Пр.

Чтение стихотворения и беседа по нему «Уронили Мишку на пол, оторвали Мишке лапу»

вечер

Рассматривание иллюстраций овощей и фруктов.

2.Тема: «Труд врача»

Цель: Познакомить детей с профессиями врача и медсестры. Воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада. Развивать наблюдательность. Учить детей понятно отвечать на вопросы, находить как можно больше слов.

Беседа: «Что лежит в чемоданчике у Айболита»

Дидактическая игра: «Как врач использует эти предметы»

утро

Сюжетно – ролевая игра «Больница»

Напомнить родителям, чтобы внимательнее относились к прививкам детей!

Беседа «Как у Степашки горлышко заболело»

прогулка

Наблюдение за машиной «скорой помощи»

Чтение сказки К.Чуковского «Айболит»

вечер

Рассматривание иллюстраций к сказке «Айболит»

3.Тема: «Мой папа»

Цель: Дать детям представление о Дне защитника Отечества. Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызвать чувство гордости за благодарные поступки родного человека.

Тема: «Я и мой папа»

Игра – имитация со звукопроизношением: пилить – джик, джик, забивать гвозди – тук, тук и.т.д.

утро

Рассматривание картинок: «Молоток», «Гвозди», «Пила» и.т.д

Совместный рисунок пап и детей на тему: «23 февраля»

Беседа: «О моем любимом папе»

прог

Игра: «Перетягивание каната»

Игра со схемами: «Что любит делать мама, что любит делать папа?»

вечер

Игра: «Мы шоферы»

4.Тема: «Наши добрые дела»

Цель: Учить детей анализировать свои поступки и поступки своих друзей. Уметь рассказывать о своих впечатлениях. Развивать доброе отношение ко всему окружающему миру.

Пальчиковая игра: Мы куклу умываем» (трудолюбивые пальчики)

утро

Игровая ситуация: «Зайка шел лесной дорожкой, наколол об ветку ножку…»

Беседа: «Если мама огорчилась»

прогулка

Расчистка дорожек от снега

Ситуативный разговор: «Отчего из группы ушли все игрушки»

вечер

Самостоятельная уборка игрушек»

Март

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями воспитанников

Неделя, тема, цель.

Непосредственно

организованная

образовательная

деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах.

1.Тема: «Моя мамочка»

Цель: развивать у детей доброе отношение и любовь к маме. Вызвать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека, чувство благодарности за заботу. Закрепить умение работать со схемами.

Тема: «Я и моя мама»

Сюжетная игра: «Мы помогаем дома маме»

утро

Рассматривание фотоальбомов , иллюстраций:»Наши мамы»

Заучивание стихотворений к восьмому марта!

Беседа: «Чем можно порадовать маму»

Пр.

Сюжетно – ролевая игра: «Дочки – матери»

Заучивание стихотворения Я.Акима «Мама»

вечер

Рисование мамы в уголке изодеятельности.

2.Тема: «Семья»

Цель: Учить детей называть членов своей семьи. Знать, что в семье заботятся и любят друг друга. Понимать роль взрослых и детей в семье. Вызвать у ребёнка радость и гордость за то, что у него есть семья.

Тема: «Моя семья»

Пальчиковая игра: «Моя семья»

утро

Рассматривание альбома:»Наша дружная семья»

Попросить родителе принести семейные фотографии.

Беседа: «Я люблю маму и папу»

прогулка

Игра – инсценировка «Мама приводит малыша в д/с».

Д/и: « Добавь слово»(пример: готовит обед(кто?)

Веч.

СРИ: «Семья»

3.Тема: «Квартира»

Цель: Дать детям обобщенное понятие «мебель», рассказать о назначении каждого предмета. Учить наводить порядок после себя. Воспитывать у детей желание помогать по мере возможности, радоваться, испытывать удовлетворение, когда делаешь доброе дело для другого.

Беседа: «Квартира, в которой мы живем».

утро

Строительно – конструктивная игра «Мебель»

Чтение потешки «Кошкин дом»

прогулка

Наблюдение за домами

Чтение сказки «Федорино горе»

Беседа: «Как посуда убежала»

вечер

Рассматривание иллюстраций к сказке: «Федорино горе»

4.Тема: «Гости»

Цель: Закрепить знания о культуре поведения в случае, когда приходят гости, и когда идем в гости, умение планировать свои действия. Воспитывать у детей вежливость, щедрость, гостеприимство.

Чтение стихотворения «Стоит небольшой дом над бугром…»

утро

СРИ: «Игрушки в гостях у детей»

Пальчиковая игра «Ладушки, ладушки, были мы в гостях у бабушки»

прогулка

Беседа: «К нам гости пришли, дорогие пришли»

вечер

СРИ: «Поможем куклам стол накрыть»

Апрель

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями воспитанников

Неделя, тема, цель.

