«НАБИРАЕТ ВЫСОТУ НАШ САМОЛЕТ»

Оформление: нарисованный самолет «2008 – 05 – 05», облака из бумаги.

Оборудование: пилотки для бортпроводников, фуражки для капитана корабля, 2 халата для врачей и две шапочки, тонометр, журнал учета для врачей.

Действующие лица:

Командир корабля – заведующая д/с

Психолог –

Медсестра –

Пилот 1 класса – воспитатель

Пилот 2 класса – воспитатель

Бортпроводник – пом.воспитателя

Стульчики для детей расставлены в виде носа самолета.

Ход утренника:

Выпускники забегают тройками в зал и исполняют танец и садятся на места.

1. «ТАНЕЦ С ШАРФАМИ» под фонограмму песни «Маленький принц»

шарфы отдают ведущим, сами садятся на стулья.

Звучат фанфары.

На середину зала выходят 2 пилота.

1ПИЛОТ: Здравствуйте, дорогие друзья!

2 ПИЛОТ: Здравствуйте, уважаемы гости!

1ПИЛОТ: Сегодня здесь состоится выпускной бал – 2008.

2ПИЛОТ: Мы предлагаем отметить это событие на борту самого красивого в мире лайнера с собственным номером «2008 – 05 –05».

Звук самолета.

1ПИЛОТ: В персом салоне нашего авиалайнера находятся выпускники детского сада «Сказка». Группа «Улыбка», вы меня слышите?

ДЕТИ: ДА!

2 ПИЛОТ: Мы просим Вас поприветствовать всех, находящихся на борту нашего самолета!

Дети становятся на цветочки.

1РЕБ: Цветут сады, и зеленеет сад,

И солнышко так весело блестит,

А наш любимый сказочный детсад

В весенний день немножечко грустит.

2РЕБ: Сегодня в нашем светлом зале

Ребята собрались в последний раз.

И много радости и капелька печали

Ведь мы от вас уходим в первый класс.

3РЕБ: И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят

И теплеет взгляд у папы

И подмигивает брат.

4РЕБ: Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок:

Будет школьником отныне

Дорогой ее внучок.

5РЕБ: Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь ученики.

2.ПЕСНЯ_______________________________________________________

Дети садятся на места

2ПИЛОТ: Во втором салоне расположились наши гости и родители выпускников. И так, второй салон, вы меня слышите?

ГОСТИ: Да!

2ПИЛОТ: Командир корабля Чайковская Людмила Петровна и экипаж приветствуют вас на борту лайнера. Наш полет выполняют пилоты первого класса: Приставко Людмила Павловна

1 ПИЛОТ: и Казыева Люция Геннадьевна.

2ПИЛОТ: Пассажиры обоих салонов уже заняли свои места. Садимся поплотнее: сегодня желающих подняться с нами в небо гораздо больше, чем предусмотрено правилами полета. Но не пугайтесь! Оборудование нашего самолета отвечает всем требованиям международных стандартов.

1ПИЛОТ: Компания «Излучинские авиалинии» гарантирует безопасность и комфортность полета. Сегодняшний рейс обслуживает бортпроводник первого класса Гульназ Рузильевна.

2ПИЛОТ: Полет нашего лайнера координируют сотрудники наземной службы: старший диспетчер Галина Васильевна Чумак и младший диспетчер Ануфриева Ирина Леонидовна. Они обеспечивают безопасность полета, точно координируют маршрут, гарантируют мягкость посадки.

СТЮАРД: Прежде чем пилоты будут допущены к полету, им необходимо пройти медосмотр. Где наш доктор? Зайтунна Харисовна, приступайте к своим обязанностям.

Выходит медсестра, подходит к воспитателям, занимается их обследованием.

ДОКТОР: Пилотов прошу расслабиться. (Надевает на руку тонометр). И так, ваше давление, Людмила Павловна 110 на 70, у Люции Геннадьевны 120 на 80. А сейчас проверим ваши нервишки. Следите глазами за указательным пальцем доктора. (после процедуры) – с нервишками есть проблемы. Ну ладно, я думаю, в полете это пройдет. И так мое заключение – пилоты к полету допускаются! А сейчас я хочу проверить физическое состояние пассажиров первого класса. Достаточно ли они быстры и ловки в экстремальных ситуациях.

