ГОСУДАРСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 8
ПУШКИНСКОГО РАЙОНА Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Спортивный праздник с
элементами диагностики

“Будем сильными, весёлыми,
смелыми, здоровыми!”

Составили руководители физического воспитания:

Галкина О.Г.,

Тетянчук О.Г.

2010-2011 уч. год

Праздник ведут взрослые:

Ведущий, Незнайка, Грипп, Ангина, доктор Пилюлькин, Медуница.

Атрибуты к празднику: магнитофон, аудиозаписи, 6 кубиков, 4 обруча, 6 маленьких мячей, 2 разметки для прыжков в длину с места, 2 скакалки, секундомеры, бланки для регистрации результатов, соки для детей, чеснок, лук, флажки, маршруты передвижения по станциям.

Ход праздника:

Под маршевую музыку дети выходят на спортивную площадку. У каждого воспитателя группы в руках флажок (разные цвета). На спортивной площадке стоят ориентиры (кегли разных цветов). Воспитатели ведут свои команды к ориентиру, цвет которого совпадает с цветом его флажка. Каждая группа детей выстраивается в 1 шеренгу по периметру спортивной площадки.

8 Нескуч

Рукоход

9 Пчелки

4 Семиц

3 Осьмин

7 Фантаз

Качающееся бревно

10 Теремок

5 Почемучки

6 Солн. Луч.

Ведущий: Собрались на праздник с вами,

Чтобы всем нам стать друзьями.

Поиграть, повеселиться

И чему-то поучиться.

(звучит фонограмма песни Незнайки)

Опоздал к нам кто на праздник?

Подходи-ка к нам проказник!

Незнайка:Ой, куда же я попал?

И зачем так рано встал?

И откуда эти дети?

Чьи они, кто мне ответит?

Ведущий:Познакомиться на надо.

Наши дети из детсада.

Ну, а ты кто?

Незнайка:Угадайте.

Хором дружно отвечайте.

(ответы детей)

Я – Незнайка, знает каждый,

Умный, ловкий и отважный.

Все мою читали книжку…

Ведущий:Ох, какой ты хвастунишка!

Тогда себя нам покажи,

Свою удаль прояви…

Незнайка: Мы в городе Цветочном

Все весело живём.

Мы с песней спать ложимся,

И с песенкой встаём.

А песня из словечек

«В траве сидел кузнечик».

Порадуйте Незнайку,

Танцуя, подпевайте!

Комплекс ОРУ под фонограмму «В траве сидел кузнечик»

Ведущий:Это кто ещё спешит?

Задыхается, хрипит?

Незнайка:Проходи, открыты двери…

Ведущий: Подожди ты, в самом деле!

Может это злой грабитель,

Или детский похититель?

Не спеши, нельзя же так!

Ну, Незнайка, ты чудак!

Незнайка:Подождите, не спешите…

Каждый хочет поучать!

Вы наш гость? Так проходите,

Надо вежливо встречать! (обращаясь к ведущему)

(Незнайка отодвигает ведущего. Пропускает на площадку Грипп Грипповича).

Грипп:Здрасьте! Здрасьте! Ах, как хорошо, что вы такие гостеприимныеменя впустили. Разрешите представиться: Грипп Гриппович – заразное заболевание. А вы не видели мою подружку Ангину Агриппиновну?

(появляется Ангина, чихая )

Грипп: (кашляет) Здравствуй, подружка Ангина Агриппиновна! Что-то ты задерживаешься?

Ангина (хрипит):Дела, дела. Ох, как болит горло. А кто это в синей шляпе нас пропустил?

(дети отвечают).

Грипп: (говорит, изображая речь человека с заложенным носом). Это Незнайка, самый умный и вежливый человек на свете. Знает, что всем дверь надо открывать, когда стучатся.

Ангина:Твоя правда! Если бы не он, мы бы сюда не пробрались. А почему вы так звонко пели и весело плясали?

Грипп:Видать, ни у кого из них горло не болит.

(Обращается к детям) Не болит?

Я очень люблю заражать детей гриппом, в любое время года. Особенно осенью. Когда дети кашляют и чихают, мне становиться так радостно!

Ангина:Это правда. Я тоже люблю заражать детей ангиной. У детей начинает болеть горло, поднимается температура. Красота!

Ведущий:Вот так гости! И мысли у них какие-то не хорошие. (обращается к Гриппу и Ангине) – А мы от вас вылечимся!

Грипп и Ангина:Как?

Ведущий: Не боимся мы микробов, мы ведь занимаемся физкультурой, дружим с солнцем и водой! Наш девиз:

Дети:Солнце, воздух и вода –

Наши лучшие друзья!

Занимайся физкультурой,

Будешь ты здоров всегда.

Ведущий:Ребята, давайте покажем нашим гостям, как мы это делаем.

