Март

№ Конспекта.

Страницы.

Цели и задачи непосредственно образовательной деятельности.

Дата проведения.

Дополнения, изменения.

1

-учить придумывать необычные приветствия.

-продолжать учить различать двухчастную форму, развивать двигательную активность.

-учить плавно поднимать и опускать руки, складывать их «полочкой» и легко выбрасывать ножки вперед.

-прохлопывать ритм разучиваемой песенки, выделяя сильную долю.

-дать музыкальную характеристику пьесы П.И. Чайковского «Баба Яга»:характер, темпоритм, динамика, музыкальные оттенки в начале и в конце произведения.

-воспитывать доброе, заботливое отношение к старшим.

-учить начинать пение одновременно, петь легким звуком, эмоционально.

-учить менять движение в зависимости от изменения характера музыки.

2

-учить скакать врассыпную в разных направлениях, ориентироваться в пространстве.

-продолжать учить плавно работать руками.

-учить прохлопывать, пропевать, проигрывать на ДМИ, выкладывать ритмические рисунки предлагаемых песенок.

-закрепить понятие о вальсе. Расширять и обогащать словарный запас детей.

-продолжать разучивание песни. Учить петь активно, эмоционально.

-учить согласовывать движения с текстом песни, выразительно передавать игровые образы.

-развивать быстроту реакции.

3

-выполнять движения в соответствии с характером музыки.

-развивать плавность и ритмическую четкость движений, самостоятельно менять движения на 2-ю часть музыки.

-развивать ощущение и восприятие сильной доли и затактового построения фразы.

-учить детей выполнять « свое» эмоциональное движение, не повторяя движений других детей.

-выполняя упражнения проговаривать текст.

-учить узнавать знакомые песни по фрагменту.

-развивать двигательную активность и творчество.

-учить согласовывать движения с музыкой, развивать быстроту реакции и выдержку.

4

-развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять небольшие шаги, стараться двигаться с музыкой.

-учить прохлопывать ритмический рисунок вместе и поочередно.

-работать с ритмическими карточками.

-развивать двигательное творчество.

-закрепить понятие о вальсе.

-закрепить чистое интонирование интервалов.

-петь в сдержанном темпе, четко артикулируя гласные звуки.

-развивать внимание, четко пропевать музыкальную фразу

-учить инсценированию, согласовывать движения с текстом песни.

5

-развивать двигательную фантазию.

-учить шагать в шеренге и перестраиваться по команде в пары, тройки и.т.д.

-отрабатывать легкие энергичные поскоки.

-учить слышать начало и окончание музыки, развивать внимание, чувство ритма.

-продолжать учить детей водить хоровод, выполнять несложные плясовые движения, ходить топающим шагом.

6

-развивать воображение, реагировать на смену частей музыки.

-бегать легко, в соответствии с подвижным характером музыки.

-учить выполнять упражнения по описанию.

-работа с ритмическими карточками.

-закрепить понятие о вальсе, о видах танца «вальс».

-учить инсценировать песни, петь а сдержанном темпе, эмоционально.

-учить петь без напряжения, легким естественным звуком.

7

-развивать воображение, формировать умение придумывать свои движения.

-продолжать развивать музыкальное внимание, двигательное творчество, фантазию.

-формировать умение внимательно слушать музыку.

-развивать связную речь, образное мышление.

-развивать мелодический слух, музыкальную память.

-петь выразительно, эмоционально, в темпе, либо напевно.

-продолжаем развивать двигательное творчество.

8

-учить фантазировать при выполнении творческих заданий.

-выполнять элементы русской пляски задорно, весело, энергично.

-развивать ритмический слух, пропевая предложенные песенки ансамблями.

-узнавать упражнение без словесного сопровождения.

-поддерживать интерес к слушанию музыки, его желание поговорить о ней.

-развивать музыкальную память, мелодический слух, певческие навыки.

-учить согласовывать движения в «тройках», бегать легко, придумывать интересные движения.

-развивать внимание, умение играть по правилам.

Апрель

№ Конспекта.

Страницы.

Цели и задачи непосредственно образовательной деятельности.

Дата проведения.

Дополнения, изменения.

1

-развивать фантазию ребенка, доброжелательное отношение к детям.

-выполнять ритмичные хлопки (громко-тихо), различные шаги (большие – маленькие) при смене частей произведения.

-развивать двигательную память и навыки.

-учить прохлопывать новую песенку, выделяя сильную долю и по четвертям.

-побеседовать о временах года, воспитывать заботливое отношение к живой природе.

-учить детей петь в ансамбле, согласованно, развивать музыкальную память.

-развивать умение ориентироваться в пространстве, реагировать на смену звучания музыки.

2

-учить, при выполнении ритмических упражнений, спину держать прямо, голову не опускать.

-учить четко проговаривать слова, прохлопывать ритм, выделяя сильную долю каждого такта, затем четвертными.

-продолжать разучивание нового упражнения «Вышла кошечка».

-обратить внимание на поступенное движение мелодии в песне «Солнышко не прячься».

-учить определять характер новой песни Ю. Слонова «Скворушка».

-работать над четкой артикуляцией звуков в словах, развивать умение начинать движение только с правой ноги.

