ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО КУРСУ «Университетское образование».

Вариант № 1

1. Болонский процесс в Украине

2. Понятие гуманитаризации процесса обучения.

3. Структура учебной деятельности студента.

Вариант № 2

1. Формы учебной деятельности студента.

2. Принципы кредитно-модульной системы обучения.

3. Особенности организации самостоятельной работы студентов в контексте Болонского процесса.

Вариант № 3

1. Понятие демократизации процесса обучения.

2. Болонский процесс. История развития.

3. Фундаментальные дисциплины в структуре высшего образования.

Вариант № 4

1. Особенности индивидуализации обучения в вузе.

2. Требования к лекции как формы организации учебного процесса.

3. Сущность целеполагания.

Вариант № 5

1.Сравните систему организации самостоятельной работы студентов в традиционной и в кредитно-модульной системе обучения.

2. Роль и место самостоятельной работы в условиях высшего образования.

3. Сущность кредитно-модульной системы обучения.

Вариант № 6

1. Цель и содержание Болонского процесса.

2. Практическое занятие как одна из распространенных форм учебной деятельности.

3. Организационно-педагогические условия повышения эффективности самостоятельной работы студентов.

Вариант № 7

1.Структура учебнойдеятельности студента

2.Особенностиорганизациисамостоятельнойработыстудентов в контекстеБолонскогопроцессе

3.Фундаментальныедисциплины в структуревысшегообразования

Вариант № 8

1.Кредитно-модульная система обучения

2.Лекциякак форма организацииобучения

3.Самостоятельностькакчерталичности

Вариант № 9

1.Организационно-педагогическиеусловияповышенияэффективностисамостоятельнойработыстудентов

2.Сущностьцелеполагания

3.Формыучебнойдеятельностистудентов в системе кредитно-модульного обучения

Вариант № 10

1.ИсторияразвитияБолонскогопроцесса

2.Индивидуализацияобучения

3.Сравнитекредитно-модульную систему обучения с традиционнойсистемой

Вариант № 11

1.Роль и местосамостоятельнойработыстудентов в системе кредитно-модульного обучения

2.Структура и формыорганизацииучебнойдеятельностистудентов в системе кредитно-модульного обучения

3.Болонскийпроцесс в Украине

Вариант № 12

1.Основныекомпонентымоделиорганизациисамостоятельнойучебнойдеятельностистудентов в системевысшегообразования

2.Роль индивидуализацииобучения в системевысшегообразования

3.Раскройтесодержаниепонятия «Болонскийпроцесс»

Вариант № 13

1.Гуманитаризацияпроцессаобучения

2.Главныетенденции, развитиясистемывысшегообразованиястранЕвропы

3.Принципыкредитно-модульнойсистемыпроцессаобучения

Вариант № 14

1.Раскройтесущность понятий «модуль» и «кредит»

2.Европейскаякредитно-трансферная система (ECTS)

3.Дайте определениепонятию «самостоятельнаяработастудентов в системе кредитно-модульного обучения»

Вариант № 15

1.Раскройте методику подготовки студента к семинарскомузанятию

2.Педагогическоеобщение

3.Индивидуальний стиль деятельности

Вариант № 16

1.Украинскоевысшееобразование – частьевропейскойинтеграции

2.Самовоспитание и самоконтроль

3.Модель организациисамостоятельнойработы студента

Вариант № 17

1.ИсторияразвитияБолонскогопроцесса

2.Двухуровневая система подготовкиспециалистов в системе кредитно-модульного обучения

3.ЦелиБолонскогопроцесса

Вариант № 18

1.Организационно-педагогическиеусловияповышенияэффективностисамостоятельнойработыстудентов

2.Фундаментальныедисциплины в системевысшегообразования

3.Сущностьцелеполагания

Вариант № 19

1.Интеграция и интернационализациявысшегообразования в системе кредитно-модульного обучения

2.Чтовключает в себяучебно-исследовательскаядеятельностьстудентов

3.Какиеучебныеумение и навыкинеобходимы студентам для успешногообучения в системе кредитно-модульного обучения

Вариант № 20

1.Какиеэтапывключает в себяисследовательскаядеятельность студента

2.Сравнитеорганизациюсамостоятельнойработыстудентов в кредитно-модульнойсистемеобучения с традиционнойсистемой

3.Раскройтесущность понятий «модуль» и «кредит»

Вариант № 21

1.Лиссабонскаяконференция

2.ОсновныецелигосударственнойполитикиУкраины в сфереобразования

3.Чтотакоеаккредитациянаправленияилиспециальностиизопределенногонаправления

Вариант № 22

1.Сорбонскаяконференция

2.Нормативно-методическиедокументы, которыерегламентируютдеятельностьсистемывысшегообразованияУкраины

3.Система умений, необходимых для эффективнойсамостоятельнойучебнойдеятельностистудентов в процессе кредитно-модульного обучения

Вариант № 23

1.Общеучебныеумениястудентов

2.Сущностьпонятия «педагогическая культура преподавателявысшегоучебногозаведения»

3.Психологическая основа профессиональныхспособностейличчности

Вариант № 24

1.Умениесамоорганизации и ихразвитие

2.Закономерностиобучения в высшейшколе

3.ГлавныепринципывхождениеУкраины в европейскоеобразовательноепространство в контекстеБолонскогопроцесса

Вариант № 25

1.Специфическиеумениястудентов и ихразвитие

2.Квалификационныеуровнивысшегообразования в Украине

3.Конструктивныеуменияпреподавателявысшейшколы

Вариант № 26

1.Этапыформированияисследовательскихуменийстудентов

2.Основныецелипедагогикивысшейшколы

3.Основныетребования к лекции в университете

Вариант № 27

1.Какиекомпонентывключает в себя система образования в Украине

2.Индивидуально-психологическиеособенностиличности

3.Двухуровневая система высшегообразования в Великабритании

Вариант № 28

1.Государственныедокументыопределяющиецель, структуру и типывысшихучебных заведений Украины

2.Главнаяособенность ECTS

3.Ступенивысшегообразования в Украине

Вариант № 29

1.Основнаяцельучебно-воспитательногопроцесса в ВНЗ

2.Система высшегообразования в Польше

3.Основныемотивыуспешнойучебнойдеятельностистудентов

Вариант № 30

1.Система высшегообразования в Германии

2.ОбразовательныеуровнивысшегообразованияУкраины

3.ЗаданияБолонскогопроцесса

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ

ЗАДАНИЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

1. Тематика контрольных работ предоставляется преподавателем и полностью совпадает с учебной раб очей программой.

2. Работу следует выполнять как амостоятельное осмысление еоретическог оматериала.

3. Перед выбором темы контрольной работы следует внимательно ознакомиться с содержанием теоретического материала в целом.

4. Контрольную работу нужно выполнять самостоятельно.

5. На поставленные вопросы отвечать конкретно.

6. В работе указыват ьсоответствующие источники информации.

7. Ответы на вопросы предусматривают приведение примеров.

8. Работа оформляется в тетради в письменном виде.

9. Объем работы – 3-5 страницы на один вопрос.

10. Послеответа на каждый вопрос указати использованную литературу.

11. Контрольная работа проверяется преподавателем к зачету.

12. Работу следует оформлять аккуратно, писать четко.