Модульное планирование совместной и самостоятельной деятельности

для детей с ОНР от 6 до 7 лет в соответствии с ФГТ

Первая неделя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Прием. Индивидуальные беседы с детьми и родителями – ежедневно.

Индивидуальная работа по разным направлениям.

Утренняя гимнастика-8.30- ежедневно.

Дежурство по столовой и НОД – ежедневно.

Чтение художественной литературы – ежедневно утром, перед обедом или сном ( по выбору педагога).

Утро

1.Познавательные беседы по этикету и правилам поведения.

2.Рассматривание иллюстраций, репродукций по ФКЦМ

3.Индивидуальная работа по развитию художественного творчества (лепка).

1.Познавательные игры по ОБЖ

2.Индивидуальная работа по ФЭМП.

3.Индивидуальная и подгрупповая работа по развитию художественного творчества (рисование).

1. Д/и и настольно-печатные игры по развитию речи (закрепление словаря, грамматического строя речи и т.д.)

2.Беседы и наблюдения

с дежурными в экологическом уголке .

3. Слушание музыкальных произведений по лексической теме (или на выбор педагога).

1. Составление и отгадывание загадок

2.Работа по воспитание гуманных чувств (чтение, рассказывание, настольные театры).

3.Индивидуальная и подгрупповая работа по развитию художественного творчества ( ручной труд, аппликация).

1. Проектная деятельность по итогам лексической темы.

2..Игры на развитие мелкой моторики

3. Хозяйственно-бытовой труд.

Утренняя прогулка

1.Наблюдение за состоянием погоды.

2.Труд в природе.

3.Коррекционно-развивающие и оздоровительные игры (катание, бросание, метание).

4.Подвижные игры (ходьба, бег).

5.Оздоровительная пробежка

.

1.Наблюдения за птицами.

2.Элементарные трудовые поручения.

3. Подгрупповая и индивидуальная работа по развитию движений – лазание.

4.Спортивные, подвижные игры, .

5.Словесные игры.

1.Наблюдения: деревья, трава, цветы по сезону .

2. Коррекционно-развивающие и оздоровительные игры – прыжки

3.Подвижные игры с мячами.

4.Игры с природным материалом .

5.Экспериментирование.

1.Формирование предпосылок экологического сознания.

2. Работа по развитию движений – равновесие

3.Народные подвижные игры

4.Трудовые поручения

5.Игры на развитие внимания, слухового восприятия

1.Целевые прогулки, экскурсии.

2.Подвижная игра: подлезание, перелезание

3.Анализ выполнения длительных трудовых поручений

4.Сжетно – ролевые игры (весеннее- летний период)

5.Оздоровительная пробежки

Самостоятельная игровая деятельность – ежедневно

Нерегламентированная двигательная деятельность – ежедневно

Вечер Работа в группе

1.«Речевая карусель»

(пальчиковая гимнастика и коррекционно-развивающие игры по заданию логопеда)

2. Познавательно-исследователь- ская деятельность

(опыты, эксперименты)

3.Акробатика

1.Игры с логопедом

2.«Речевая карусель»

(Артикуляционная гимнастика и коррекционно-развивающие игры по заданию логопеда)

3. Музыкально-дидактические игры

1.«Речевая карусель»

(Логоритмика)

2.Игры со строительным материалом

3.Сказкотерапия

1.«Речевая карусель»

(Кинезиологические упражнения и коррекционно-развивающие игры по заданию логопеда)

2.Проектирование

3.Кружок «Шашки-шахматы»

1Итоговое мероприятие по теме

(выставки детских, работа над проектом )

2. Сюжетно-ролевая игра (обучение)

3.Акробатика

Самостоятельная деятельность детей – ежедневно

Индивидуальная работа по результатам НОД и рекомендации логопеда

Вечер

Прогулка

1. Сюжетно-ролевые игры.

2.Подвижные игры.

