У Т В Е Р Ж Д А Ю

заведующая МБДОУ «Солнышко»

Герасименко О.Н.

___________________________

«____» ______________ 201__ г.

Годовой отчет

о деятельности педагога-психолога МБДОУ «Солнышко»

Отчетный период с 01.09.2012 г. по 31.05.2013 г.

Ф.И.О.педагога-психолога – Эдемова Эльмира Равильевна

стаж работы в должности – 9 мес.

образование (название ВУЗа, факультет, специальность, дата окончания) – Кокандский государственный педагогический институт им. Мукими, «Педагогика и психология (дошкольная)» – «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методики начального образования», 30 октября 1991 г.

квалификационная категория (какая, № приказа и дата присвоения) – нет

контактный телефон 89275072227 e-mail: [email protected]

ссылка на персональный сайт: http://nsportal.ru/edemova-irina-ravilevna

I. Анализ основных видов деятельности

1. Статистический анализ реализации основных направлений деятельности педагога-психолога:

Общее количество обследуемых при индивидуальной и групповой диагностике

детей

родителей

педагогов

171

-

-

Общее количество человек, посетивших индивидуальные коррекционно-развивающие занятия

детей

родителей

педагогов

23

1

-

Общее количество человек, посетивших групповые коррекционно-развивающие занятия

(социальная адаптация в младших группах + Уроки Добра в средних, старших, подготовительной группах)

11 групп

Общее количество человек, посетивших индивидуальные и групповые консультации

детей

родителей

педагогов

-

17

7

Общее количество человек, охваченных профилактическими и просветительскими мероприятиями

детей

родителей

педагогов

-

137

18

Количество проведенных семинаров, выступлений, лекций

для педагогов/др.

специалистов

5

родителей

7

2. Основные мероприятия, проведенные с целью повышения психологической культуры участников образовательного процесса:

Название мероприятий

Контин-гент

участников

Коли-чество участ-

ников

Дата проведения

1

Беседа на родительском собрании «О стилях воспитания, психологии ребёнка. Тест на меру заботы родителей о ребёнке»

Педагог

родители

1

12

04.10.12

2

Беседа на родительском собрании «О типах и методах воспитания, наказание и насилие. Тест на меру заботы родителей о ребёнке»

Педагог

родители

1

12

04.10.12

3

Беседа на собрании «О родительской любви. Анонимное тестирование родителей на выявление меры заботы родителей о ребёнке. Раннее развитие детей и воспитание по системе М. Монтессори»

Педагог

Родители

1

18

26.10.12

4

Тренинг для педагогов «Синдром эмоционального выгорания и его профилактика»

Педагоги

10

02.11.12

5

Беседа на родительском собрании «О гуманистическом подходе к воспитанию детей» с показом презентации «Разговор о здоровье» Притча о купце и мудреце (о зеркале)

Педагоги

Родители

3

17

08.11.12

6

Беседа на родительском собрании «Бесконфликтное отношение с детьми в семье» с показом презентации «Разговор о здоровье» и ролика «Семья»

Педагог

Родители

1

12

29.11.12

7

Беседа на родительском собрании «Бесконфликтное отношение с детьми в семье» с показом презентации «Как общаться с ребёнком» и ролика «Семья»

Педагог

Родители

1

8

05.12.12.

8

Беседа на родительском собрании «Почему дети не слушаются». Притча о сказке, магнитофоне и TV. Притча о любви. Показ ролика «Семья»

Педагог

Родители

1

16

06.12.12

9

Выступление на метод. объединении «Этическое и эстетическое воспитание дошкольников. Живопись и сказка в системе духовно-нравственного воспитания дошкольников», о Клубе Заботливых Родителей и необходимости его организации в Старополтавском районе

Педагоги

24

21.12.12

10

«Месячник психологии для педагогов». Охрана прав и достоинства маленького ребёнка. Решение проблемных педагогических ситуаций. (еженедельно – 4 занятия)

педагоги

14

Январь-февраль-2013 г.

11

Анкетирование родителей выпускников с

«ПАМЯТКОЙ «Что необходимо знать и уметь ребёнку подготовительной к школе группы»

родители

27

04-12.02.13

12

Стендовая информация для педагогов “Общение воспитателя с родителями воспитанников. Развитие коммуникативных навыков”.

педагоги

Апрель 2013г.

13

Ежемесячная смена информации в папках-передвижках групп «Уголок психолога»

Педагоги

Родители

11 групп

Ежеме-сячно

.

