Модель выпускника сельского ДОУ

Цель: обеспечение индивидуальной траектории комплексного развития каждого ребенка

Ребенок

Основы здорового образа жизни:

- сформированность основных гигиенических навыков, элементарных представлений о пользе занятий физической культурой;

- сформированность основ безопасного поведения в критических жизненных ситуациях;

- хорошо ориентируется в пространстве, координирует движения;

- подвижен, ловок;

- способен к сложной двигательной активности в различных видах продуктивной деятельности.

Индивидуальные особенности развития

Состояние физического здоровья:

- перенесенные заболевания;

- период после болезни.

Компетенции ребенка

2. Коммуникативные способности:

- социально-адаптированная личность;

Основы патриотизма и гражданственности:

- Ребенок проявляет чувство любви и уважения к родному городу, Родине, близким людям.

- не затрудняется общаться с вопросами и просьбами, делиться впечатлениями и эмоциями;

- легко вступает в контакты;

Основы правового сознания:

- ребенок обладает элементарными знаниями о правилах, правах, нормах жизни в обществе, ценностное к этому отношение.

- имеет близких друзей;

- демонстрирует свои достижения;

- защищает себя и свои права.

3. Творческие способности:

Основы толерантности:

- ребенок принимает и понимает многообразие культур нашего мира;

- уважает детей и взрослых не зависимо от их национальности, цвета кожи, вероисповедания и особенностей физического и психического развития.

- творческая личность, способная проявлять свои индивидуальные способности, найти себе увлекательное занятие по интересам.

Мотивационная готовность к обучению в школе:

1. Желает учиться в школе.

2. Имеет познавательный или социальный мотив учения.

Основы экологического мышления:

- ребенок устанавливает связи и взаимодействия человека с природой и причинно-следственные связи между состоянием окружающей среды и жизнью живых организмов.