Выпускной утренник

Цель: показать знания, умения и навыки детей, полученные в период пребывания в детском саду.

Задачи: 

1.Развивать у детей умение петь выразительно и эмоционально, передавая голосом характер и настроение песни.

2. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера, интерес к песенному творчеству.

3. Развивать вокальные способности детей, упражнять в пении под фонограмму соло и в ансамбле (навыки владения микрофоном).

4. Психологически готовить детей к выступлениям перед аудиторией.

Участники праздника

Взрослые:

Воспитатели-ведущие

Учитель танцев

Дети:

Царевна

Емеля

Маманя

Царь

Звездочет

Ученик учителя танцев

Оперная дива

Учитель музыки

Художник

Учитель чтения

I. Торжественный выход детей.

Полонез по выбору музыкального руководителя c перестроением. После перестроения дети стоят полукругом.

1 воспитатель:

Мы, как всегда, повеселиться

Пришли на праздник в этот день,

Но почему у вас на лицах

С улыбкой рядом грусти тень?

2 воспитатель:

И голос дрогнул от волненья,

И дети вмиг взрослее стали.

Да просто этот бал – последний

Для вас, ребята, в этом зале.

1 воспитатель: Дорогие гости, мы представляем вам выпускников 2012 года.

Воспитатели поочередно называет всех детей группы. Дети делают шаг вперед.

1 ребенок

В году есть праздники разные

И сегодня праздник у нас.

Скоро станем мы первоклассниками

И прощаемся с садом сейчас.

2 ребенок

Солнце лучиками веселыми

В окна радостно светит нам.

И сирень душистыми гроздьями

Нежно машет выпускникам.

3 ребенок

К нам на праздник пришли родители

И с волненьем глядят на нас.

Словно все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

4 ребенок

Скоро уйдем мы из детского сада,

Время уж в школу нам поступать.

Знаем, что много учиться нам надо,

Чтобы людьми серьезными стать.

5 ребенок

Наш сад сегодня приуныл.

И мы грустим совсем немного.

Ведь день прощанья наступил

И ждет нас дальняя дорога.

6 ребенок

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по соседству

И вспомним вас еще не раз.

7 ребенок

Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей.

8 ребенок

Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют.

А как забыть друзей-подружек,

С кем столько лет дружили тут!

9 ребенок

Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас.

Промчится лето незаметно

Нас встретит школа – первый класс!

10 ребенок

Мы в класс войдем просторный, новый,

Чтобы читать, писать, считать.

Мы только лучшие оценки

Вам обещаем получать.

11 ребенок

Да, мы грустим совсем немного,

Но время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу.

Хором:

Прощай, любимый детский детский сад!

Дети исполняют песню

Ведущая.        Дни за днями пролетели,

                        Все вы вырасти успели,

                        А помните пять лет подряд,

                        Как вы ходили в детский сад?

 

4 ребенок.        Да, что вы, не ходили,

                        Нас в колясочках возили

                        На ручках часто мы сидели,

                        Ногами топать не хотели.

 5 ребенок.       Я помню плакал каждый день,

                        Все маму ждал, в окно глядел.

                        А кто-то с  соскою ходил,

                        И даже памперсы носил.

6 ребенок.        А я такое вытворял,

                        В обед над супом засыпал.

                        А если мы не спали,

                        На ручках нас качали.

7 ребенок.        Да, все мы были хороши,

                        Ну, что с нас взять, ведь малыши.

                        Все это в прошлом, а сейчас,

                        Нас провожают в первый класс.

8 ребенок.     

Мы говорим спасибо педагогам, За то, что нас по жизни повели, За то, что нас любили всей душою, Что наши шалости всегда прощали вы!

Песня «Воспитательница»

1 воспитатель: Уважаемые гости, мы предлагаем вам вместе с ребятами отправиться в сказку.

II. Сказка.

Декорация – домик с лавочкой, на которой сидит Маманя и вышивает (или вяжет). Рядом стоит Емеля, смотрится в зеркало и прихорашивается.

