Н

В

А

Р

Ь

Домашние и дикие животные.

Звук и буква «Н, З, ЗЬ»

Развитие зрительно-моторной координации. Создавать условия для развития работоспособности, познавательной активности. Нормализация темпа и ритма речевого высказывания. Дифференциация гласных фонем. Развитие навыка элементарного звукового анализа: выделение ударного гласного из начала, конца слова. Произношение двусложных слов с закрытым слогом. Формирование обобщающих понятий по лексическим темам. Формирование фразы через: составление предложений по 1-фигурным сюжетным картинкам.

Компьютерный практикум «Учимся с Логошей» автор Варченко (урок № 13):

Компьютерный практикум «Учимся с Логошей» автор Варченко (урок № 14):

разбей на группы «овощи, фрукты, ягоды, посуда, мебель, электроприборы, живое и неживое, домашние и дикие животные.

6.

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

Животные северных и жарких стран.

Звук и буква «Б, Д, ДЬ»

Развитие координации движений пальцев рук с речью. Создавать условия для развития восприятия, памяти, мышления, внимания. Развитие силы и длительности выдоха. Развитие навыка элементарного звукового анализа: выделение ударного гласного из начала, конца слова. Формировать в экспрессивной речи следующие грамматические категории: согласование прилагательных и существительных в роде, числе, падеже. Формирование фразы через: составление предложений по 1-фигурным, затем многофигурным сюжетным картинкам.

Компьютерный практикум «Учимся с Логошей» автор Варченко (урок № 15):

Компьютерный практикум «Учимся с Логошей» автор Варченко (урок № 16):

Компьютерный практикум «Учимся с Логошей» автор Варченко (урок № 17):

Компьютерный практикум «Учимся с Логошей» автор Варченко (урок № 18):

Стройка. Строительные профессии. Орудия труда.

Звук и буква «Э, Г, ГЬ»

7.

М

А

Р

Т

Обитатели морей и океанов. Речные рыбы.

Звук и буква «Ш, Е, Л»

Развитие зрительно-моторной координации. Создавать условия для развития работоспособности, познавательной активности. Введение в активную речь различных частей речи: существительных, прилагательных, глаголов. Развитие навыка элементарного звукового анализа: выделение согласного из начала и конца слова. Формировать в экспрессивной речи следующие грамматические категории: воспроизведение 2-3 предложений составленных по сюжетной картинке.

Компьютерный практикум «Учимся с Логошей» автор Варченко (урок № 19):

Компьютерный практикум «Учимся с Логошей» автор Варченко (урок № 20):

Компьютерный практикум «Учимся с Логошей» автор Варченко (урок № 21):

Компьютерный практикум «Учимся с Логошей» автор Варченко (урок № 22):

Компьютерный практикум «Учимся с Логошей» автор Варченко (урок № 23):

Весна, перелетные птицы.

Звук и буква «Ж, Р, РЬ»

8.

А

П

Р

Е

Л

Ь

Наш город. Улица. Транспорт.

Звук и буква «Ч, Ю, Ц»

Развитие кинетической основы пальцев рук. Создавать условия для развития восприятия, памяти, мышления, внимания. Нормализация темпа и ритма речевого высказывания. Развитие навыка элементарного звукового анализа: выделение согласного из начала и конца слова. Формировать в экспрессивной речи следующие грамматические категории: заучивание и воспроизведение 2-3 предложений составленных по сюжетной картинке.

Компьютерный практикум «Учимся с Логошей» автор Варченко (урок № 24):

Компьютерный практикум «Учимся с Логошей» автор Варченко (урок № 25):

Компьютерный практикум «Учимся с Логошей» автор Варченко (урок № 26):

Компьютерный практикум «Учимся с Логошей» автор Варченко (урок № 27):

Компьютерный практикум «Учимся с Логошей» автор Варченко (урок № 28):

Школа, школьные принадлежности.

Звук и буква «Ф, Щ»

9.

М

А

Й

Поздняя весна, сад, луг, насекомые. Лето.

Звук и буква «Ь, Ъ»

Развитие координации движений пальцев рук с речью. Создавать условия для развития работоспособности, познавательной активности. Нормализация темпа и ритма речевого высказывания. Развитие навыка элементарного звукового анализа: выделение согласного из начала и конца слова. Формирование фразы через: глаголы настоящего времени 1 лица ед. и мн. числа; изъявительное наклонение глаголов. Формировать в экспрессивной речи следующие грамматические категории: составление предложений с помощью вопросов, заучивание и воспроизведение 2-3 предложений составленных по сюжетной картинке.

Компьютерный практикум «Учимся с Логошей» автор Варченко (урок № 29):

Компьютерный практикум «Учимся с Логошей» автор Варченко (урок № 30):

Итоговая диагностика.

Выявить уровень развития грамматического строя речи, словарного запаса и звукопроизношения.

Диагностический материал, представленный в виде презентации.



Страницы: 1 | 2 | Весь текст