3.АТТРАКЦИОН «Перебрось шары»____________

(Воспитатели растягивают ленту по ширине зала, дети делятся на две команды, 10 шаров они перебрасывают друг другу, пока звучит музыка. После окончания музыки подсчитываются шары у каждой команды. Где меньше шаров – там победители.)

1ПИЛОТ: На борту работает психолог. Ольга Владимировна, просим Вас пройти в кабину лайнера.

ПСИХОЛОГ: Необходимо провести короткий тест для пассажиров на предмет психологический совместимости в полете.

Вы боитесь высоты?

Нет, нет, нет!

А в конце тоннеля что?

Свет, свет, свет.

А по небу проплывают…

Облака!

Виден всем наш самолет?

Издалека!

ПСИХОЛОГ: Все в порядке. Пассажиры к полету готовы.

Психолог садится на место.

2ПИЛОТ: Трап отъехал, стюардесса говорит:

СТЮАРД: Без улыбки самолет не полетит.

Улыбнемся же друг другу, господа,

Не страшна тогда любая высота!

4. ЭСТРАДНЫЙ ТАНЕЦ________________________________________

1ПИЛОТ: Диспетчерская служба сообщает, что взлетная полоса готова. Прошу всех пристегнуть ремни.

Звук самолета

2ПИЛОТ: Прослушайте правила безопасности на борту авиалайнера «2008 –05-05».

Пилот рассказывает правила, бортпроводник показывает.

2ПИЛОТ:

1.Борт «2008 –05-05» – это комфортабельный лайнер, предназначенный для перелета на острова шуток, улыбок и смеха.

2. отправляясь на нем в путь, не забудьте взять с собой хорошее настроение.

3. Пристегните ремни безопасности, иначе, сильно рассмеявшись, вы можете не удержаться в кресле.

4. Аварийные выходы находятся в конце первого и второго салонов, но срабатывают они только в том случае, если вы активны, жизнерадостны и умеете громко, громко аплодировать.

1ПИЛОТ: Набирает высоту наш самолет,

мы поднимемся в заоблачную высь,

предстоит веселый нам полет,

Посмотри на наш экран и улыбнись.

Сайд 1, музыка.

2ПИЛОТ: Группа «Улыбка» образовалась в 2003 году. Сначала это была 1 младшая группа. Вот такими малышами были наши выпускники. Посмотрите и улыбнитесь вместе с нами.

Показ слайдов

1.ПИЛОТ: Наш лайнер взял курс на Гавайские острова, где наших выпускников ждут поздравления от местных жителей. Пристегните ремни, мы совершаем посадку в аэропорту острова.

Под фонограмму песни «Чунга – чанга» в зал заходят малыши 1 группы в костюмах папуасов.

1РЕБ: Мы на острове своем

Дружно, весело живем,

2РЕБ: Мы хотим поздравить вас

С переходом в первый класс!

3РЕБ: И хотим вам пожелать

Всем учиться лишь на 5!

4РЕБ: На Гавайи тогда точно

В отпуск будете летать!

5.«ЧУНГА – ЧАНГА»_____________________________________________

дети садятся на стульчики.

1РЕБ: На Гавайях малыши очень даже хороши!

Вам в ответ свой танец дарим, хлопайте нам от души!

6. ЦЫГАНСКИЙ ТАНЕЦ________________________________________

Малыши уходят из зала.

1ПИЛОТ: Уважаемы пассажиры. Температура за бортом – 60 градусов, но в салоне нашего самолета тепло и уютно. Сейчас мы предложим вашему вниманию газеты и журналы, тем более, что мы пролетаем над городом Умным. Посмотрим, помнят ли пассажиры второго салона, как из букв можно составить слово?

Детям раздают различные буквы, из которых родители должны составить различные слова.

7.АТТРАКЦИОН «СОБЕРИ СЛОВО»________________________________

2ПИЛОТ: Первый авиасалон, как слышите?

1ПИЛОТ: Отлично!

2ПИЛОТ: Не выходите из эфира! Внимание!

1ПИЛОТ: Что, есть проблемы?

2ПИЛОТ: Командир экипажа только что сообщил нам, что мы попали в вихревой поток. На борту аварийная ситуация. Что будем делать?

