СЦЕНАРИЙ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА “МАМА – ПЕРВОЕ СЛОВО”

ЗАДАЧИ:

Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.

Учить выразительно, исполнять стихи, интонационно разнообразно перерабатывать их в зависимости от содержания, пользовать естественными интонациями, логическими паузами, ударениями, передавать свое отношение к содержанию.

Побуждать детей и родителей к активному участию.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Беседа с детьми об истории происхождения праздника “День Матери”.

Подбор литературного материала.

Встреча с родителями с целью сотрудничества на развлечении.

ХОД

Звучит фонограмма песни из фильма-сказки “Мама”.

Ведущий: Сегодня все для наших мам и я открою вам:

Мы сказку расскажем, таланты покажем.

Драматизация детьми “Сказки о глупом мышонке”.

В: Успеху, дети очень рады -

Аплодисменты наших мам им награда!

В: Дети расскажите, какие ваши мамы?

Лексическое упражнение “Опиши маму”: красивые, добрые, милые, нежные, любимые….

В: Сейчас Тёма расскажет о том, что наши мамы еще очень любознательны.

Ребенок читает стихотворение “Мама почемучка”.

Нынче снова будет взбучка, а причина тут одна:

Просто мама – почемучка хоть и взрослая она.

Как придешь из школы – здрасьте!

Почему оторван хлястик?

И без пуговиц пальто?

Почему изгрызен ластик?

Изжевал тетрадку кто?

Я уже на той неделе слышал каверзный вопрос:

Почему щенок в портфеле?!

Но ведь он бездомный пёс.

Вот опять назрела драма, и нарушился покой…

Ох, беда с тобою мама,

С любознательной такой!

В: Мамы и, правда, хотят знать:

Что мы ели?

С кем и как играли?

Сейчас мы об одной игре и расскажем:

Драматизация детьми стихотворения А. Барто “Игра в стадо”.

В: Дети вы сказали, что мамы и заботливые и трудолюбивые, а что мамы умеют делать?

Лексическое упражнение “Дела мам” (дети перечисляют).

В: Дети, не забывайте мамам помогать! Правда, иногда бывает и так…

Ведущий читает стихотворение “Запрограммировал”

Черепки блестят повсюду –

Это робот мыл посуду.

Но досталось мне от мамы –

За погрешности программы.

В: Давайте пригласим мам, и они догадаются:

Осколки, какой посуды могли быть на полу?

Игра-соревнование “Кто быстрее склеит разбитую посуду” работа с палочками Кюзинера.

Цель: упражнять в составлении симметричных предметов, умение работать в парах.

В: Маленькие дети всегда знают, что мама простит и приголубит. А мы хотим показать ещё один способ примерения.

Танец “Помирились – поссорились”.