Прощай, любимый детский сад!

(выпускной утренник)

Роли исполняют взрослые: ведущая; Учитель; Принцесса; Няня; Король; Королева. В инсценировках участвуют дети.

Зал празднично украшен и перегорожен занавесом, за которым находится королевский дворец (колонны, трон, портреты королевской семьи).

Ход утренника

Звучит «Вальс» Ф.Шопена. Выпускники парами (мальчик с девочкой) входят в зал, идут по кругу, проходят через центр. Ведущая называет фамилии и имя каждого ребёнка. Пары расходятся в разные стороны, образуя полукруг.

Ведущий 1: Не день, не два, а много лет

Ходил ты в детский сад,

Встречал в дороге ты рассвет

И провожал закат.

Ведущий 2: Тебя любили, берегли,

Чтоб ты счастливым рос.

Тебе ответить здесь могли

На твой любой вопрос.

Ведущий 1: С тобой смотрели мы кино,

Играли во дворе.

В кормушки сыпали зерно

Синичкам в январе.

Ведущий 2: Читали сказки в тишине,

Водили хоровод.

Цветы сажали по весне

На клумбах у ворот.

Ведущий 1: Ты здесь нашёл своих друзей,

Услышал в первый раз

Стихи о Родине своей,

О Родине рассказ.

Ведущий 2: Солнце ласково сияет в небе,

Ветерок играется с листвой,

Ну а нам сегодня очень грустно,

Мы прощаемся с любимой детворой.

1-й ребёнок. Мы дорогих гостей сюда позвали

На праздничный прощальный наш концерт

Чтоб получить сегодня в этом зале

Во взрослый мир загадочный билет.

2-й ребёнок. Всё позади: лошадки, куклы, пушки.

Мы взрослые уже, не малыши.

Вы можете забрать наши игрушки,

Мы вам их оставляем от души.

3-й ребёнок. С любовью воспитатели родные

Помашут вслед своим выпускникам.

За нас не бойтесь, мы уже большие

И за заботу благодарны вам.

4-й ребёнок. А к вам придут такие же мальчишки

И девочки с косичками и без.

Вы будете опять читать им книжки

И тайны открывать земных чудес.

5-й ребёнок. Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью

Ещё мы будем долго вспоминать.

Всё впереди у нас, но только малышами

Нам больше никогда уже не стать!

Повара нам варят каши, А Заведующей нашей Нянечка в порядке держит

В праздник здесь блины пекут. В сказку Пушкина б попасть. Группу нашу круглый год,

Непростое это дело: Попросила б она рыбку – Чистоту кругом наводит.

Целый день кормить нас тут. Не царицей чтобы стать, Целый день всё трёт и трёт.

Стеша есть не хочет вовсе, Чтобы рыбка нам послала Нашей группы нету краше.

Алёша занят болтовнёй, Спонсоров богатых в сад. Чисто и светло вокруг!

Никита и Захарик И, конечно, чтоб повысила Может быть у няни нашей,

Доедают суп второй. Воспитателям оклад. И не две, а десять рук?

Медсестра зелёнкой мажет Наша группа непростая – Методист у нас хороший:

Нам болячки иногда. Наша группа речевая, И танцует и поёт.

Делает прививки даже Нас учили говорить, По ночам не спит, наверно, -

От болезней нам всегда. Чисто звук произносить. Всё задания даёт.

Мы старались, не ленились.

И усердно все учились.

Вот пятёрки за ответ

Стал нам ставить логопед.

Воспитателей мы любим, Очень сложная задача, «Фа» от «соль» не отличаем,

Не забудем никогда. Чтобы что-нибудь достать. Дан не каждому талант,

Приведём своих однажды Талант нужен и удача Но нас это не смущает,

Будущих детей сюда. Вещь детсаду отыскать. В садике есть музыкант.

Мы читали, рисовали, Не под силу нынче даже В мамин день и в папин праздник,

Ежедневно мы гуляли. И богам хозяйство весть. В Рождество иль в Новый год

С нами не было хлопот Для того в детсаде нашем Даже яростный проказник

У мамулек круглый год. Часть хозяйственная есть. Лихо песенку поёт.

Дети исполняют песню

6-й ребёнок. Минуты все летят, земля кружится,

И время не вернуть уже назад.

К нам детство никогда не возвратится,

И не придём уже мы в детский сад!

Мальчики приглашают девочек на танец. Дети танцуют.

Садятся на стулья. Занавес открывается. Звучит музыка, в зал вбегает принцесса, а за ней торопливо идёт Учитель.

Принцесса. А я вам говорю, не хочу учиться!

Учитель. Ваше величество, это просто необходимо. Если вы не будете учиться, Вы не сможете прочитать и подписать ни один документ!

Принцесса. А зачем мне это? Ведь у меня есть Вы, Всезнай Академиевич.

Да, но я уже в возрасте, можно сказать. Мне на пенсию пора, Ваше величество.

Принцесса. Никаких пенсий! Вы ещё здоровый и крепкий, у Вас вся жизнь впереди. А ну-ка, руки в стороны, вверх, вперёд, достаньте правой рукой до кончика носа. (Учитель выполняет.) Так хорошо! Теперь шагом марш! Побежали! Отлично! Ещё лет пятьдесят прослужите.

Учитель (устало). Но, Ваше величество…

Принцесса. Никаких «но»! Будете служить у меня до тех пор, пока… пока я не стану такой же умной, как Вы.