1 ПИЛОТ: Не поддаваться панике! Нужно срочно придумать отвлекающий маневр! Ну вот хотя бы, пусть дети ответят на шуточные вопросы.

8.ШУТОЧНЫЕ ЗАДАЧКИ_______________________________________

1.Над рекой летели птицы:

голубь щука, еж, синица,

Два стрижа, и пять угрей,

Сколько птиц, ответь скорей! (Четыре)

2. Сколько сапожек Оля купила, чтоб кошка лапок не промочила,(4)

3. Сколько рогов у двух коров (4)

4. Повезло опять Егорке, у реки сидит не зря,

два карасика в ведерке и четыре пескаря,

но смотрите, у ведерка появился хитрый кот…

Сколько рыб домой Егорка на уху нам принесет (0)

5. Как – то четверо ребят с горки покатились,

двое в саночках сидят, сколько в снег свалились? (2)

6. Ежик по лесу шел, на обед грибы нашел:

Два – под березой, один у осины, сколько их будет в плетеной корзине. (3)

1ПИЛОТ: Уважаемые пассажиры! Уже нет повода для волнений. Все неполадки установили и мы продолжаем наш полет. Теперь можем полностью расслабиться, вздохнуть с облегчением и послушать школьные частушки!

9. ЧАСТУШКИ________________________________________________

Мы ребята – семилетки вам частушки пропоем.

Мы в своем любимом саде замечательно живем.

Мы ребята – семилетки любим бегать и играть,

А учиться обещаем на 4 и на 5.

Все науки одолеем, все у нас получится.

Потому что наши мамы с нами тоже учатся.

Раньше все решала мама, что нам кушать, что надеть,

А теперь – то все придется нам самим предусмотреть.

У меня теперь забота – и не знаю, как мне быть,

Папа с мамой на работе, а кому портфель носить?

Мы за лето отдохнем, сил понабираемся

А в начале сентября в школу собираемся!

2ПИЛОТ: Уважаемые пассажиры! Наш авиалайнер «2008 –05 – 05» пролетает последний город детский. Жители этого города всегда остаются детьми, даже если они уже взрослые. Они любят, шутить, веселиться и танцевать. Да что рассказывать, лучше сами смотрите.

10. ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ в исполнении родителей.__________

1ПИЛОТ: Уважаемые пассажиры! Наш полет подходит к концу. Через несколько минут мы приземлимся в аэропорту «Сказка». До окончания полета просим всех оставаться на своих местах и не расстегивать ремни безопасности.

Звук самолета

2ПИЛОТ: Наш самолет совершил посадку в аэропорту «Сказка». Уважаемые пассажиры! Послушайте, пожалуйста, порядок выхода из самолета. Первыми покидают самолет пассажиры первого салона. Пожалуйста, пройдите к выходу.

Дети выпускники становятся на цветочки.

1РЕБ: Мы сегодня расстаемся

с детским садиком родным,

И поэтому «Спасибо»

Вам сейчас сказать хотим.

2РЕБ: Наши нянечки, спасибо,

Вам за солнышки улыбок.

За вниманье, за уют,

За сердечный, добрый труд.

3РЕБ: Благодарны логопеды,

Мы все четко говорим,

И филолога любого

Своей речью удивим.

4.РЕБ: И психологу спасибо –

научила нас дружить,

как из разных затруднений

с честью нужно выходить.

5РЕБ: Физруков – особый случай,

Мы хотим расцеловать,

Здоровее нас, смотрите,

На всем свете не сыскать!

6РЕБ: И медсестрам благодарны

Мы за то, что каждый раз

Нам давали витамины,

Оздоравливали нас!

7РЕБ: Говорим мы поварам:

от души спасибо вам,

Обойди хоть целый свет,

Лучше вашей каши нет!

8РЕБ: Прачкам тоже всем спасибо

за постельное белье,

Оно было всегда чистым,

Спать нам было хорошо.

9РЕБ: И швее спасибо скажем

За костюмы и наряд,

В карнавале возле елки

Каждый в них плясать был рад.

10РЕБ: Экспедитору спасибо

все для нас он доставал,

Привозил конфеты, книги,

И огнетушитель в зал.

11РЕБ: Тому, кто пять лет нас учил танцевать,



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст