Утверждаю

Заведующая МБДОУ – детский

сад «Радуга» Е. В. Петрова

Кружок

«Весёлый английский»

Группа: старшая

Список детей: 1.Семёнов Иван

2.Жарков Кирилл

3.Ткачёва Елизавета

4.Петряков Никита

5.Варыгин Ярослав

6.Ильин Анатолий

7.Косицына Валерия

8.Калинникова Елена

9.Каржова Дарья

10.Шамраев Тимур

11.Терехов Андрей

12.Ефимова Анна

Руководитель кружка: Рыбина Наталья Алексеевна

2012 – 2013 гг

Учебно - тематический план.

Сентябрь

1.Анкетирование родителей

2.Тестирование детей

Октябрь

1.Повторение пройденного. Знакомство(Hello! What’s your name?)

2. Моя семья. Часть I (My Family. Part I).

3. Моя семья. Часть II (My Family. Part II).

4. Моя семья. Часть III (My Family. Part III).

Ноябрь

1.Лесные животные (Forest animals).

2.Домашние животные, животные на ферме (Farm animals).

3. Мои питомцы (My pets).

4.Зоопарк (ZOO)

Декабрь

1.Каких животных я знаю (What’s animals I know)

2.Мой дом . Часть I (My Home. Part I).

3.Мой дом . Часть II (My Home. Part II).

4.Мой дом . Часть III (My Home. Part III).

Январь

Разучивание английских песенок:

“My small ball”

What’s your name a little girl?”

Ranny

“My Taddy

Февраль

1.Цвета. Часть I (Colours. Part I )

2. Цвета. Часть II (Colours. Part II )

3. Цвета. Часть III (Colours. Part III )

4. Цвета. Часть IV (Colours. Part IV )

Март

1.Учимся считать по английски. Часть I (One,…ten. Part I )

2. Учимся считать по английски. Часть I (One,…ten. Part II )

3. Учимся считать по английски. Часть I (One,…ten. Part III )

4. Учимся считать по английски. Часть I (One,…ten. Part IV )

Апрель

Повторение пройденного материала

Май

1.Диагностирование детей.

2.Отчёт о проделанной работе на педсовете.

Цель : обеспечение развития ребенка в процессе воспитания и обучения, ознакомление с культурой англоязычных стран.

Задачи :

- дать элементарные представления об иностранном языке;

- формирование умений понимать и произносить простейшие слова;

- изучение простейших по конструкции и содержанию фраз;

- умение считать на английском языке в пределах 10;

- изучение культуры стран, где говорят на английском языке.

Ожидаемые результаты :

-формирование у детей знаний об иностранном языке;

-формирование умений понимать простейшие слова и предложения, умение их проговаривать;

- развитие активной речи;

-формирование умений детей подражать слышимым звукосочетаниям и словам;

-счёт в пределах 10.

Критерии оценки : отчётная фотовыставка для родителей, тестирование детей, диагностики.

Журнал посещаемости : тетрадь.

Формы и методы обучения :

Игровая методика нравится и детям, и преподавателям, она интересна и эффективна. Суть простая: педагог проводит игры, во время которых дети совершенствуют знания языка.

Методика Глена Домана : она рассчитана на зрительную память ребёнка, на то, что картинки и написанные на них слова запомнятся и упростят обучение английскому языку в будущем.

Форма работы : индивидуально – групповая.

Формы проведения занятий : игры – занятия, викторины, спектакли.

Материальное обеспечение : ТСО, игрушки би-ба-бо.

Методическое обеспечение : Л.Кузьмина «Мой первый английский», Н.Ярошенко «Магический английский», И.А.Мурзинова «Обучение английскому детей дошкольного возраста», ресурсы ИНТЕРНЕТ.

Литература.

1.И.А.Мурзинова «Обучение английскому детей дошкольного возраста», Москва, ЗАО Компания «Махаон», 2007.

2.И.А.Мурзинова «Уроки английского для малышей», Москва, ЗАО Компания «Махаон», 2007.

3.Н.Ярошенко «Магический английский»,Санкт-Петербург, ООО «Пентакл»,2008.

4.Л.Кузьмина «Мой первый английский», Москва, 2006.

5.Т.Н.Тележникова «Играя, учим английский», БАО-ПРЕСС,2006.

6.Ресурсы ИНТЕРНЕТ :

http://www.dreamenglish.com/family

http://www.englishhobby.ru

http://englishhobby.ru/english_for_kids/methods/games/lotto/

http://www.storyplace.org/preschool/other.asp

http://www.preschoolrainbow.org/preschool-rhymes.htm

http://www.freeabcsongs.com/

http://www.kidsknowit.com/educational-songs/