Примерное перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста на тему « Толерантность»

на Март месяц.

Тема

Цель.

Методические приемы

Источник

Планируемый результат

«Японские дети берегут планету»

Формирование межкультурной толерантности.

.

1.Показ плаката.

2.Демонстрация мультипликационного фильма « Приключения Hello Kitty и его друзей»

3.Беседа

4.Вопросы

1.Методические рекомендации-2013 год, стр. 51 – 52

«Этнокалендарь СПб, 2013»

1.Знание об особенностях праздника девочек в Японии.

2.Позитивное эмоциональное отношение к национальным праздникам.

3.Умение в речи передавать эмоции.

«Уважаем бабушек»

Формирование гендерной толерантности.

1.Показ плаката.

2.Демонстрация мультипликационного фильма «Бабушкин урок»

3.Обсуждение

4.Вопросы

Методические рекомендации – 2013 г. стр. 52 – 53

«Этнокалендарь СПб, 2013»

1.Умение передавать эмоциональные состояния.

2.Формирование уважения к прародителям (бабушкам)

3.Навыки понимания и пересказа увиденного.

«Чувашские родители»

Формирование этнической толерантности через ознакомления с национальными и семейными традициями празднования чувашской Масленицы.

1.Показ плаката.

2.Демонстрация видеоролика «Детский чувашский танец»

3.Обсуждение

Методические рекомендации – 2013 г. стр.53-54.

«Этнокалендарь СПб, 2013»

1.Знание традиций празднования Масленицы у разных народов.

2.Представление о вариантности национальных традиций празднования Масленицы.

3.Умение передавать эмоциональные состояния в речи.

«Азербайджанская мудрость»

Формирование этнической толерантности через ознакомление с восточными национальными традициями..

1.Показ плаката

2.Демонстрация мультипликационного фильма «Весенние забавы»

3.Обсуждение.

4.Вопросы

Методические рекомендации – 2013 г. стр.54 – 55 «Этнокалендарь СПб, 2013»

1.Знание национальных особенностей других народов.

2.Представление о вариативности национальных традиций.

3.Умение пересказывать увиденное.

«Еврейская колыбельная»

Формирование этнической толерантности через ознакомление с восточными национальными традициями.

1.Показ плаката.

2. Демонстрация видеоролика «Колыбельная мира»

3.Обсуждение.

4.Вопросы

Методические рекомендации – 2013 г. стр.55 -56 «Этнокалендарь СПб, 2013»

1.Знание национальных традиций других народов.

2.Умение передавать эмоции в речи.