Последовательность работы

Дети заходят в группу под музыку

Воспитатель. Стоит в поле теремок

Он ни низок, не высок

Приглашаются все звери,

Чтоб отметить новоселье.

Ребята, давайте отправимся вместе с зверюшками на новоселье в теремок:

Вводная часть.

Обычная ходьба.

Вот лиса вышагивает важно,

Ходьба на носках.

Медведь косолапый идет переваливается,

Ходьба на наружной стороне стопы.

Мышка семенит по тропинке,

Ходьба мелким шагом.

Серый волк скачет широкими прыжками.

Ходьба широким шагом.

Спешат звери, торопятся в теремок.

Бег в умеренном темпе

Зайка тоже скачет на новоселье

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Идут зверюшки, торопятся

Ходьба обычная

Бегут звери, боятся опоздать

Бег в умеренном темпе

Выбежали из леса, увидели теремок, обрадовались и пошли спокойно

Спокойная ходьба.

Подошли звери к теремку, полюбовались, решили повеселиться в нем и отметить новоселье: веселиться, плясать, в любимые игры играть. Лягушка научила своей любимой игре.

Подвижная игра «Поймай комара»

Играющие становятся по кругу друг от друга на расстоянии вытянутых рук, лицом к центру. Воспитатель находится в середине круга. Он держит в руках прут (1м длиной) с привязанным на шнуре картонным «комаром». Воспитатель отводит прутом («кружит комара») немного выше головы играющих. Когда «комар» летит над головой, дети подпрыгивают стараясь его поймать.

Мышка норушка и лисичка предложили посоревноваться, кто лучше умеет бегать на носках.

Подвижная игра «Пробеги тихо»

Дети распределяются на две подгруппы и выстраиваются за чертой. Выбирают водящего, он садится по средине зала и закрывает глаза. По сигналу воспитателя подгруппы поочередно бесшумно бегут мимо водящего на противоположный конец зала до черты. Если водящий услышит, он говорит «стой» и бегущая подгруппа останавливается. Выигрывает та подгруппа детей, которую меньше останавливал водящий.

А медведь рассказал, как его детки – медвежатки любят ползать наперегонки до малинника.

Игровое упражнение «Кто скорее на четвереньках»

Волк и заяц предложили поиграть в мяч и потанцевать.

Подвижная игра «Подбрось – поймай»

Мяч подбросить вверх, дать мячу удариться о землю и поймать. Бросить мяч о землю и поймать. Подбросить высоко вверх и поймать.

Танцевальное творчество с элементами пляски по показу (под русскую народную мелодию)

Воспитатель. Очень понравилось зверюшкам новоселье. Встали они в хоровод и спели про теремок песенку.

Хоровод «Каравай»

(Как на наше новоселье испекли мы каравай)

Последовательность работы

Воспитатель.

Большая туча завесила небо (показываю тучу на палочке)

Солнце три дня не показывалось,

Заскучали цыплята без солнышка.

И решили поскорее вернуть его на небо.

Давайте поможем цыплятам, пойдем с ними солнышко искать.

Обычная ходьба

Как много пеньков на пути, перешагнем через них

Ходьба с высоким подниманием колена.

Вот на дереве сорока сидит.(Показываю игрушку или картинку и далее всех зверей)

Говорит сорока: «Отведу я вас к зайцу, он наверное, знает, где солнышко живет».

Бег на носках змейкой.

Много в траве жучков и паучков. Чтобы на них не наступить, пойдем осторожно

Ходьба на носках, руки за головой.

А вот и зайка: «Зайчишка, ты не знаешь, где солнышко живет?

А заяц отвечает: « Я – то не знаю, но отведу вас к утке, может она вам поможет».

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Дошли мы и до утки. «Утка, ты не знаешь, где солнышко живет?

Ходьба на наружной стороне стопы.

А утка отвечает: «Я не знаю, а вот еж должен знать. Пойдемте к нему»

«Ежик, ежик, ты не знаешь, где солнышко живет?»

Отвечает ежик: « Как не знаю, знаю! Только путь до него трудный. Есть у меня палочка – выручалочка, силы – прибавлялочка. Она поможет вам стать сильными и до солнышка дойти».

Выполняются ОРУ с палкой.

Палку к груди.

И. п: ноги – пятки вместе, носки врозь, палка внизу

Поднять палку вперед, к груди, и. п (6р)

Наклоны в стороны

И. п : стоя на коленях, пятка вверху.

Наклоны вправо (влево) выпрямится (6р)

Повороты, палку вперед.

И. п. : ноги на ширине плеч, палка внизу.

Повернуться вправо (влево), выпрямиться. (6р)

Приседание палку вперед.

И. п : ноги – пятки вместе, носки врозь, палка внизу.

Присесть, палку вытянуть вперед, сказать «сесть» и. п. (5-7р)

Палку вверх.

И. п.: то же

Поднять палку вверх, подняться на носки, и.п (7р)

Прыжки.

И. п : ноги на ширине ступни, палка на полу, руки свободны.

Прыжки через палку с поворотом на 180 градусов (10-12 р)

Взял еж палку и зашагал вперед дорогу показывать. Подошли к узкому мостику через речку.

Ходьба по узкой гимнастической скамейке.

Встретился на пути глубокий овраг, перепрыгнули через него.

Прыжки в длину с места.

Перегородили путь ели, ветки до самой земли свисают, но цыплята не свернули с пути, стали под веточки пробираться.

Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками.

Вот и дом солнышка на высокой горе стоит. Надо его разбудить, позвонить в колокольчик.

Лазанье по гимнастической лестнице.

Проснулось солнышко, умылось и засияло на небе. Захотелось ребятам и цыплятам на солнечной полянке поиграть. Взяли они по солнечному лучику и устроили игру. «Кто больше лучиков соберет»

Подвижная игра « Ловишка с ленточками»