Конспект совместной деятельности воспитателя Абросимой Е.С и детей средней группы №9 «Звездочки»

Тема: « Физическая культура , Зимние Забавы»

Цель:

Развитие длительной активности детей среднего дошкольного возраста в процессе закрепления знаний о зимних видах спорта. Продолжать укреплять здоровье детей.

Задачи:

воспитательные:

-Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, интерес к физкультуре к здоровому образу жизни .

-Воспитывать чувство сострадания к окружающим , желание помочь , развивать целеустремленность , активность.

Образовательные:

-Знакомство с образом жизни диких животных в зимний период;

- Закреплять знания о зимних видах спорта;

- Закреплять знания о геометрических фигурах;

- Закреплять умение прыгать в длину , отталкиваясь двумя ногами ;

Развивающие:

-Развитие наглядно- образного мышления;

-развитие слухового восприятия;

-Развитие подражательности;

-Развитие оптико -пространственных представлений ;

-Развивать чувство равновесия ,координации;

-Развитие меткости

Предварительная работа;

- Беседа о зимних видах спорта.

- Рисование снеговика;

- Подвижные игры, попади в цель, гонки на санях;

Развивающая среда:

Мягкие игрушки медведя , волка. Ель искусственная, канат, снежки, бумажные льдинки в виде кругов и прямоугольников, указательные стрелки.

Интеграция областей

Структура мероприятия

примечание

Коммуникация

Ребята вы не чего не слышите ?

Вы поняли кто это плачет ?

А что с ним произошло ?

Как вы думаете, а что нужно сделать ? ( спасти )

Где живут медведи?

Какое сейчас время года?

А что зимой делают медведи?

(Спят) Но иногда бывает, что медведи зимой просыпаются и бродят по лесу и такие медведи называются « Шатунами»

И вот наш мишка видимо проснулся и начал бродить по лесу и провалился в сугроб. Ну что будем его спасать ?

Но что бы ему помочь ,нам нужно пойти в лес ,где много препятствий . Будем ему помогать ,не боитесь?

Закрывайте глазки и представьте ,что мы с вами попали в зимний лес.

Так как сейчас зима, мы одеты по погоде?

Как вы думаете, что для это нужно сделать?

В лесу холодно и для того , чтобы согреться, что мы обычно делаем ? ( прыгаем , бегаем )

Давайте согреемся .

Так как в лесу очень много снега он глубокий и чтобы по нему хорошо идти, нужно одеть лыжи .

Одеваем и по стрелочкам идем на лыжах.

Дорога закончилась.

А это что такое, на что похоже как вы думаете?

Давайте аккуратно по нему пройдем , держа равновесие.

Ой а что это такое ? (льдинки )

Они разной формы? (какой)

Нам с вами нужно на двух ножках перепрыгивать только на круглые льдинки ( смотрите не ошибитесь)

Молодцы!!!

А кто вы такие и что вы тут делаете?

Я вас не пущу к нему.

Воспитатель: Ребята что же делать, как быть?

Какие вы молодцы.

Наконец то мы дошли до мишки.

Благодарный мишка идет угощать детей печеньем

Сидя за столом воспит. спрашивает: А что мы сегодня с вами делали?

В сугробе сидит бурый медведь ( мягкая игрушка )

На диктофоне звучит плачь медведя с просьбой о помощи. Дети заходят в групповое помещение.

Звучит музыка метели

Дети имитируют одевание верхней одежды

Дети выполняют ряд движений

Показывает лыжи

Разложен канат

(Имитация мостика)

На полу приклеены льдинки в виде кругов и прямоугольников

Неожиданно выбегает волк

Дети предлагают забросать волка снежками.

П.И попади в цель

Испуганный волк убегает

Дети вынимают мишку