Сочинение-миниатюра

Первый день зимы.

Белый снег пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится. Сегодня, в первый день зимы, выпал белый, пушистый снег. Он, как вата, как пуховое одеяло. Снежинки лёгкие, нежные, похожи на белых комариков. Я люблю зиму за её красоту! (С. Ильдар)

Наступил первый день зимы. Выпал пушистый снег. Он белый, чистый. Снежинки падают на землю тихо и плавно. Земля укрыта снегом, как пуховым одеялом. Скоро можно будет кататься на санках и лыжах. Я люблю зиму! (С. Аня)

Волшебница – зима

Наступила зима. Снег пушистый, как вата. Зима – это самое лучшее время года. Зимой дети лепят снеговиков, строят большие крепости и горки. Снег лежит ковром, на него ещё никто не наступал. Деревья покрыты снегом, как одеялом, под которым им тепло спать до весны. Я очень люблю зиму за её красоту! (К. Сёма)

Зима бывает разная. В тёплый день снег падает хлопьями, а когда дует ветер, он начинает кружиться. Деревья стоят в серебристом инее. Мороз рисует на стёклах ледяные узоры. Снежинки в ясную погоду сияют, как серебро. Когда я шёл в школу, настроение у меня было весёлое. Я люблю зиму за то, что можно кататься на лыжах, санках и ещё потому, что зимой красиво! (Ш. Саша)

Пришла зима. Стало всё кругом бело. Снег везде: на домах, на трубах, на заборах. Мне показалось, что снег это серебро. Я ходил по улицам и смотрел на снежинки. Они были разные. Я будто в сказке побывал. Все тропы замело, деревья окутало. Немного погодя снег стал валить хлопьями. Эти хлопья были похожи на звёздочки! Я их подержал в руке, а потом осталась лишь вода. Мне очень нравится зима за то, что она в нашем мире создала много красоты. (Г. Саша)

Наш парк осенью

Мы ходили всем классом на экскурсию в парк. Погода была пасмурная. Мы видели, как опадают листья. Они золотые, как солнышко. Берёзка тонкая, как свечка, пожелтела. Только сирень ещё осталась зелёная. Листья, как ковёр, лежали около деревьев. Тополь надел свою жёлтую рубашку. Листочки земляники были ярко-малиновые. Только ёлочки стояли, как зелёный забор. Птиц и насекомых почти не было видно, попрятались. Я люблю золотую осень! А наш парк осенью особенно красив. (Л. Вова)

Весенняя радость

Закончилась зима. Запели скворцы, соловьи. Запрыгали радостно воробьи. И все птицы стали петь весенние песни. Пришла весна-красна. Она одела деревья в весенние наряды. Зимой деревья стояли голые, словно мёртвые. Но весна дала им жизнь. Она согрела их своим теплом. Взрослые и дети стали весёлыми. Весна вдохнула во всех жизнь! (С. Лиза)

Моё любимое занятие

Я очень люблю петь. Мне кажется, когда я пою, все прислушиваются ко мне. И часы, стоящие на полке, и игрушки, лежащие в шкафу. И моя любимая кошка Маняша, которая любит, чтобы с ней поиграли. Всё как будто замирает вокруг. Мне кажется, что песня меня успокаивает, помогает жить. Я представляю себе, что стою на огромной сцене с полным залом зрителей. ( Е. Таня)

Фантограммы

Что бы было, если бы ручка подсказывала?

Шёл урок русского языка. Ваню вызвали к доске. Он не знал правило. Ему подсказала ручка. Она тихо прошептала: «Безударная гласная». И Ваня справился с заданием. (А. Настя)

Что было бы, если бы машина летала?

Однажды машина взлетела вверх. В ней сидел человек. Он очень испугался, потому что боялся разбиться. Подъехала машина-кран и опустила переволновавшихся машину и человека на землю. Вот что было бы, если бы машина летала. (К.Миша)

Что было бы, если бы калькулятор солгал?

У брата был урок математики. Учительница сказала: «Решите пример: 9х8». Павлик не выучил таблицу. Он достал калькулятор и стал считать. В окошке высветилось число 45. Наталья Александровна огорчилась и поставила Павлику плохую оценку. Калькулятор виновато сказал : «Прости, я подвёл тебя». И Павлик решил, что надо самому знать таблицу умножения. (О. Даша)