Непосредственно

организованная

образовательная

деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах.

1.Тема: «Пожарная безопасность»

Цель: Дать детям понятие о пользе и вреде огня. Закрепить знания о том, что горит, что не горит. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнем.

Д/игра «Что горит, что не горит»

утро

Рассматривание пожарной машины на картинке.

Совместно с родителями нарисовать рисунок на тему: «Пожарная машина»

Беседа: «О пожарной безопасности»

Пр.

Игра «Насос»

Беседа с детьми: «Чего нельзя делать детям»

Чтение «Загорелся Кошкин дом»

вечер

Рассматривание иллюстраций к стихотворению «Кошкин дом» С.Маршака.

2.Тема: «Город»

Цель: Учить знать, где ты живешь, где твой дом, своих соседей, друзей, взрослых и детей. Закрепить понятия: дом, двор, улица, соседи. Воспитывать любовь к своему дому, улице, городу.

Игра «Кто, где живет!(птица в гнезде, белка в дупле, медведь в берлоге, лиса в норе)

утро

Беседа: «Как называется наше село в котором мы живем»

прогулка

Чтение сказки: «Заюшкина избушка»

вечер

Настольная игра теремок

3.Тема: «Во саду ли, в огороде»

Цель: Дифференцировать овощи и фрукты по основным признакам. Развивать зрительное восприятие, внимание и наблюдательность. Воспитывать любовь к природе, желание помогать взрослым.

Тема: « Во саду ли, в огороде»

Игра «Что где растет»

утро

Рассматривание семян лука и моркови.

Попросить родителей принести семена лука, моркови, свеклы для посадки огорода.

Посадка лука на огородном участке

прогулка

Наблюдение за огородом

Инсценировка сказки «Репка»

вечер

Закрашивание овощей и фруктов.

4.Тема: «Народная игрушка»

Цель: Познакомить детей с обобщенным словом «игрушки». Учить бережно, относиться к игрушкам, дать представление о том, как народные мастера делают игрушки.

Тема: «Идем в магазин за игрушками»

« Опиши игрушку»

утро

Рассматривание игрушек «Матрешка», «Индюк»

Совместный поход родителей с детьми в магазин «Игрушек».

«Вот веселые матрешки, ладушки, ладушки…»

прогулка

Игры с лопатками, ведерками, формочками»

«Почему пропали кубики»

вечер

Самостоятельные игры с игрушками.

Май

Совместная деятельность взрослого и детей.

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями воспитанников

Неделя, тема, цель.

НООД

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах.

1.Тема: «Весна»

Цель: Дать представление о времени года «весна». Учить сравнивать времена года, отличать характерные признаки; развивать цветовое восприятие: осень – желтая, зима – белая, весна – зеленая, лето – красное. Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к ее отдельным явлениям.

Тема: «Какие краски у весны»

Отгадывание загадок про весну

утро

Рассматривание иллюстраций «Весна»

Совместные прогулки детей и родителей по весеннему парку.

Беседа: «Весна подарила березке новый сарафанчик»

Пр.

Наблюдение за деревьями

Игра «Жук» (Я нашла себе жука, на большой ромашке).

вечер

Игра «Поймай бабочку»

2.Тема: «Водичка – водичка»

Цель: Закреплять навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении. Развивать наблюдательность, познавать свойства воды. Воспитывать культурно – гигиенические навыки, желание быть всегда красивым, чистым, аккуратным, уважительно относиться к своему телу.

Беседа: «Для чего нужна вода»

утро

Рассматривание картинок «Водичка, водичка»

Чтение потешки: «Лейся, чистая водица»

прогулка

Игра: «Ручки мыли? ( мыли)

Ушки мыли? (мыли)

Щечки мыли? (мыли)

Чтение отрывка В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» (Этот мальчик любит мыло и зубной порошок).

вечер

Полив комнатных растений.

3.Тема: «Труд взрослых»

Цель: Дать понятие о некоторых профессиях, о рабочем инвентаре, предметах необходимых для этих профессий. Прививать интерес к труду взрослых, воспитывать желание помогать. Узнавать на картинках представителей разных профессий.

Тема: «Труд дворника»

Беседа: «Труд дворника»

утро

Рассматривание сюжетной картины» Дворник»

Игра – имитация:»Поможем дворнику убрать участок»



Страницы: Первая | ← Назад | ... | 2 | 3 | 4 | Вперед → | Последняя | Весь текст




© , 2019