МБДОУ детский сад комбинированного вида № 39 «Гнездышко»

Спортивное развлечение

«Прогулка по родному городу Богданович»

Образовательная область «Физическая культура»

Интеграция в образовательные области: Коммуникация, Познание

Инструктор по физической культуре

Шерстобитова Елена Валерьевна

ГО Богданович

2012

Спортивное развлечение

«Прогулка по родному городу Богданович»

Образовательная область «Физическая культура»

Интеграция в образовательные области: Коммуникация, Познание.

Цель:

Развивать силу, ловкость, выносливость;

Создать положительный эмоциональный настрой, вызвать интерес к развлечению через двигательную активность, игровую, познавательную.

Задачи:

Учить ориентироваться в пространстве

Воспитывать интерес к занятиям физкультурой

Познакомить детей с общественными местами города

Закреплять навыки построения, перестроения

Формировать навык отталкивания двумя ногами при прыжках с продвижением вперед в мешках

Выполнять действия в соответствии с правилами и ходом игры

Закрепить музыкально-ритмический комплекс «Доброта»

Инвентарь:

Фотографии, изображающие: стадион, детский сад, парк культуры и отдыха, площадь им. Ленина.

Воздушные шары

Флажки по количеству детей

2 мешка для прыжков

Канат

2 набора кольцеброса

Музыкальный центр

Запись песни «Доброта» гр. «Барбарики»

Ход развлечения.

Инструктор. Сегодня мы отправляемся в путешествие по нашему небольшому, но очень красивому городу – Богданович.

А начнем мы нашу прогулку с площади им. Ленина. Давайте подойдем поближе к нашему стенду с фотографиями и внимательно посмотрим на нее.

Это очень красивое место, здесь много цветов, здесь проходят большие и важные мероприятия для города. Именно здесь раньше чествовали героев Великой Отечественной Войны!

Давайте мы с вами выполним небольшую разминку. Согласны?

Дети. Да!

Выполняются перестроения из 1 шеренги в 2; из колонны по одному в колонну по два, по три в движении; движение колонн в разных направлениях

Инструктор. Ну, что же, не будем медлить, а поспешим дальше с вами. И следующее место, где мы с вами окажемся будет… А вот сначала я вам загадаю загадку:

Зеленый луг,Сто скамеек вокруг,От ворот до воротБойко бегает народ.На воротах этихРыбацкие сети.

Дети. Стадион!!!

Инструктор. Правильно, давайте посмотрим на фотографию стадиона нашего города. Именно здесь выступают наши лучшие спортсмены. Давайте и мы с вами побудем немного настоящими спортсменами.

Дети. Давайте!

Проводится эстафета, перетягивание каната.

Инструктор. Давайте посмотрим, а где же еще мы с вами можем побывать.

Дети подходят к фотостенду и видят фотография парка культуры и отдыха.

Инструктор. Вы когда-нибудь здесь бывали?

Дети. Да!

Инструктор. А что же там есть интересного?

Дети. Карусели, качели, аттракционы.

Инструктор. А видели ли вы когда-нибудь там клоунов?

Дети. Да!

Выходит клоун, который проводит с детьми различные игры:

попади в цель

бег в мешках

музыкальные подвижные игры.

Инструктор. Спасибо тебе, клоун, ты нам очень понравился.

Клоун прощается с детьми и уходит.

Инструктор. А нам предстоит, ребята, побывать еще в одном замечательном месте, а каком, вы сейчас сами отгадаете.

Туда хожу я каждый день.Так нужно, даже если лень.Так нужно для моей семьи.Там хорошо и там свои.Я всех уже там знаю,Я с ними ем и сплю, играю.Туда ходить я очень рад,Там мой любимый … (ДЕТСКИЙ САД).

Дети. Детский сад.

Инструктор. Правильно. А знаете как он называется?

Дети. Гнездышко!

Инструктор. Правильно. Скажите, ребята, а как нужно вести себя в детском саду?

Дети. Не кричать, не даться, не ругаться.

Инструктор. Молодцы какие! А вам нравится ваш детски сад? И почему?

Дети. Да!!! Здесь много игрушек, друзей, книжек. Тут вкусно кормят.

Инструктор. А ваши воспитатели вам нравятся?

Дети. Да! Они добрые, красивые.

Инструктор. Молодцы, давайте покажем нашим воспитателям, что мы тоже добрые. Подарим им танец, который называется «Доброта».

Исполняется ритмика под песню «Доброта» гр. «Барбарики»