясь мчатся вдаль самолётов звенья,

Это празднует февраль армии рожденья.

Пограничник на границе нашу землю стережёт,

Чтоб работать и учиться мог спокойно наш народ.

Охраняет наше море славный доблестный народ.

Гордо реет на линкоре наш родной российский флаг.

Наши лётчики -герой небо зорко стерегут.

Наши лётчики герои охраняют мирный труд.

Наша армия родная стережёт покой страны,

Чтоб росли мы бед не зная, чтобы не было войны.

Воспитатель: команды встают на исходные позиции.

Пусть жюри весь ход сраженья. Без помарки проследят. Кто окажется дружнее. Тот в бою и победит.

Представляю вам жюри они будут внимательно следить за успехами наших команд.

1. «Разведчики»

Прыжки на фитболах до ориентира и обратно. Передать мяч следующему игроку.

2. «Передача автомата над головой»

Сидя на скамейках у капитанов команд в руках по автомату по сигналу начать передавать. Последний получив автомат бежит с ним, садится вперед и начинает передавать. Игра продолжается до тех пор, пока командир команды с автоматом в руках не сядет на свое место.

3. «Брось гранату в траншею»

Мешочки с песком лежат на скамейке мешочки -это гранаты , обруч-траншея по сигналу каждый участник бросает мешочек в обруч, побеждает та команда, участники которой больше забросят гранат.

Воспитатель: давайте немного отдохнем (поют песню)

Воспитатель: пора дальше выполнять военные задания

4. «Переправа воды»

У стартовой линии стоит ведро с водой ч черпаком, на расстоянии пяти метров 2 пустых кувшина. По сигналу инструктора, капитаны команд зачерпнув черпаком воду, несут её в пустой кувшин и бегом возвращаются обратно. передавая черпак другому участнику. Побеждает та команда, которая первой перенесёт всю воду и как можно меньше прольют воду на пол.

5. «Забинтуй раненого»

Из каждой команды выходят на середину зала по два мальчика (раненые бойцы) и садятся на стулья. Выходят мамы бинтуют руки от локтя к запястью. Побеждает команда, чья медсестра забинтовала руку быстрей и аккуратней.

Воспитатель: ребята вы успешно справились со всеми заданиями, пришедшими из штаба . Итак наш праздник завершен. Но в жюри итог не подведен. Не ошибиться им желаем. А мы вам песню пропоем.

(дети поют песню для пап)

Оглашение результатов.

Добра и счастья вам желаем

Чтоб сердце билось без помех

Работа спорилась любая

Во всем сопутствовал успех

Праздник подошел к концу

И вот, что получается.

Все хорошо. Что хорошо кончается!

Дети поздравляют пап.

Воспитатель по физо: Демичева В.Н.