«Кто пять минут провел без смеха, тот даром время потерял»

(праздник юмора для старших и подготовительных к школе групп)

Под веселую музыку забегает на «лошадке» Фрутти с большой сумкой в руке, поет:

Топ, топ, топожок,

Еду, еду в путь далек.

Ни шашками, ни пешком,

А на палочке верхом (слезает)

Фрутти: О-о-о-о-о! Вы уже здесь? Когда это вы успели?

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Мамы и папы!

Не надо, не снимайте шляпы!

Бабушки и деды,

И маленькие непоседы.

Праздник наш необычный,

Даже очень симпатичный.

Я спешила, торопилась, чуть с коня я не свалилась.

На березку налетела, носом два куста задела.

А потом……если хотите знать

Пять раз упала, наконец-то прискакала.

-Ребятки! А вы знаете, какой сегодня день?

Да, сегодня 1 апреля! Сегодня смеются, сегодня шутят, сегодня придумывают всякие небылицы. Сегодня говорят: «1 апреля – никому не верю!» Сегодня мы с вами будем шутить, играть, смеяться. Сегодня день смеха. Давайте вместе посмеемся: девочки: хи-хи-хи, а мальчики: ха-ха-ха.

И… начали смеяться (дети смеются).

Молодцы! Смех помогает жить!

-Сейчас я вам что- то покажу (загадочно).

Вчера я получила вот эту телеграмму (достает из сумки длин-н-н-н-н-ую телеграмму), а там написано:

Много друзей к вам придут,

Шутки, игры, прибаутки

Вам в подарок принесут.

А друзья – то не пришли, неужели подвели?

Ну, а вы не огорчайтесь

От плохого настроения

Превосходно лечит пение.

Станет легче труд любой, если песенка с тобой.

Все группы поют песню « Неприятность эту мы переживем»

(слова А. Хайта, музыка Б. Савельева).

Фрутти: Да, время идет. А что нам показывают часы? (Достает из сумочки часики). Они все идут и говорят, что пришла пора танцевать.

Одна из групп танцует танец «Часики».

Фрутти: Давайте мы тоже станцуем.

Танец « Полька сидя» (Все дети сидя на своих стульчиках повторяют движения за Фрутти под веселую музыку).

Фрутти: Скучно, скучно так сидеть,

Друг на друга все глядеть.

Не пора ли пробежаться

И местами поменяться.

Игра «Пожарная команда»

( Стулья стоят кругом, дети ходят вокруг них под музыку. Когда мелодия обрывается, дети кладут на стул какой-то элемент одежды. Через 3 раза раздается команда «Пожар». Дети должны быстро надеть ту одежду, около которой остановились. Победит самый быстрый ).

Заходит Тутти

-Фрутти, Где ты? Ау! Ау! Ау!

-Тутти, здесь я, здесь. Я смотрю, ты ли не ты ли?

-Да я, я (обнимаются). Ну, здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки. Вы получили мою телеграмму?

Фрутти: – Получили, получили, еле разобрались.

Тутти: – Тогда слушайте внимательно.

У меня есть предложение. Вы хотите побывать в цирке? Тогда мы с вами отправимся в цирк на представление «Клоуны и клоунята»? Клоунов-то я вижу, а где же клоунята? Сейчас, сейчас я их найду. Фрутти, помоги мне (среди детей ищут клоунят). Клоунята выбегают и рассказывают «Шутки на пол минутки».

1.-Ты пирог съел?

-Не-я, не-я.

-А вкусный был?

-О-о-о-чень.

2.-Алло! Алло!

-Жив – здоров?

-Жив – здоров, лежу в больнице.

- Сыт по горло?

-Есть хочу. Хоть ко-ро-о-о-о-ву проглочу!

3.Рома, у тебя в избе тепло?

-Тепло! На печи в шубе терпеть можно!

4.-Ты видел моего теленочка?

-Рыжего

-Да, рыжего

- С белым пятном на лбу?

-Да с пятном.

-И колокольчиком на шее?

-Да, верно, где ты его видел?

-Нет, сосед, я такого не видел.

Фрутти: – А дальше что?

Тутти: – А я откуда знаю?

Фрутти: – Дружок, давай мы лучше посидим, что же дальше будет, поглядим!

Музыкальные номера по усмотрению музыкального руководителя (танец, песня).

Фрутти: – Ну, а дальше что?

Тутти: – Не спеши, помоги мне лучше вон тот мешок донести. ( Вместе тянут большой мешок. Из него выпрыгивают дети – обезьянки).

Обезьянки:- Задорный смех здесь не помеха!

Пускай смеется этот зал!

Кто пять минут провел без смеха,

Тот даром время потерял.

Исполняется шуточный танец обезьянок.

Фрутти:- Мы рады, очень рады,

Что вы сюда пришли.

Веселый танец стирки

Станцуем сейчас мы.

Танец «Стирка» (под современную музыку дети выполняют за ведущим движения: стирают, полощут, встряхивают, развешивают, зацепляют прищепками и т. д.).

Фрутти: Пришла пора задорным песням литься, улыбкам радости без устали сверкать.

Мы приглашаем вас повеселиться. Мы приглашаем вас и петь, и танцевать!

Музыкальные номера по усмотрению музыкального руководителя.

Фрутти: – Мы веселые ребята и не будем здесь скучать

Тутти: – С удовольствием мы вместе

Будем весело играть.

Игра « Не потеряй снежок»

(кто, не проронив, пронесет мешочек с песком на голове).

Тутти: – Фрутти, а ты так умеешь?

(пытается покрутить обруч).

Фрутти: – Да, умею, умею.

Тутти (грустно): – А я вот нет!

Фрутти: – А вот наши девочки умеют.

Посмотри на них, может и ты научишься.

Исполняется спортивная композиция с обручами, лентами.

Фрутти: – Ребята, а вам хорошо, весело.

А сейчас будет еще веселее. Я приглашаю вас в игру «Веселые завиральные» истории, чтобы посмотреть, на сколько вы внимательны и умеете замечать нелепицу (рассказывают детям знакомую сказку на новый лад. Всякий раз, когда дети заметят какое- либо несоответствие, они должны хлопать и топать: жила была синяя шапочка. Однажды мама отправила ее навестить дедушку и т. д.)

Фрутти: – Все молодцы!!!

Желаю удачи, желаю успеха,

Теплого хлеба, беспечного смеха,

Чтоб песни в душе вашей звонко звучали,

Чтоб добрые люди везде вас встречали.

Здоровья вам всем и побольше улыбок!!!

Общий ритмический танец под веселую музыку.