как птица крыльями)

Guten Morgen ruft das Kind.

(пожать друг другу руки)

Guten Tag!

Guten Tag, guten Tag!

(жест приветствия)

Sagen alle Kinder.

Große Kinder

(поднимаем руки вверх)

Kleine Kinder

(опускаем руки вниз)

Dicke Kinder

(руки в стороны)

Dünne Kinder

(руки перед собой)

Guten Tag, guten Tag!

(жест приветствия)

Sagen alle Kinder.

1, 2, 3 – (2 хлопка руками) Vater isst ein Ei – (2 удара ногами)

3, 2, 1 – (2 хлопка руками) Mutter isst keins – (2 удара ногами)

4, 5, 6 -(2 хлопка руками) Thomas macht´n Klecks – (2 удара ногами)

6, 5, 4 -(2 хлопка руками) Rudi mag Bier – (2 удара ногами)

7, 8, 9, 10 – (2 хлопка руками) Das kann ich leicht versteh´n – (2 удара ногами)

10, 7, 3 – (2 хлопка руками) Das Gedicht ist vorbei – (2 удара ногами)

Körperteile

Kopf und Schulter

Knie und Fuß – 2 mal

Augen, Ohren, Nase, Mund

Knie und Fuß

Ellbogen, Knie und Fuß

Hände, Beine,

Brust, Bauch und Popo

Mein Körper

Ich habe einen Kopf.

(покачиваем головой вправо-влево)

Zwei Arme hab´ ich auch.

(хлопаем в ладоши и разводим руки в стороны)

Und einen, einen, einen runden Bauch.

(поглаживаем себя круговыми движениями по животу)

Die Augen, die sind hier.

(указательными пальцами дотрагиваемся до век)

Der Mund, mit dem man spricht.

(указательным пальцем правой руки дотрагиваемся до губ)

Die Nase, Nase ist mitten im Gesicht.

(большим и указательным пальцем правой руки сжимаем кончик носа)

Ich hab´ja so viel Haar,

(проводим обеими руками по волосам)

und Füße um zu steh´n.

(делаем один шаг вперед, а потом – назад)

und Muskeln, Muskeln, das kann ein jeder seh´n. (сгибаем обе руки в локтевом суставе и демонстрируем мускулы)

Zehn Finger hab´ich hier. (поднимаем вверх ладони)

Zehn Zehen wackeln froh. (шевелим поднятыми пальцами )

Und hinten, hinten da hab´ich noch den Po. (похлопываем себя по ягодицам)

Рифмовкa с рисованием

Der Kopf ist breit-2mal

Seid froh, dass ihr so breit nicht seid.

Die Augen klein- 2mal

Was mag das für ein Tier nur sein?

Zwei große Ohren hängen dran.

Klar, daß es sehr gut hören kann.

Die Nase ist ihm eine Hand:

Ein jeder kennt den Elefant´n

Runder Rücken,

runder Bauch,

einen Rüssel hat er auch.

Hier ein Ohr, da ein Ohr,

dort guckt noch

ein Äuglein vor.

Vorn ein Bein und noch ein Bein

fertig ist das Borstenschwein!

Песни с движениями

Liebe Schwester, tanz mit mir,

beide Hände reich ich dir.

Einmal hin, einmal her

Rundherum, das ist nicht schwer.

Mit den Füßen tapp, tapp, tapp!

Mit den Händen klapp, klapp, klapp!

Einmal hin, einmal her,

rundherum, das ist nicht schwer.

Mit dem Köpfchen nick, nick, nick!

Mit den Fingern tick, tick, tick!

Einmal hin, einmal her,

rundherum, das ist nicht schwer.

Игры

После трудного устного упражнения или другого утомительного занятия веселая игра – это идеальная возможность расслабиться. Игры помогают снять скованность, особенно если исключить из них элемент соревнования или свести к минимуму. Застенчивый и слабый ученик почувствует себя более уверенно и будет участвовать в игре активнее, если цель игры – просто повеселиться, а не считать очки и выигрывать. Хотя элемент соревнования часто добавляет оживление и повышает активность, именно он создает большое психологическое давление на учеников, они боятся не справиться с заданием, что выводит из игры застенчивых и отстающих. Игры делают процесс обучения, порой трудный и утомительный, веселым, а это усиливает мотивацию к учению.

„Elefant, Känguruh, Feuerwehrmann, Eichhörnchen“

„Mixer, Toaster, Waschmaschine, James Bond“

Подвижные и пальчиковые игры

Begrüßung

Guten Morgrn, Sonne!

(двумя руками рисуем

в воздухе круг)

Guten Morgen, Wind!

(поднимаем руки над головой

и показываем движение ветра)

Guten Morgen, Regen!

(руки поочередно опускаем вниз,

показывая падающие

вниз капли дождя)

Guten Morgen, mein Kind!

(приветствуем жестом

стоящего рядом)

Guten Morgen, Schäflein!

(делаем маленькие шаги

к центру круга)

Guten Morgen, Kuh!

(качаем головой

вправо-влево)

Ich heiße …

(называет свое имя)

Und wie heißt du?

(задает вопрос

стоящему рядом)

Ich klatsche mit den Händen,

(хлопаем в ладоши)

Ich stampfe mit den Füßen,

(топаем ногами)

Ich klatsche, stampfe, klatsche, stampfe

(хлопаем в ладоши и

топаем ногами по очереди)

Und will dich begrüßen.

( жест приветствия правой рукой)

Der Koch

Meister Koch, Koch, Koch

(хлопаем ладошами над головой)

fiel ins Loch, Loch, Loch,

(хлопаем ладонями по голове)

das war tief, tief, tief,

(хлопаем ладонями по плечам,

коленям, икрам, по полу)

und er rief, rief, rief:

(складываем ладоши вместе

в виде рупора)

„Liebe Frau, Frau, Frau,

(прижимаем левую

руку к груди)

das tut weh, au, au!

(качаем головой

и морщимся от боли)

Hol mich raus, raus, raus

(поднимаемся на цыпочки)

In dein gold´nes Haus,

(изображаем руками

большой дом с крышей)

in dein´n gold´nen Schuh!“

(топаем ногами)

Und wie alt bist du?

(поворачиваемся к другу

и задаем вопрос)

Kinne Wippchen,

(щекотать подбородок)

rote Lippchen,

(погладить губы)

Stoppelnäschen,

(прикоснуться к носу)

Augenbräunchen,

(обрисовать брови)

zupft, zupft, zupf mein Härchen!

(теребить волосы)

Guten Morgen!

Guten Morgen ruft die Sonne,

(вытянуть руки вверх)

Guten Morgen ruft der Wind,

(раскачивать руками

из стороны в сторону)

Guten Morgen ruft der Vogel,

(махать руками,

как птица крыльями)

Guten Morgen ruft das Kind.

(пожать друг другу руки)

Guten Morgen!

Guten Morgen ruft die Sonne,

(вытянуть руки вверх)

Guten Morgen ruft der Wind,

(раскачивать руками

из стороны в сторону)

Guten Morgen ruft der Vogel,

(махать руками,

как птица крыльями)

Guten Morgen ruft das Kind.

(пожать друг другу руки)

Guten Morgen!

Guten Morgen ruft die Sonne,

(вытянуть руки вверх)

Guten Morgen ruft der Wind,



Страницы: Первая | ← Назад | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст