«ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ!»

РЕБЁНОК ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОБЛАДАЕТ ОГРОМНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ РАЗВИТИЯ И СПОСОБНОСТЯМИ ПОЗНАВАТЬ. ПОМОГИТЕ ЕМУ РАЗВИВАТЬСЯ И РЕАЛИЗОВЫВАТЬ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ. НЕ ЖАЛЕЙТЕ ЗАТРАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ. ОНО МНОГОКРАТНО ОКУПИТСЯ. ВАШ РЕБЁНОК ПЕРЕСТУПИТ ПОРОГ ШКОЛЫ С УВЕРЕННОСТЬЮ, УЧЕНИЕ СТАНЕТ ДЛЯ НЕГО НЕ ТЯЖЁЛОЙ ОБЯЗАННОСТЬЮ, А РАДОСТЬЮ.

ЧТОБЫ ВАШИ УСИЛИЯ НЕ ПРОПАЛИ ДАРОМ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ СОВЕТЫ:

• НЕ ДОПУСКАЙТЕ, ЧТОБЫ РЕБЁНОК СКУЧАЛ ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ

• ПОВТОРЯЙТЕ УПРАЖНЕНИЯ. РАЗВИТИЕ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ВРЕМЕНЕМ И ПРАКТИКОЙ. ЕСЛИ КАКОЕ-ТО УПРАЖНЕНИЕ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, СДЕЛАЙТЕ ПЕРЕРЫВ, ВЕРНИТЕСЬ К НЕМУ ПОЗДНЕЕ ИЛИ ПРЕДЛОЖИТЕ БОЛЕЕ ЛЁГКИЙ ВАРИАНТ

• НЕ ПРОЯВЛЯЙТЕ ИЗЛИШНЕЙ ТРЕВОГИ ПО ПОВОДУ НЕДОСТАТОЧНЫХ УСПЕХОВ ПРОДВИЖЕНИЯ

• БУДЬТЕ ТЕРПЕЛИВЫ, НЕ СПЕШИТЕ, НЕ ДАВАЙТЕ ЗАДАНИЯ, ПРЕВЫШАЮЩИЕ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ РЕБЁНКА

• В РАБОТЕ НАД ЗАДАНИЯМИ НУЖНА МЕРА. НЕ ЗАСТАВЛЯЙТЕ ДЕЛАТЬ УПРАЖНЕНИЯ, ЕСЛИ РЕБЁНОК ВЕРТИТСЯ, УСТАЛ, РАСТРОЕН ИЛИ ЗАНЯТ ЧЕМ – ТО ДРУГИМ. ПОСТАРАЙТЕСЬ ОПРЕДЕЛИТЬ ПРЕДЕЛЫ ВЫНОСЛИВОСТИ РЕБЁНКА И УВЕЛИЧИВАЙТЕ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАНЯТИЯ КАЖДЫЙ РАЗ НА ОЧЕНЬ НЕБОЛЬШОЕ ВРЕМЯ

• ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАНЯТИЙ ВЫБИРАЙТЕ ЛУЧШЕ ИГРОВУЮ ФОРМУ

• ИЗБЕГАЙТЕ НЕОДОБРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ, НАХОДИТЕ СЛОВА ПОДДЕРЖКИ. НИКОГДА НЕ ПОДЧЕРКИВАЙТЕ ЕГО СЛАБОСТЬ В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ ДЕТЬМИ. ФОРМИРУЙТЕ У НЕГО УВЕРЕННОСТЬ В СВОИХ СИЛАХ

• ПРИ ОБЩЕНИИ С РЕБЁНКОМ СЛЕДИТЕ ЗА СВОЕЙ РЕЧЬЮ. ГОВОРИТЕ С НИМ, НЕ ТОРОПЯСЬ. ЗВУКИ И СЛОВА ПРОИЗНОСИТЕ ЧЁТКО И ЯСНО, НЕПОНЯТНЫЕ СЛОВА, ОБОРОТЫ, ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ В ТЕКСТЕ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБЪЯСНИТЕ

• НЕ ПОДСТРАИВАЙТЕСЬ ПОД ДЕТСКУЮ РЕЧЬ, НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯЙТЕ УМЕНЬШИТЕЛЬНО-ЛАСКАТЕЛЬНЫМИ СУФФИКСАМИ – ЭТО ТОРМОЗИТ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

• СТРЕМЯСЬ УКАЗАТЬ НЕТОЧНОСТИ И ОШИБКИ, ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ В РЕЧИ РЕБЁНКА, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СМЕЙТЕСЬ НАД НИМ, САМОЕ ЛУЧШЕЕ – ТАКТИЧНО ПОПРАВИТЬ ТО ИЛИ ИНОЕ СЛОВО, ЕСЛИ РЕБЁНОК ТОРОПИТЬСЯ ВЫСКАЗАТЬ СВОИ МЫСЛИ ИЛИ ГОВОРИТ ТИХО, НАПОМНИТЕ ЕМУ: «ГОВОРИТЬ НАДО ВНЯТНО, ЧЁТКО, НЕ СПЕША»

• НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ БЕЗ ОТВЕТА ВОПРОСЫ РЕБЁНКА. И НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРОВЕРИТЬ: «А ПОНЯТЕН ЛИ ЕМУ ВАШ ОТВЕТ?»

А САМОЕ ГЛАВНОЕ,

ПОСТАРАЙТЕСЬ НЕ ВОСПРИНИМАТЬ ЗАНЯТИЯ С РЕБЁНКОМ

КАК ТЯЖЁЛЫЙ ТРУД, РАДУЙТЕСЬ И ПОЛУЧАЙТЕ

УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ПРОЦЕССА ОБЩЕНИЯ!