Самостоятельная деятельность детей в режимные моменты по программе «От рождения до школы»

Самостоятельная деятельность детей в режимные моменты

Образовательные области

Задачи образовательных областей

Интеграция образовательных областей

физическое развитие: самостоятельные подвижные игры, игры на свежем воздухе, спортивные игры и занятия (катание на санках, лыжах, велосипеде и пр.).

Здоровье

1сохранение и укрепление здоровья детей;

2воспитание культурно-гигиенических навыков;

3формирование начальных представлений о здоровом образе жизни;

4развитие интеллектуальных, физических и личностных качеств.

Физическая культура

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Кругозор

Социализация

Безопасность (6)

Физическая культура

1развитие основных движений детей;

2сохранение и укрепление здоровья детей;

3воспитание физических и личностных качеств

Здоровье

Коммуникация

Кругозор

Музыка

Социализация

Безопасность (6)

социально личностное развитие: индивидуальные игры, совместные игры, все виды самостоятельной деятельности, предполагающие общение со сверстниками.

Социализация

1личностное развитие воспитанников;

2формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, а также принадлежности к мировому сообществу;

3приобщение к нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;

4развитие интеллектуальных и личностных качеств.

Физическая культура

Здоровье

Чтение художественной литературы

Познание

Коммуникация

Музыка

Художественное творчество

Кругозор

Труд

Безопасность (10)

Труд

1формирование трудовых умений и навыков, адекватных возрасту воспитанников;

2воспитание сознательного отношения к труду, как к основной жизненной потребности, трудолюбия;

3развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств.

Здоровье

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Кругозор

Социализация

Познание

Безопасность (7)

Безопасность

1формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности;

2формирование основ экологического сознания (безопасности окружающего мира);

3развитие интеллектуальных и личностных качеств.

Коммуникация

Физическая культура

Здоровье

Кругозор

Чтение художественной литературы

Познание

Художественное творчество

Социализация

Труд (9)

познавательно речевое развитие: самостоятельное чтение детьми коротких стихотворений, самостоятельные игры по мотивам художественных произведений, самостоятельная работа в уголке книги, в уголке театра, сюжетно-ролевые игры, рассматривание книг и картинок; самостоятельное раскрашивание «умных раскрасок», развивающие настольно-печатные игры, игры на прогулке, автодидактические игры (развивающие пазлы, рамки-вкладыши, парные картинки).

Познание

1развитие познавательно-исследовательской деятельности;

2формирование сенсорных, элементарных математических представлений;

3формирование целостной картины мира;

4расширение кругозора детей;

5развитие интеллектуальных и личностных качеств.

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Кругозор

Художественное творчество

Социализация

Труд

Безопасность (7)

Коммуникация

1развитие активной речи детей в различных видах деятельности;

2практическое овладение воспитанниками нормами русской речи;

3развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

4развитие интеллектуальных и личностных качеств.

Физическая культура

Здоровье

Чтение художественной литературы

Познание

Кругозор

Музыка

Художественное творчество

Социализация

Труд

Безопасность (10)

Чтение художественной литературы

1формирование целостной картины мира

2развитие литературной речи;

3приобщение к словесному искусству;

4развитие интеллектуальных и личностных качеств

Коммуникация

Здоровье

Познание

Кругозор

Социализация

Безопасность (6)

Кругозор

1формирование активных представлений ребенка о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе;

2формирование целостной картины мира;

3развитие интеллектуальных и личностных качеств.

Физическая культура

Здоровье

Чтение художественной литературы

Познание

Коммуникация

Музыка

Художественное творчество

Социализация

Труд

Безопасность (10)

художественно эстетическое развитие: предоставление детям возможности самостоятельно рисовать, лепить, конструировать (преимущественно во второй половине дня), рассматривать репродукции картин, иллюстрации, музицировать (пение, танцы), играть на детских музыкальных инструментах (бубен, барабан, колокольчик и пр.), слушать музыку.

Художественное творчество

1развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);

2развитие творчества;

3приобщение к изобразительному искусству;

4развитие интеллектуальных, личностных и физических (мелкой моторики рук) качеств.

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Кругозор

Познание

Социализация

Труд

Безопасность (7)

Музыка

1развитие музыкально-ритмической деятельности;

2приобщение к музыкальному искусству;

3развитие интеллектуальных и личностных качеств

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Кругозор

Физическая культура

Социализация (5)