Представление учителя-логопеда

на ребенка-дошкольника для ПМПк (консилиума)

ФИО ребенка ____________________________________________________________

Дата рождения ______________________ Адрес _______________________________

МБДОУ ____________________________ Группа ______________________________

Цель обращения в ПМПк _________________________________________________

Родной язык _____________________________________________________________

Речевое окружение (недостатки речи у взрослых членов семьи, двуязычие) _____

________________________________________________________________________

Раннее речевое развитие (гуление, лепет, первые слова, фразы, ЗРР, прерывалось ли речевое развитие _____________________________________________________

________________________________________________________________________

Оказывалась ли логопедическая помощь ребенку (где, когда) _________________

________________________________________________________________________

Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата _____________

________________________________________________________________________

Состояние дыхательной и голосовой функции ______________________________

________________________________________________________________________

Звукопроизношение (изолированное произнесение, в словах, фразах, замены, смешения, пропуски, искажения звуков – примеры речи) _____________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фонематическое восприятие (какие звуки не дифференцирует по акустическим признакам, на уровне слога, слова; состояние фонематического анализа и синтеза) _________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Состояние словаря (понимание обращенной речи, соответствует ли возрасту пассивный и активный словарный запас, нет точного значения слов, мало употребляются прилагательные, местоимения и т. д.) _________________________

________________________________________________________________________

Грамматический строй речи (как владеет функцией словоизменения, словообразования – примеры речи) _________________________________________

________________________________________________________________________

Связная речь (какие фразы использует, характер рассказа, наличия языковых и выразительных средств) __________________________________________________

_______________________________________________________________________

Симптоматика заикания __________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение: _____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата: ____________

Учитель-логопед: __________________________________ (____________________)