Маманя: Куда ты уходишь, сыночек?

Что вздумал ты так нарядиться?

Емеля: Во дворец иду, между прочим,

На царевне хочу жениться!

Маманя: На царевне? Ты что? В уме ли?

Ведь царевна – не пара Емеле!

Емеля: Отчего же она – не пара?

Я годами совсем не старый

И собою хорош к тому же.

Чем я принца любого хуже?

Маманя: Во дворце нам все же не место!

Не для нас такая невеста!

Маманя машет рукой и уходит. Емеля уходит в другую сторону.Маманя садится пить чай. Танец …

Декорации – сад около дворца. Звучит музыка. В саду гуляет Царевна.

Царевна: Ах, солнышко скрывается

В густые облака.

От скуки мне зевается,

Замучила тоска.

Входит Емеля.

Царевна: Ой, ты кто?

Емеля: Я Емеля. Пришел по делу.

Царевна: По какому делу?

Емеля: Хочу на тебе жениться!

Пойдешь за меня замуж?

Царевна: За тебя? (осматривает Емелю) Пойду, пожалуй.

Емеля: Но только тебе, Царевна,

Жить со мною придется в деревне.

Да ходить за водой на речку,

И хлеб выпекать в русской печке.

Царевна: Царь – отец мой – сказывал дочке,

Что хлеб на елках растет в лесочке.

Емеля: Поглядеть бы мне хоть разочек

На диковинный тот лесочек!

А что ты вообще умеешь делать?

Царевна: Как с утра в шелка наряжусь,

Целый день в зеркала и гляжусь.

Пью чаек с крендельками сладкими,

Да с конфетками, да с помадками.

Емеля: Да-а (чешет голову).

Вот и женись на такой невесте.

Нет (машет рукой), не буду на тебе жениться!

Уходит.

Царевна: Погоди, ты куда?

Садится на пенек и плачет. Входит Царь.

Царь: Что случилось, моя доченька?

Царевна: В щколу, батюшка, хочу! Учиться!

Царь: Зачем тебе учиться? У тебя и так все есть!

Царевна: Хочу все знать и все уметь! Хочу!

Топает ногами.

Царь: Не шуми! Как тебе откажешь? Хочешь – иди учись.

Царь уходит.

2 воспитатель: И пошла Царевна учиться.

Царевна идет по залу под музыку.

III. Школа.

1 воспитатель: Встретила Царевна известную певицу, настоящую Оперную Диву.

Оперная Дива: Здравствуй, Царевна, зачем ты ко мне пришла?

Царевна: Хочу научиться петь.

Оперная Дива: Хорошо, я тебя научу. А ребята мне помогут. Пой вместе с нами.

Дети исполняют песню по выбору музыкального руководителя. Оперная Дива солирует.

2 воспитатель: Научившись петь, отправилась царевна к Звездочету.

Декорации – стол с книгами и глобусом, за которым сидит Звездочет. Звучит музыка. Царевна идет по залу. В это время воспитатель раздает детям таблички с цифрами от 1 до 9.

Звездочет: Здравствуй, Царевна, зачем ко мне пришла?

Царевна: Звездочет, научи меня считать.

Звездочет: Хорошо, я тебя научу, но сначала ты должна запомнить все цифры.

Ну-ка, цифры, встаньте в ряд!

Дети встают по порядку, показывая таблички с цифрами от 1 до 9.

Звездочет: А ты, Царевна, вставай самая первая. Вот тебе цифра 0.

Назовите себя, цифры.

Дети называют цифры по очереди.

Звездочет: А сейчас решим задачу:

1. Три зайчонка, пять ежат 

Ходят вместе в детский сад. 

Посчитать мы вас попросим, 

Сколько будет вместе?

Дети хором: Восемь!2. Пять пирожков лежало в миске. 

Два пирожка взяла Анфиска, 

Еще один стащила киска. 



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | Вперед → | Последняя | Весь текст