3. Работа со СМИ (в том числе публикации в сети Internet): http://forum.numi.ru/ – Консультация для воспитателей “Детский страхи”, Анкеты для родителей, Консультация “Готовность к школе”.

http://vospitatelivsexgorodov.3bb.ru/ – Презентация «Современные проблемы социально-психологической профилактики отклоняющегося или преддевиантного (девиантного) поведения. Изучение «трудных», «педагогически запущенных», «дезадаптивных» детей дошкольного возраста», доклад к презентации, Я и мое поведение. Комплект наглядных пособий для дошкольных учреждений и начальной школы. Контрольная работа по дисциплине «Педагогическая психология» по теме: «Основные подходы к проблеме взаимосвязи обучения и развития», «Мастерство педагогической деятельности», карточки для обучения счету детей, Консультации для родителей «10 правил воспитания вашего ребенка», «Значение эмоций для формирования положительного взаимодействия с миром», «Ритуалы, которые нравятся детям», анкеты для родителей «Эмоциональное благополучие семьи», «Стиль воспитания в семье», «Адаптация к школе» и др., консультация «Дети и телевизор», выступление «От игры к учебе или кризис 6-7 лет», Конспект семинара для педагогов с элементами тренинга “Техники установления позитивных отношений с родителями и детьми. Развитие коммуникативных навыков”, Памятка по развитию творческого мышления, консультации «Чтобы дети не болели весной», «Мифы о холодной погоде», Беседа “Воспитание добрых чувств”, Родительское собрание “Готовим детей к школе”, Консультация “Готовность к школе”, Выступление “Темперамент – основа поведения ребёнка”, Консультация “Педагогическое творчество”, Как вести себя с гиперактивным ребёнком? Советы родителям., http://forum.in-ku.com/ и многое другое.

4. Мероприятия, посещенные с целью повышения профессионального уровня:

III Региональные Педагогические Чтения на тему: «Родители, дети, педагоги: восхождение к духовной общности (9-10 ноября 2012 г. с выдачей сертификата об участии)

5. Наличие авторских методик, технологий, разработанных педагогом-психологом:

не имеется.

II. Повышение квалификации специалистов

1.Участие педагога-психолога в конференциях, семинарах (муниципального, краевого, всероссийского уровней):

№ п/п

Дата

Название мероприятий

Кол-во часов

1

04.10.2012

Семинар по психиатрии в зале районной Администрации на тему: Медико-социальные аспекты формирования саморазрушающего поведения у детей. Пути решения проблемы.» «СДВГ, Синдром эмоционального выгорания сотрудников»

3

2

28.02.13

Конференция «Формы взаимодействия ДОУ и родителей воспитанников». Мастер-класс Черкашиной Т.А.

2

3

20.12.12

Семинар «Профилактика синдрома эмоционального выгорания» в Центре «Семья»

2

4

21.12.12

Метод. объединение «Духовно-нравственное воспитание дошкольников в семье»

2

2. Участие в конкурсах (муниципального, краевого, всероссийского уровней) участников, название конкурсов, итоги участия в конкурсахне участвовала

3. Организация и проведение программ и проектов соучастие и психологическое сопровождение в проектах Чернышовой Г.И. (воспитатель старшей группы № 1)

4. Организация и работа супервизорских групп (Ф.И.О. супервизора, информация о квалификации супервизора, его профессиональной подготовки, статусе; количество и периодичность встреч, актуальные вопросы, обсуждаемые в рамках супервизий)не велась.

5. Участие в курсах повышения квалификации (Ф.И.О. специалиста, название курсов) – Кучегашева П.П –«Профессиональная компетенция педагога-психолога в условия реализации ФГОС» – 72 часа – октябрь-2012 (Удостоверение рег. № 6878/14)

III. Материально-техническая база

Критерий

Отметки о наличии

(+, -)

Дополнительная информация

1

Наличие собственного кабинета для подгрупповых форм работы у педагога-психолога

+

не более чем 3 реб. на занятии

2

Наличие у педагога-психолога коррекционно-диагностического инструментария (перечислите):

Микляев Н.В., Микляева Ю.В. Работа педагога-психолога в ДОУ. Методическое пособие – М.:Айрис-пресс, 2005

Семенович А.В. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте (метод замещающего онтогенеза) – М.: Генезис,2007;

Семенака С.И. Развитие и воспитание дошкольника УРОКИ ДОБРА – М.: АРКТИ, 2003

Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых. Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми М.: 2000

Айзенберг Б.И., Кузнецова Л.В. Психокоррекционная работа с детьми, имеющими нарушения психического развития (СДВГ, РДА, ЗПР, ОНР)

Алябьева Е.А. Психогимнастика в детском саду: Методические материалы в помощь психологам и педагогам. — М.: ТЦ Сфера, 2003.,

Чистякова М. Психогимнастика

Крюкова С.В., Слободяник Н.П.Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста: Практическое пособие — М.: Генезис. 2002.,

Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е. Тропинка к своему Я – как сохранить психологическое здоровье дошкольников. — М.: Генезис, 2004.

Григорьева М.Р. Интеллектуально-развивающие занятия со старшими дошкольниками – Волгоград, Учитель, 2008



Страницы: 1 | 2 | Весь текст




© , 2019