Все свободно разомкнитесь,

На разминку становитесь!

« Музыкально-ритмическая композиция «Спортом занимаемся».

Ведущий:Видели, проказники? А сейчас посмотрите, как наши дети умеют соревноваться.

Незнайка: Ой, а что же там такое?

Интересное, большое?

Может это телеграмма,

От самого гиппопотама?

Ведущий: Не томи своих друзей,

Открывай конверт скорей!

(Незнайка открывает конверт, протягивает его содержимое ведущему)

Ведущий: Ой, ребята посмотрите,

Схемы здесь ,вы их берите.

Здесь проложены маршруты

Для ребят из каждой группы,

Чтобы знать, где начинать,

Где бежать, метать, скакать.

(Ведущий раздаёт воспитателям групп схемы-маршруты, по которым они вместе с детьми будут переходить от станции к станции. Все результаты фиксируются в протоколы.

Все дети расходятся по схемам-маршрутам, выполняют на станциях задания).

Станции:

Метание на дальность (3 попытки, лучшая идет в зачет)

Челночный бег (5 р по 6 м)

Бег 10 и 30 м

Прыжки в длину с места (3 попытки, лучшая идет в зачет)

Метание в цель (5 попыток, засчитывается число попаданий)

Прыжки со скакалкой

Наклон вперед, стоя на гимнастической скамейке (см)

Если на какой-либо станции, дети справляются с заданием раньше остальных, воспитатели проводят с ними малоподвижные игры. Ждут музыкального сигнала к переходу на следующую станцию).

Малоподвижные игры:

«Рыбы, птицы, звери»

«Запрещённое движение»

«Три, тринадцать, тридцать три»

«Нос, ухо, рот…»

«Море волнуется раз»

«Найди и промолчи» и др.

Звучит музыка к началу перехода по станциям.

Когда группы пройдут все станции, дети вновь собираются на спортивной площадке, как в начале праздника. Незнайка приглашает всех детей на общий танец.

« Музыкально-ритмическая композиция «Скакалка»

Грипп:Ангина Агриппиновна, слышь, не боятся они нас, вон какие все спортивные, смелые да сильные!

Ангина:Как же нам их напугать, да хворь на них нагнать? Чтоб не пели они так звонко песен, не плясали весёлые танцы и физкультурой не занимались.

Грипп: Придумал! Ты побежишь с правой стороны, а я с левой. Я буду на них кашлять, а ты чихать! Вот тогда и поглядим, какие они песни запоют!

(Грипп и Ангина пробегают около детей, кашляют и чихают. Дети смеются.)

Ангина: Смеются над нами!

Грипп: А где же этот в синей шляпе? Давай мы его заразим (чихают и кашляют на Незнайку).

Ведущий: Ну-ка, быстро уходите с нашего праздника!

(Грипп и Ангина уходят, Незнайка падает).

Незнайка:Ой-ой-ой! Ой-ой-ой!

Я совсем, совсем больной!

Горло, голова болит.

У меня, наверно, грипп!

Ведущий: Вот видишь, что ты натворил!

Нельзя приглашать не знакомых людей.

Если вдруг в квартиру ломиться чужой,

Говорит плохие, страшные слова,

Угрожает и стучится в дверь ногой,

Ты в милицию звони скорей: 02

(Ведущий показывает табличку «02»)

Незнайка:Закружилась голова,

Заплетаются слова.

Все болит, болит, болит,

Заразил Незнайку Грипп.

Ведущий:Незнайка заболел, надо срочно принимать меры! Кто же нам может помочь? Как же вызвать врача скорой помощи? Какой номер нужно набрать по телефону?

Запомни сам и научи,

Коль заболел, звони: 03

(ведущий показывает табличку «03»)

Ведущий набирает номер.

Ведущий:Цветочный город? Алло! Нам нужен доктор Пилюлькин. У нас заболел Незнайка: кашляет, чихает, голова болит. Наверное грипп. Куда ехать? Город Пушкин, улица Гусарская, дом 4, корпус 11, литер А, детский сад № 8. Мы ждем!

Звучит музыка и появляется доктор Пилюлькин на самокате, за ним бежит Медуница.

Доктор Пилюлькин:

Где больные? Что случилось?

Медуница:Что тут с вами приключилось?

(дети отвечают)

Доктор:Всех прошу сейчас я встать,

И команды выполнять.

Так, дышите! (быстро всех слушает)

Не дышите! (стучит по спине, слушает)

Всё в порядке, отдохните.

Медуница:Вместе руки поднимите!

Превосходно, опустите!

Наклонитесь, разогнитесь!

Встаньте прямо, улыбнитесь!

Доктор:Да, осмотром я доволен.

Всё. Никто у вас не болен.

Можно праздник продолжать,

Петь, играть и танцевать.



Страницы: 1 | 2 | Весь текст