КРИТЕРИИ САМОАНАЛИЗА

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

№ п/п

Критерии

I

Общие сведения

Краткая характеристика группы:

возраст

способности и возможности

ожидаемые результаты

II

Создание условий для проведения

выполнение санитарно-гигиенических требований (помещение, одежда)

оснащенность

предварительная работа

III

Тема деятельности

IV

Цель

образовательный аспект

развивающий аспект

воспитательный аспект

V

Интеграция образовательных областей

VI

Структура и содержание

мотивация

этапы, их взаимосвязь

рациональность смены видов деятельности

профилактика утомления

VII

Формы организации детей

групповая

подгрупповая

индивидуальная

VIII

Разнообразие методов и приемов

соответствие приемов развитию детей

приемы привлечения и сосредоточения внимания детей (владение организацией детского коллектива)

приемы обеспечения эмоциональности

приемы преподнесения новых знаний с опорой на

имеющийся опыт

приемы активизации самостоятельного мышления детей

IX

Характеристика деятельности

освоение программного содержания

особенности поведения (дисциплинированность, организованность, активность, внимание, реакция на приемы активизации)

качество выполнения заданий

умение творчески применять полученные знания

анализ детьми выполненных заданий (как оценивают полученные результаты: радуются, любуются, равнодушны)

X

Психологическая оценка

психологический настрой, использование игровых организационных моментов

соотношение монологического и диалогического общения

учет индивидуальных и психических особенностей детей

психологическая дистанция (над, под, рядом, вместе)

XI

Общие результаты

выполнение запланированного объема

степень реализации цели деятельности

общая оценка результатов и эффективности знания

саморекомендации по улучшению качества деятельности