1.Игры с природным материалом ( песком, водой снегом).

2.Игры малой подвижности.

1.Коррекционно-оздоровительные игры.

2.Подвижные игры

1.Наблюдения за природными явлениями в вечернее время.

2.Подвижные игры

1.Оздоровительная пробежка.

2.Подвижные игры.

Самостоятельная игровая деятельность – ежедневно.

Нерегламентированная двигательная деятельность – ежедневно

Вторая неделя

Прием. Индивидуальные беседы с детьми и родителями – ежедневно.

Индивидуальная работа по разным направлениям – ежедневно.

Утренняя гимнастика-8.30- ежедневно.

Дежурство по столовой и НОД – ежедневно.

Чтение художественной литературы – ежедневно утром, перед обедом или сном (на выбор педагога).

Утро

1.Общение (развитие навыков монологической речи).

2. Беседа по лексической теме.

3.Индивидуальная работа по развитию художественного творчества (лепка).

1.Познавательные беседы по ОБЖ.

2.Дидактические игры по ФЭМП.

3.Индивидуальная и подгрупповая работа по развитию художественного творчества (рисование)

1. Индивидуальная работа по ФЦКМ

.

2. Дидактические игры по формированию предпосылок экологического сознания.

3. Просмотр видео фильмов по лексической теме.

1.Дидактические и настольно-печатные игры по ПДД.

2. Ситуативный разговор.

3.Индивидуальная и подгрупповая работа по развитию художественного творчества ( ручной труд, аппликация).

1. Конструктивные игры (познание, безопасность).

2. Игры в уголке физического воспитания.

3.Работа в уголке природы.

Утренняя прогулка

1.Наблюдение за состоянием погоды.

2.Труд в природе.

3.Коррекционно-развивающие и оздоровительные игры (катание, бросание, метание).

4.Подвижные игры (ходьба, бег).

5.Оздоровительная пробежка

.

1.Наблюдения за птицами.

2.Элементарные трудовые поручения.

3. Подгрупповая и индивидуальная работа по развитию движений – лазание.

4.Спортивные, подвижные игры.

5.Словесные игры.

1.Наблюдения: деревья, трава, цветы по сезону.

2. Коррекционно-развивающие и оздоровительные игры – прыжки.

3.Подвижные игры с мячами.

4.Игры с природным материалом .

5.Экспериментирование.

1.Формирование предпосылок экологического сознания.

2.Индивидуальная работа по развитию движений – равновесие

3.Народные подвижные игры.

4.Трудовые поручения.

5.Игры на развитие внимания, слухового восприятия

1.Наблюдение в природе: сезонные приметы.

2.Подвижная игра: подлезание, перелезание

3.Анализ выполнения длительных трудовых поручений.

4.Сюжетно-ролевые игры (весеннее- летний период).

5.Оздоровительная пробежка

.

Самостоятельная игровая деятельность – ежедневно

Нерегламентированная двигательная деятельность – ежедневно

Вечер Работа в группе

1.«Речевая карусель»

(пальчиковая гимнастика и коррекционно-развивающие игры по заданию логопеда).

2. Театрализованные игры (чтение, слушание).

3.Акробатика

1.Игры с логопедом.

2.«Речевая карусель»

(Артикуляционная гимнастика и коррекционно-развивающие игры по заданию логопеда).

3. Театрализованные игры (Обсуждение)

1.«Речевая карусель»

(Логоритмика).

2. Театрализованные игры (Разучивание).

3.индивидуальная работа по обучению творческому

рассказыванию.

1.«Речевая карусель»

(Кинезиологические упражнения и коррекционно-развивающие игры по заданию логопеда).

2. Театрализованные игры (Импровизация).

3.Кружок «Шашки-шахматы»

11Итоговое мероприятие по теме

(выставки детских работа над проектом).

2 Сюжетно-ролевая игра (обучение).



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | Вперед → | Последняя | Весь текст




© , 2019