Учитель. Да, но как же Вы такой станете, если совершенно не хотите учиться!

Придумаёте что-нибудь, Вы же три академии закончили!

Учитель. Один придумать я ничего уже не могу. Пойду, созову учёный совет. Может, вместе что решим. Эх, скорей бы на пенсию!

Принцесса. Идите-идите, думайте. А я пока чем-нибудь полезным займусь. (Играет с игрушками).

Ведущая. Ребята, вы что-нибудь понимаете? Я – ничего! Сейчас узнаю, что эта принцесса делает у нас на празднике. Милая принцесса, объясните, пожалуйста, что Вы здесь делаете?

Принцесса. Что?! Кто это смеет так ко мне обращаться?

Ведущая. Извините меня, но я не знаю, как к Вам нужно обращаться?

Принцесса. Ну вот, а говорят, что я глупая и учиться не хочу! Милочка, да Вы элементарных вещей не знаете! Королевских особ называют «Ваше величество».

Ведущая. Понятно, теперь буду знать. Итак, Ваше величество, что вы делаете на нашем празднике?

Принцесса. Как, у Вас праздник, а я об этом ничего не знаю? Почему не поставили меня в известность?

Ведущая. Мы не думали, что Вы захотите с нами отмечать праздник, посвящённый нашим выпускникам, которые идут в школу.

Принцесса. Опять школа! Я слышать ничего о ней не желаю! Няня, няня!

В зал вбегает Няня с тарелкой и ложкой.

Няня. Чего изволит наша звёздочка ясная, принцессушка ненаглядная? Может, кашки откушаете?

(Пытается её кормить. принцесса отбегает в сторону.)

Принцесса. Няня, я тебя не для этого позвала.

Няня. А что хочет наша рыбка?

Принцесса. Спросить хочу: почему у всех праздник, а у нас нет?

Няня. Это у кого же?

Ведущая. Мы провожаем наших выпускников в школу. Там они будут учиться, узнают много нового и интересного.

Принцесса. Ну вот, опять учиться! Как будто без учения нельзя всё знать. Вот бы Всезнай Академиевич придумал такой волшебный напиток, который, как выпьешь, сразу ум прибавляет. Или лучше, съел конфетку – и не надо больше книг читать!

Ведущая. Кажется, мы можем Вам в этом помочь.

Выходят девочки с большими бутафорскими конфетами, на которых написаны названия.

1-я девочка. Предлагаем вам конфеты,

Их вкуснее в мире нету.

Как конфету вы съедите,

Так название прочтите.

Угощает конфетой, принцесса читает, ест.

2-я девочка. Каждый-каждый сладкоежка

С удовольствием прочтёт

Эту надпись на конфетке.

Ну, конечно, это…

Принцесса. Мёд! (Ест.)

3-я девочка. А моя конфетка лучше,

Витаминов много в ней.

Персик, яблоко и груша

Мёда во сто раз вкусней. (Угощает.)

Принцесса (читает). Фрук-то-вая. (Ест.)

4-я девочка. Ой-ой-ой какой там мёд!

Кто же фрукты здесь найдёт?

Я сказать вам очень рада:

Нет вкуснее…

Принцесса. Шоколада. (Ест.)

5-я девочка Фрукты, мёд и шоколад

Каждому знакомы.

Я хочу вас угостить…

Принцесса. Птичьим молоком. (Ест.)

6-я девочка. Сладкоежки и сластёны,

Мы конфеты всё жуём.

И о том, что мы так любим,

Вам станцуем и споём!

Танец…

Принцесса. Ну вот, сладостей наелись, а когда ум будет прибывать?

Няня. Давайте, пока он ещё не прибыл, молочка попьём. (Несёт детские бутылочки с молоком.)

Принцесса. (капризничает). Не хочу я молоко!

Ведущая. Ох, и капризная Вы, Ваше величество! У нас в детском саду все ребята пьют молоко, потому что в нём много витаминов. Ребята, кто научит принцессу пить молоко?

Проводится игра «Кто быстрее выпьет молоко» из детских бутылочек с сосками. Няня уносит пустую посуду.

Принцесса. Подумаешь, молоко они пьют! А что вы ещё делать умеете?

Ведущая. Наши дети умеют многое: и петь, и рисовать, и стихи рассказывать. А когда пойдут в школу, ещё больше знаний получат.

Разыгрывается инсценировка «Три подруги»

Ведущая. Три подруги в день весенний

Были в милом настроенье.

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали.

1-я подруга. Вот когда я подрасту,

Сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать:

Буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу,

В самолёте полечу.

2-я подруга. Ты не отвлекайся, Мила!

Что там дальше, не забыла?

1-я подруга. А потом я стану мамой.

И скажу тебе я прямо,

Что своих детей, Наташа,

Я не буду пичкать кашей.

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо.

2-я подруга. Вот твоей бы дочкой стать!

1-я подруга. Можно только помечтать!

2-я девочка. Я ж хочу артисткой стать!

Чтоб на сцене выступать.

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали.

Много б денег получала,

Что хочу – всё б покупала!

Почему же ты молчишь,

Ничего не говоришь?

3-я девочка. В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться,

Потому, как подрасту –

Стать учёной я хочу.

И компьютер изучить,

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский,

Биологию, французский

В школе нужно изучить,

Чтобы самой умной быть!



Страницы: 1 | 2 | Весь текст