3

-развивать воображение, наблюдательность, умение передавать музыкально-двигательный образ, изменять характер движения с изменением характера музыки.

-развивать интерес к двигательным упражнениям, желание сделать правильно.

-развивать музыкально-слуховую память.

-учить чисто интонировать, обратить внимание на правильную артикуляцию гласных звуков.

-развивать музыкальную память, творческую активность и певческие навыки детей.

-учить согласовывать движения с текстом, проявлять фантазию, поощрять творческие проявления.

4

-продолжать учить самостоятельно менять движения со сменой частей музыки.

-развивать творчество и фантазию.

-развивать умение держать ритм, не совпадающий с ритмическим рисунком другого произведения.

-развиваем речь, образное мышление.

-уметь определять характер, темпоритм песни, понимать содержание.

-слышать и различать вступление, куплет и припев.

-чисто интонировать малую секунду и восходящую кварту.

-уметь выделять различные части музыки и двигаться в соответствии с ее характером.

5

-уметь разделить большой круг на несколько маленьких.

-обогащать детей музыкальными впечатлениями.

-учить отгадывать песенку по повторениям, характеру, динамике и ритму.

-выполнять движения выразительно, ритмично.

-учить согласовывать движения с текстом песни. Выразительно передавать образ «Петушка».

6

-четко соотносить движения с музыкой.

-добиваться плавных, мягких движений.

-развитие детской самостоятельности, доброжелательного отношения друг к другу.

-воспитывать умение слушать музыку, высказывать свои впечатления.

-развивать воображение, речь, уметь пропевать интервалы.

-развивать слух, музыкальную память, учить передавать радостный характер песни.

-во время движения боковым галопом по кругу, в ыдерживать интервалы.

-соотносить движения с текстом песни, двигаться легко.

7

-развивать музыкальный слух и фантазию.

-закрепить понятие о вступлении, куплете и припеве.

-учить начинать пение всем вместе после вступления, петь согласованно, передавая характер музыки.

-развивать внимание, музыкальную память.

-учить детей петь коллективно, п/группами, соло, с музыкальным сопровождением и а капелла.

-работать над певческими навыками и дыханием.

8

-развитие активности, самостоятельности, фантазии.

-напомнить об умении «держать» круг.

-развивать музыкальное внимание,

-продолжать учить детей петь эмоционально, выразительно.

-танцевать, выполняя верно элементы танца.

Май

№ Конспекта.

Страницы.

Цели и задачи непосредственно образовательной деятельности.

Дата проведения.

Дополнения, изменения.

1

-развивать умение ориентироваться в пространстве, легко бегать с предметом.

-продолжать знакомить детей с «Детским альбомом» П.И.Чайковского, обратить внимание на различия по характеру.

-развивать речь детей их воображение.

-учить петь песни, используя различные приемы исполнения: а капелла, «цепочкой», хором, соло.

-воспитывать любовь к природе, чувство патриотизма.

-развивать двигательное творчество, выдержку, реакцию на сигнал.

2

-развивать детское творчество.

-во время ходьбы следить за осанкой, за руками. Скакать легко, без напряжения.

-учить прохлопывать ритмические формулы предлагаемых песен самостоятельно и «протопывать» их без музыкального сопровождения и с ним.

-уметь определять характер нового произведения композитора Львова – Компанейца «Утки идут на речку».

-продолжать учить петь без напряжения, естественным голосом.

3

-развивать умение ориентироваться в пространстве, легко бегать с предметом.

-развитие метроритмического восприятия.

-учить двигаться раскрепощено, свободно, выразительно.

-уметь выражать свое отношение к прослушанной музыке.

-при пении использовать различные приемы.

-следить за руками во время исполнения «поскоков».

-соотносить движения со словами песни, выполняя их плавно, выразительно.

4

-уметь правильно выполнять упражнение «Ходьба и поскоки».

-работа с ритмическими карточками.

-развитие метроритмического восприятия.

-развитие связной речи, воображения.

-учить петь без напряжения, естественным голосом.

-учить внимательно играть, выполняя правила.

5

-учить правильно, выразительно выполнять прыжки с продвижениями и поворотами.

-учить правильно выполнять плясовые движения, воспитывать выдержку.

-напомнить, что начинать движение можно только после показа ведущего.

-развивать танцевально-двигательную фантазию детей.

-использовать различные формы исполнения при знакомстве с новой песней.

-работать над формированием певческих навыков, правильного дыхания, четкой артикуляцией.

-учить использовать в танце разнообразные движения, действовать по сигналу.

6

-учить детей ориентироваться в пространстве, «держать круг», менять направление.

-совершенствовать движения, развивать четкость и ловкость в выполнении прямого галопа.

-учить рассказывать стихи эмоционально.

-развивать мышцы рук.

-учить детей петь слаженно, слышать и слушать других детей, передавать в пении характер песенки.

-учить петь а капелла, подгруппами, хором, соло.

-формировать коммуникативные навыки.

7

-учить выполнять ритмическое перестроение: от середины расходиться в стороны и , встретившись, идти парами.

-продолжаем развивать ритмический слух.

-развитие пластики, воображения, речи.

-развивать мелодический слух.

-учить петь легко, не форсируя звук, с чистой, четкой дикцией.



Страницы: 1 | 2 | Весь текст




© , 2019